Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мастер - зверь неспящий (список заголовков)
23:55 

Now it's official

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Я умру, да?

14.08.2017 в 17:18
Пишет @Seighin:

Сказка о Лабиринте
За краем вечности, беспечности, конечности пурги —
Когда не с нами были сны, когда мы не смыкали глаз;
Мы не проснемся, не вернемся ни друг к другу, ни к другим
С обратной стороны зеркального стекла
(с)Мельница



Вы любите сказки? В сказках обычно все хорошо, герой находит свою принцессу, храбрая воительница обязательно отомстит всем своим врагам и сбежит из-под нежеланного венца, а любовь побеждает все - даже ненависть и предубеждение. Но в реальном мире сказок не случается. Впрочем, не слишком ли рано говорить о реальном мире?

Насколько реальна изнанка мира? Та самая, где ветер похож на желтоглазую черную птицу, а у снега волчьи следы. На Север приходит время талого льда - весна пьяная, скорбная, больная, опасная. Великая Мать плачет о всех павших за нее, а брат ее Ворон смеется вместе с налетевшими с юга теплыми ветрами. Волки прячутся во время талого льда, а птицам нет веры.

Вы знаете, что случается, когда вы закрываете глаза? Вы знаете, что будет с вами, когда вы уйдете к духам? Вы знаете, что за видения кружат в святилищах над алтарями? Говорят, из ветров и туманов был соткан Лабиринт. Каждый из вас пришел сюда - к порогу Лабиринта. Каждый из вас знает - хозяин Лабиринта обещал исполнить желание. У каждого из вас оно есть - самое важное, самое заветное, самое желанное Желание. Его нужно донести до хозяина Лабиринта.

Никогда не забывай кто ты есть.
Всегда помни чего ты хочешь.
И дойди до сердца Лабиринта.

Самое важное простыми словами
- Это игра-сказка со сказочным набором условностей, сказочными сюжетами и сказочными персонажами. Сказка северная, злая и опасная.
- Первоисточник мира: авторский мир Элларе.
- Истории ваших персонажей начинаются с вас, а не с нас. Четкой сетки ролей не будет.
- Мы будем играть в реальном лабиринте в условиях ограниченного диодного освещения без возможности выйти из игры покурить, выпить кофе или еще что-нибудь такое.

Игра состоится с любым составом игроков.
Нам просто важно открыть для вас… сказку.

Май 2018 года
@Seighin, Андреас и другие.
Мистика, сотворчество, сказка, самая толика перформанса.
Москва, съемное помещение
До 40 игроков
Сообщество (возможно обновление старых материалов, будьте внимательны и следите за объявлениями!
Зеркало в ВК, кому удобнее следить там
Подать заявку

Кого можно брать за основу своей истории:
читать дальше
...и других, но зато вы примерно поняли стилистику игры :)

URL записи
запись создана: 14.08.2017 в 17:20

@темы: Мастер - зверь неспящий, Север, такой Север

11:26 

Лабиринт

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Знаете, что я по секрету скажу - только тссс! - что может быть в мае 2018 все же будет сказка о Лабиринте.
Мне очень нравятся первые майские праздники и вторые выходные (12-13 мая).
Если все сложится, то я договорюсь с плюс-минус идеальным помещением.

Сразу могу предупредить, что чтобы было красиво, возможно, получится дорого - но зависит от общего числа игроков.

Картинка не моя, но зато все объясняет.


PS:
не забудьте сказать о том, что вы бы хотели, пожалуйста!
запись создана: 26.07.2017 в 16:53

@темы: Север, такой Север, Мастер - зверь неспящий

10:55 

День рождения

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
В этом году на свой день рождения я делаю небольшую игру с элементами перформанса про Гайю. По сути тот же формат, что были "Tales of Jedi".
Пожалуйста, я буду очень вам благодарна, если вы проведете со мной эту ночь, и расскажите свою историю всем присутствующим.
Ничего особенного, космос и античность, вся матчасть есть в сообществе (и скоро будут правила).
Это очень важный для меня мир и поэтому очень важный проект.



Гайя. Праздник Середины Весны, он же Ночь снов - в такую ночь принято собираться семьями и друзьями, пить вино и рассказывать сны, сказки да истории. Каждый хозяин дома волен сам задавать правила - а нынче вы все собрались в доме героя Леандроса Леониада в землях детей Орла. Еще говорят, что в эту ночь по домам детей богини ходит сам бог Конь, покровитель снов и весны, и что слушает сны, чтобы может быть какие из них стали реальностью по воле его.

22-23 июля 2017
Рассчитываю на 10-15 человек + 2 игротехника в черном (пожалуйста!)
Матчасти и правил на 1-2 больших поста, костюмы - античность, т.е. можно простыню с двумя брошками.
Элемент перформанса - каждый игрок должен рассказать хотя бы одну историю в духе того, как это работало на The Jedi Tales.
Могут быть красивые неожиданности.
Взнос натуральный чем-нибудь подходящим к застолью на Гайе (т.е. в антично-космическом духе).
Помещение: лофт на Бауманской, полностью оплаченное мной

Сообщество
Сетка ролей с кучей всяких вариантов

UPD: самое время решить, что вам внезапно хочется сорваться на ночь на игру! :vict:

Нам очень не хватает..
- Третьего Орла Легиона Дигоноса Аэтида
Герой, хороший человек, знающий все о чести и сомнениях, у которого есть любимая женщина и лучший враг (заглядывающийся на женщину)

- Советника Первого Орла Легиона Кроноса Аэтиада
Ученый, традиционалист, друг хозяина дома, противник вышеупомянутой женщины и лучший враг супруга хозяина дома
Кто-нибудь?
запись создана: 17.07.2017 в 00:29

@темы: Мастер - зверь неспящий, Девочка-конфетка

18:02 

Ролевой ОБВМ часть II

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Продолжу, пожалуй, размышлять про ролевые игры. Поняла, что мне комфортнее быть неиграющим мастером или игротехником, чем мастером играющим - особенно в более-менее заметной роли.

У меня есть некоторое количество разных мыслей в голове - по себя и свои завязки - но пойти и донести их мне психологически тяжело. Мне кажется, что я перетягиваю одеяло на себя, это плохо для игры и нифига не гейм-фокус.
Писать при этом в любой степени упоротые сюжеты для всех остальных и делать персонажам больно мне ничего не мешает. Но как только все упирается в меня - стоп. И отдельно плохо, что в позиции не взять на себя слишком много я могу вообще вылететь из взаимодействия, конечно же.
Slojnovato.

Что-то похожее было в прошлом году летом, но там мы неплохо выпили в ночи + СергейКорнеевич + студенты сам по себе.
И меня попустило. Почти.

@темы: Игры в которые играют люди, Мастер - зверь неспящий

11:40 

СРОЧНО ПОИСК ИГРОКА СРОЧНО

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]


Мы перестали в панике бегать и искать игротехников (их, конечно, все еще не то, чтобы много, но уже можно не умереть, а просто упасть), но на самом деле У НАС ЕСТЬ ОФИГЕННАЯ СВОБОДНАЯ РОЛЬ!

Юноша со взором горящим. В Настоящем – вчерашний выпускник Академии юный фор Анджей Форкруа, открытый всему новому, весьма наивный и в силу возраста восторженный. Есть невеста, брак с который для него очень желанен, и объект восхищения, которого сложно не уважать. В Прошлом – младший сын обедневшей форской семьи Ренар Форлисичкин, служащий Генштаба в самом начале Оккупации и… связист. Рвется вверх по служебной лестнице, не чужд амбициям, хочет вернуть величие семье.

Есть прекрасная невеста, восхитительный кронпринц, прекрасная система шифровок и еще много годных штук.
Бонус: костюм не нужен. Бонус 2: есть вводная. Бонус 3: вписавшемуся сниженный взнос!

Игра пройдет в съемном помещении в Москве с вечера 20 мая до утра 21 мая.
Вся информация в сообществе
запись создана: 19.05.2017 в 01:12

@темы: Мастер - зверь неспящий

20:20 

Техи на ОсколкиЧести

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Вероятно, я всех этим уже достала, но может быть все-таки...? Ну пожалуйста!
Прямо ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НАДО!!!

- Если вам нечего делать в следующие выходные;
- Если вы хотите ощутить полноту ВЛАСТИ над всеми (включая императора, кронпринца и Джеса Форратьера)
- Если вам давно хотелось побыть составной частью Мироздание;...

То почему бы вам не пойти к нам на "Осколки чести" игротехником?

Взнос платить не надо, канон знать не обязательно, костюмы не нужны и даже время на другие дела в выходные останется.

В качестве команды я и Ася Живаго, мы же классные, помогите нам не умереть!
(два игротеха на 17 человек = смерть)

Эта лиса очень просит вас к нам!

Апдейт!
Нас стало трое (плюс котик Ярхэ), но все ещё мало! Ещё одну, а лучше две головы!

Мозг можно включать мало, указания выполнять. Если хочется включить - то мы только рады будем :)

Ай-да?
запись создана: 15.05.2017 в 10:46

@темы: Мастер - зверь неспящий

19:05 

Осколки чести: вакансии!

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]


На игру «Осколки чести» по мотивам произведений Л.М. Буджолд есть три ГОРЯЧИИ ВАКАНСИИ!
Игра пройдет в съемном помещении в Москве с вечера 20 мая до утра 21 мая.
Вся информация в сообществе

1) Анджей Форкруа/Ренар Форлисичкин
Юноша со взором горящим. В Настоящем – вчерашний выпускник Академии юный фор Анджей Форкруа, открытый всему новому, весьма наивный и в силу возраста восторженный. Есть невеста, брак с который для него очень желанен, и объект восхищения, которого сложно не уважать. В Прошлом – младший сын обедневшей форской семьи, служащий Генштаба в самом начале Оккупации и… связист. Рвется вверх по служебной лестнице, не чужд амбициям, хочет вернуть величие семье.

И, что даже капельку важнее, чем юный фор Анджей/Ренар СТРУКТУРИРУЮЩИЙ ИГРОТЕХНИК!
Это такой специальный человек, который будет дополнительным мозгом проводящего мастера (Мироздания), поэтому надо быстро соображать, быстро двигаться и быстро находиться в спорных ситуациях.
Дополнительный ПРОСТО ИГРОТЕХНИК тоже требуется, впрочем.
запись создана: 29.04.2017 в 13:23

@темы: Мастер - зверь неспящий

12:28 

Tales of Jedi

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
В выходные прошел первый прогон Tales of Jedi, и прошел весьма успешно.
Для себя как мастера вывела интересную вещь, касающуюся именно этой игры - у меня были идея и модель, и мне было все равно какие персонажи соберутся на них. С учетом, что у игры могут быть еще прогоны, писать про идею здесь не буду :)

Модель сыграла где как. Самой красивой постановкой назову третью сказку Квай-Гона - с кодексами и мечами. Выверено вплоть до направления мечей, очень хорошо. Сама я была не идеальна. Хорошо, когда использовали реквизит и людей в черном (еще раз спасибо Вирнали и Олегу за то, что они были!). Не зря там были плащ, мечи, бластер и нож :)

Хорошо, когда были узнаваемы истории, и они при этом органично вписались в бэк мира. Здесь отмечу броненосца Хани, сказки Нети Сикха и, судя по реакции людей, вторую сказку Майрэад Дрейк. Хорошо, когда сказки перекликались - тут спасибо Мейсу Винду и Квай-гону Джинну.

В следующий раз нужно давать больше завязок между возрастами, все же младшее поколение выпадало, и это плохо.
Морган утверждает, что было мало конфликта, с другой стороны я конфликтные разговоры слышала и видела, и они были вполне ок.
И, конечно, хорошо бы все же каждому личный сюжет как у Айрин Корр с мечом или у Нети Сикха с учителем.
Ни капли не жалею, что сменила просто рассказы сказок на перформансную модель с людьми в черном.

Но это в следующие разы, конечно, когда я соберусь на следующий прогон. Коррибанская Академия? Поколение Оби-Вана? Поколение Анакина? Новый Орден?

А пока вот вам Майрэад Дрейк в 14 лет, еще не магистра и не "белой королевы", еще просто девочки с начинающим покрываться металлом сердцем.


И спасибо Лахэйн, Тэйми Линн, firnwen, ninquenaro, .JayBird., Last_Optimist и Sumtwill за то, что собрались на эту игру :gh:

@темы: Мастер - зверь неспящий, Use the Force!, Tales of Jedi

21:02 

Tales of Jedi

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
У таких, как мы, не бывает детства.
Мы выбраны этим миром встать на его защиту.

(с)Дженивьер Тайра, джедай


Мы все - дети. Юнлинги и падаваны разного возраста, но никто из нас еще не готов стать рыцарем.
Мы все - джедаи. Не только рыцари, стоящие на защите Республики, но и целители, исследователи, техники и послы. Возможности Силы почти безграничны и могут быть направлены на разное.
Все, что составляло нашу короткую жизнь, - Сила, Орден и иные звучные и красивые термины.

Ночь, Храм джедаев на Корусанте и небольшая детская забава - ночь страшных историй.
Из родных ли миров или "общегалактических" о страстных-ужастных ситхах - не имеет значения.

До Битвы на Явине - примерно 80 лет. В Республике мир, спокойствие и немного актуальной политики.
Республика живет где-то там, за стенами Храма. Но так ли ее жизнь оторвана от нашей?

Что: "игра в эпоху" с элементами перформанса
Где: Москва, квартира
Когда: 22-23 апреля, глубокая ночь и до утра
Кто: @Seighin
Масштаб: 10 человек

Сообщество вКонтакте

UPD: УЖЕ В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ, нас уже шестеро, давайте еще, м? :)
Все еще нужен БОЛЬШОЙ СЛОЖНЫЙ ДРУГ для Моргана (персонаж канонический)
запись создана: 16.03.2017 в 15:27

@темы: о______О, Мастер - зверь неспящий, Use the Force!

11:39 

Не-анонс. "А там хоть трава не расти"

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]


Шу!
Забегало и зашуршало что-то по старинным залам.
Чу!
Спряталось за углом неведомое да таинственное и машет оттуда белым платочком. Подойди-не подойди.
Тс!
Прокралась из спальни красна девица да ищет теперь где бы укрыться от взора внимательного, взора взыскательного.
Фш…
Протянул по пустым коридорам ветер, снося за собой сны да реальность, быль да небыль.
Вжух.
Закружились летние деньки в хоровод в круг тех, кто каникулы в школе перелетовывает. Тех кому и податься некуда, и бежать отсюда не зачем. Закружились да заколдовали, вытаскивая из-под лавок старинные секреты и выгоняя из углов перепрятавшиеся от многолюдья школы чудеса.
Тик.
Шагнули часы в пустоте коридора, и кто-то вздрогнул, взглядом опасливым ища источник нового приключения.
Так.
Отсчитали часы прежде, чем перевернулась страница.
Закружили-загнали
Заплясали-заколдовали
Потянули-Потащили
Волшебство привели, да на лавку усадили.
Люб аль не люб
Юн аль стар
Красна девица аль молодец лихой
Всяк найдет где ветер свищет
Всяк укрытие обретет
На закрытом, да забытом
Сказка быль свою сплетет.

23-24 декабря 2017 by МГ Fox&owL
Москва, ночь, ~20 человек (включая технических персонажей).
По мотивам серии книг "Таня Гроттер" от Д. Емца.
Да, вам не показалось!


Красные флаги
- Особая эстетика, много легенд и много гона. Волшебство!
- Магия на словах, кольца обязательны. Боевки, кроме магической, нет.
- Намерения и клятвы имеют силу! И к ним прилагаются правила по особым возможностям (они же "правила по драме")
- Все персонажи: ученики Тибидохса. Именные персонажи - мастера и игротехники, они же преподаватели.
- Эклектика. Постмодерн. Спасение мира. Все очень несерьезно. Все очень серьезно.

Вы уже можете подать заявку на эту игру - хоть строчкой, хоть чучелком, хоть одним именем и обозначением концепции - для этого стоит зайти сюда и, собственно, податься ^^

Можно все! Дети канонических персонажей, потомственные ведьмы и колдуны с Лысой горы или наоборот дети из мира лопухоидов, сделавшие нечто ЭТАКОЕ (не стесняйтесь!)... вот с некромагами лучше не надо, он один, и вам преподает.
Активнее используйте каноничные типажи и школьные клише - "самая красивая девочка", "заучка", "тупой громила", "парень из соседнего двора" etc. etc. etc. Если вы начнете повторяться - мы скажем! :)
Ну, и, да, распределять по отделениям будет мастерская группа.

Основным ресурсом игры будет сообщество в ВК, не забудьте не только вступить, но и подписаться (три точки под аватаркой => получать уведомления).
запись создана: 17.04.2017 в 16:29

@темы: Мастер - зверь неспящий

17:37 

Сказки! Поиск игрока

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На мои Сказки Морган ищет себе основную завязку, там канонический персонаж, поэтому жду кого-нибудь новенького :)

10.04.2017 в 17:35
Пишет .JayBird.:

Полет нормальный.
Пока я тут разбераюсь с ПодМосквой, Дегред делает игру по далекой-далекой.
Ссылка на игру - vk.com/talesofjedi

И дело вот в чем:
Есть очень вкусный концепт на канонических персонажей но мне нужен соигрок. Играть планируется подростков сильных, увлеченныъ орденом. Играть в дружбу на конфликте. Когда мнения разные, но дружба держит их рядом.
Когда не согласие не значит вражду.

Что предлагается?
Сильная завязка с близким другом (мной)
Игра в Джедая-по-букве

Может есть кто-то, кто готов упороться и получить удовольствие?
Вся специфика маленьких-ламповых игр для вас.



URL записи

@темы: Мастер - зверь неспящий

11:57 

Мастерские запросы

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Товарищи, мастерящие игры и/или делавшие мероприятия!

1) Кто где брал в аренду рации на полигон? Либо, может быть, может одолжить?
Нам нужно 3-4 штуки, на одну ночь, будем предельно аккуратны.

2) Нет ли у кого-нибудь подготовленного к игре т.н. "травника" или чего-то такого под систему правил типа "найди в лесу траву А, она лечит от таких-то проблем"?
Это очень наглая просьба о помощи, но у нас времени мало :с
Все копирайты будут при вас, какая-нибудь еще благодарность с нашей стороны тоже.

@темы: Мастер - зверь неспящий, Current

18:23 

Барраяр: Осколки чести

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]


20 Мая 2872 года. Форбарр-Султана, столица Барраярской империи. Замок Форхартунг. Вечер.
Тихие и пустынные коридоры дворца проплывают мимо, покоряясь уверенной и жесткой поступи императора Барраяра. Портреты на стенах приветствуют его суровыми выражениями лиц и царапающими осколками прошлого. Каждый поворот этого дворца хранит боль - воспоминание о времени, которое не вернуть. Воспоминание о людях, которые ушли навсегда. Дорога к власти была тяжелее ступеней дворца - каждый шаг отзывается в сердце памятью о кровавых разводах, о сломанном оружии.
Портреты второго этажа не милосердней - с них смотрят те, кто знакомы были императору лично. С них смотрит прошлое, когда эти люди стояли рядом. Прошлое, когда он сам стоял за плечом императора и едва ли мог помыслить, что колесо повернется так. Позади, в тенях, скользят вечные спутники - горгульи службы безопасности - точнее не опишешь. Впереди - малая зала дворца.
Сегодня неимператорский прием - едва ли два десятка человек собрала принцесса Карин для своего важного объявления, и он позволил ей это, не уточнив содержание. Всем этим гостям, ему, императору, тоже есть что сказать. Возможно, этот день станет очередной частью легенды. Впишется в хроники и учебники истории. Слишком многие дни император Эзар Форбарра так вписал. Слишком многие его дни вписали и без него.
Майский воздух пропитан памятью о прошлом, она подступает из каждого угла. У самого зала мерещится на секунду голос мальчишки лет семи, что просит кузена научить его видеть призраков этого замка. Кузен смеется над ним. Кузен смеется так, что у Эзара леденеет внутри - он слишком хорошо знаком с этим смехом.
Прошлое дышит в спину. Прошлое стучит в окно. Прошлое сливается с настоящим в вальсе. По полу, сквозь приоткрытую дверь, крадутся и танцуют тени.
Прошлое раскрывает объятия, когда император распахивает двери зала.
Льется вместе с настоящим светом ему в лицо.

20-21 мая 2017 года
Москва, квартира, 15 игроков
Fox’n’owL
Сообщество


Техническая характеристика:
- Игра построена на механизме флэшбеков, см. специальные правила для подробностей.
- Почти все игроки играют две (и более) роли одновременно.
- Сочетание ролей заранее предопределено мастерской группой.
- Игра рассчитана на 13 часов, включая короткий перерыв примерно в середине.
- Игра по мотивам цикла произведений Л.М. Буджолд “Сага о Форкосиганах”
- Перфомансные модели и расхожие с общепринятыми трактовки.

@темы: Мастер - зверь неспящий, anticitizen.diary.ru, Android-клиент

09:29 

Сезон 2016, итоги флешмобом

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Первая игра и роль
Отель "Медная шестеренка", Адриан Барна, граф Сабо.
Нет таких слов, чтобы мне хватило сказать про него.

Хотелось бы...
...продолжить.
Бедроград-уходи-а-нет-не-надо
Альконна
para bellum (Блэков хочу еще! обоих!)
стимпанк потому что Адриан

...повторить.
Easter 19/2016 и Шона МакДиармаду

...переиграть.
Город Цепей и Гаррета Хоука

...забыть, как страшный сон.
Нейрономикон
Концепт у M3-R10-C4 был хорош, у игры тоже, но все пошло не так.

...все-таки сыграть.
Одетту и Одилию (Аделину и Эммелину) с Долго и Счастливо

Самые-самые
Удавшаяся связка
Хоукаи и Кара (Теория малых дел)
Мародеры (para bellum)
Университетская гэбня (Бедроград. Утопия)

Игровое противостояние
Нанше и Иштар, если можно так сказать, там все сложно (Когда боги ходили среди нас)
Димитрий и Астор Малле, где все еще сложнее (Альконна)
М.А. Молевич и товарищ Царь (Бедроград. Утопия)
я, что, правда ни с кем задорно не сралась?!

Романтическая линия
НЕПРАВОСЛАВНЫЙ ПЕЙРИНГ (Бедроград.Утопия, Максим Молевич/Дима)
Ильяна Вратовна и Лен Скуратин (Письма Революции)

Родственные отношения
Сестры МакИвер при всех сложностях их отношений (очень хочу теперь вписать их куда-нибудь в гаррепоттера)
Сестры Блэк (para bellum)

Лучшая игра
Бедроград. Утопия
para bellum

Неудавшаяся игра
Непростое наследство, если уж Нейрономикон уже был в этом списке.

@темы: Игры в которые играют люди, Мастер - зверь неспящий

09:59 

Гайя

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
12.10.2015 в 16:57
Пишет The Blessed Gaya:

Игра "Возвращение... домой"


Радуйся, Богиня, ибо дети твои вернулись домой!

Далекие звезды – их и на ночном небе над Гайей не видно! – склоняются перед Легионом, и дома жрецы возносят молитвы во славу тех, кто ведет крейсера в космическое пространство. Несет благословение Богини и свет, который Она подарила детям своим.
Сегодня Легион вернулся домой, а в землях детей Орла готовят праздник . Здесь нет различий между детьми разных богов, здесь нет границ между философами и учеными, между Легионерами и художниками. Говорят, орлиное изобретение - истребитель, что подвластен силе мысли пилота, - успешно прошло испытание в условиях жарких космических боев. Этим кораблем управлял герой Леандрос Леониад – тот самый, чье имя одни произносят с придыханием, а другие добавляют «Безумец». Радуйтесь!
Но кое-кто уже слышал, как другой герой, Дигонос Аэтиад, шепотом задался вопросом – не странно ли для владык галактики проливать кровь на алтарях? Это звучит дико, невозможно, даже кощунственно, но… кто когда-нибудь видел Богиню или ее божественных супругов?! Праздник – не повод ли поговорить со жрецами и развеять даже тени сомнений? Или…?

Игра в философские разговоры, творческие споры, античную так скажем мораль и, конечно же, фантастику. Гайя – центр огромной галактической империи – открыта для ваших идей и переложений различных других идей на ее почву. Дети Гайи не ценят родственных связей (все они рождены от “божественного семени” в инкубаторах), богатства и даже долголетия (они практически бессмертны за счет “обновления организма”). Все, что у них есть, это они сами, их общество и вся галактика.

22-23 июля 2017 года
Fox'n'owL
в лице @Seighin
Сообщество

URL записи
запись создана: 07.01.2017 в 19:38

@темы: Мастер - зверь неспящий, Gaya

12:02 

Серый театр, горящие роли!

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Товарищи!

Мы хотели бы предложить вам провести новогодние праздник весело и задорно, т.е. с бюрократией и разборками в институтах власти в антиутопическом мире. Хотя, строго говоря, игра по мотивам "Чумы в Бедрограде", читать книгу не обязательно.

Революционный проспект, 3, Столица. Здание фаланг. Внутренние разборки между ними, Силовым Комитетом и некоторыми (случайными) людьми. Несколько людей под арестом - фаланга, силовик и контрреволюционер.
К каждому персонажу прилагается длинная подробная вводная, а к игре - тексты о мире.

Игра пройдет в ночь с 4 на 5 января, в Москве (Строгино). Взнос есть, но небольшой.
Антураж минимальный - NERF (не у всех) и рубашка определенного цвета (в основном серого).
Сообщество

Свободные роли +1

Если роль вы себе не нашли - например, вы девочка - то все же напишите.
Возможно мы что-нибудь придумаем. Но обещать ничего не можем.



запись создана: 26.12.2016 в 13:25

@темы: Мастер - зверь неспящий, Игры в которые играют люди

08:45 

Ах, Золотце, ну что же вы...

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Никто не хочет?

Романное мышление, кружева и кудри.
Размеры чертей в этом милом авантюрном омуте обсуждаемы.

Книжку читать придется, хотя бы в половину глаза.
Три ну очень близких завязки и букет менее близких обеспечены!


Мастерская группа: Fox’n’Owl (@Seighin&.JayBird.)
Москва, 25-26 марта 2017 года, коттедж
Сообщество

запись создана: 28.11.2016 в 14:33

@темы: фандом плохих книжек, о______О, Мастер - зверь неспящий

11:01 

Гайя летом?

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Опрос общественного мнения, все как я люблю.
А если мы решим, что я хочу зеленый хитон и быть самой особенной снежинкой неплохо бы сыграть Гайю 22-23 июля?

Для тех, кому название ничего не скажет: античность, космоопера, кровавые жертвы и летающие силой мысли корабли. Рабы, герои и ученые.
"Ахейский цикл" и "Восхождение Юпитер" тут пробежали мимо, но нет.

TWIMC, по таймлайну раньше, чем мы хотели делать примерно год назад. Для Гайи это сомнительно важно :)


@темы: Gaya, Мастер - зверь неспящий

14:47 

Серый театр

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]

Товарищи!

Мы приглашаем всех заинтересованных лиц заглянуть на Революционный проспект, дом 3. Это здание, найти которое можно в любом городе Всероссийского соседства. Оно всегда одинаковое - кирпичные стены и закрытые двери.
Мы зовем вас приоткрыть завесу из уровней доступа и войти в заветную дверь. Дальше, чем стойка секретаря. Дальше кабинетов "первой линии обороны" - приемных для простого населения.

Мы хотим рассказать вам об обычном дне властной и силовой структуры в государстве, которое является антиутопией по факту и по сути. Погрузить вас в атмосферу холодного отношения к друг другу и эгоизма. Показать вам мир, лишенный некоторой доли сострадания чуть больше, чем совсем.
Дать вам вкусить разницу между теми, кто с властью заигрался и теми, чьи действия не влияют ни на что.

Итак, на дворе Новогодние праздники 1876 года. Столица. Революционный проспект, дом 3.
Сообщество

Что будет на нашей игре?
- Бюрократия в реальном времени,
- Бессмысленые законы и инструкции, которым следуют все.
- Судебная система.

Чего не будет на нашей игре?
- Мистики и магии. Вообще.
- Канонических персонажей. Вообще (или мы можем поговорить об этом).
- Спасения мира. Или даже отдельно взятого дома.
- Контрреволюции (а точнее ее победы)

МГ Fox'n'owL
Канон: Альфина&Корнел "Чума в Бедрограде" и "Песий двор", собачий холод"
Дата игры: 4-5 января, съемное помещение
ГеймФокус: Существование человека в антиутопическом государстве, объективизация людей.
Жанр: Социалка.
Взнос: будет определен позднее, не превысит 1 000 рублей ни при каких условиях

@темы: фандом плохих книжек, Мастер - зверь неспящий

15:07 

NMS техи

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Ну, вы поняли, что я хочу подписаться под словами сомастера.
Ай-да техничить на наших DC!

16.11.2016 в 10:22
Пишет .JayBird.:

NoMan'sSky: Поиск игротехов
Дорогие друзья,

Несмотря на то, что игра No Man's Sky перенесена на февраль 2017 года, несмотря на все сложности этот проект будет.

И у этого проекта еще не полностью набран кастинг.

Но пост этот пишу я не за этим.
Этому проекту нужны игротехники.
На данную минуту у нас есть трое. И для формата игры это тот самый минимум, который все же слишком минимум.
Так что мы ищем еще.

Что обязательно?
- Креативность. В том числе готовность к "дальше не придумали, импровизируй".
- Хорошее настроение До, после и во время игры. Потому что все что мы делаем, должно делаться ради и с удовольствием. В конце концов, легкое безумие это очень уместно (да, мистер Джей?).
- Обязательность. Сказано - сделано. Перепроверять десяток раз в процессе игры ни у кого не будет сил и времени.

Что не обязательно?
- Знание канона. Мы даем хорошие начитки игротехникам, так что на подготовку вам хватит пары статей википендии, обстоятельного разговора с мастерами. Да и во время игры погуглить вообще никто не помешает.
- Знакомство с мастерами или игровой опыт. Мы не первый раз берем новичков на технические позиции и обычно это очень хорошо заканчивается.


Свою дозу фана, а так же некоторые навыки по тому, как делать людям красиво мы можем обещать.

Цель игротехнической команды на игре это не только создание красивых эффектов и веселья, это еще и несколько сюжетных функций.
Правда, если вы хотите тупо походить за кем-то с пушкой у нас даже такое есть (совсем тупо не выйдет, выходов мало.. но двадцать минут с самой большой пушкой на полигоне поднимает чсв, а?)

URL записи

@темы: Мастер - зверь неспящий

The City of Chains

главная