Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игры в которые играют люди (список заголовков)
18:53 

Завтра! Драгонага! У меня!

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
18.08.2017 в 18:52
Пишет Tykki:

Всё ещё ищу( Распространение информации приветствуется.

Внимание, на завтра разыскивается игрок!

Игра по кунари из Драгон Эйджа, играем в субботу в Москве на квартире в Новых Черёмушках.
Взнос - чек на бутерброды и соки, поделенный на всех.
Роль - Таллис, человек-виддатари, т.е. рогов не нужно.
Пол любой. Антураж - условно-средневековые шмотки.
Необходимо: знание канона Драгон Эйджа.

Игрок, найдись!

URL записи

@темы: Android-клиент, anticitizen.diary.ru, Игры в которые играют люди

15:57 

Impulse

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Барт Аллен, Гарфилд Логан, Рейвен, Затанна, Уолли Уэст и прочие его не-воображаемые друзья с игры DC: the Fall of Universe.


+5



@темы: Через призму объектива, Игры в которые играют люди

18:33 

Impulse from DC: Fall of the Universe

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Барт Аллен. Живой пример для необдуманных решений.
Impulse #1, стр 1


Прекрасно съездила в Питер на игру DC: Fall of the Universe. Игра в незнакомой компании (почти) на незнакомом полигоне (Заходское, было отлично, красивейший лес и утренние купания с Бэтменом) с незнакомой мастерской политикой (все же регионы отличаются по подходу).
Я немного разучилась в полигоны, кажется, хотя не смогу сформулировать в чем же проблема. Что-то про баланс микросюжета и макросюжета.
Я не рада людям, которые уходят тупить в пожизняк, когда можно тупить в персонаже. Вообще, пожалуй, присоединюсь к желанию отобрать хайратники из другого отчета. Они не для этого.
И, ок, я не рада паре не очень красивых провисов, но меня отпустило ещё там. Отдельно, пожалуй, моменту, когда Лига ушла на ритуал, а практически все игроки с игровой территории магическим образом испарились.
Отсутствие сети на полигоне заставляет половину людей кидаться с криком "Мастер!". Хорошо, что в городских форматах все можно перевести в сеть. Плохо, когда сеть не работает.

Я играла Барта Аллена. Кратко: мне (1)6 лет, я потенциально самый быстрый спидстер из всех (на самом деле пока нет), я знаю про всех все (это практически цитата из мастера, когда я на всякий случай уточнила сей глупый вопрос), ОЧЕНЬ хочу спасти мир и не умею держать язык за зубами.
Главными внутренними лозунгами игры стали "не сиди жопой на информации" и "как я хорош, как быстры мои лапищи!"
Удивила выдача целей персонажа длинным check-листом на листочке и, к сожалению, часть из них отвалилась по исходу логики персонажа. Зато смешную цель "попробовать алкоголь" я выполнила в первые два часа игры, телепортнувшись волшебной магуей в бар Пингвина. На следующий день - не смотря на уверения, что мне точно есть двадцать один (минус двадцать один!) - больше не налили :с

Вообще это был челлендж. У Барта нет чувства опасности, понимания личных границ и умения сначала подумать, а потом сделать. Едва не влетел в Аркхэм мимо полиции в первый же вечер (Гарт случайно задержал, а там и Бэтмен появился). Тянулся руками к подозрительным приборам (КНОПОЧКИ!) и артефактам (дом, предположительно, в другом измерении, куча странных вещей - нет, все надо повертеть и полапать, конечно!). Влезал в разговор посреди нигде (так, кажется, свою тонну информации получил Бейн). Лучшим методом действия считал спросить в лоб (!!!).
Slojnovato при учете того, что я в целом все еще скорее пассивный игрок и периодически страдаю приступами желания залезть на бревно и сидеть там. Полезно, потому что хорошо работает на снятие подобных зажимов.
Очень хотелось правда говорить очень быстро и очень много двигаться - просто так, без причины, потому что внутри слишком много энергии и ее некуда деть. Я прямо старалась до игры все это подвесить и потом выдавать - подсмотренные в YJ жесты, любовь кружить вокруг людей и при размышлениях, прыжки через камни, СПИННЕР (о да, спиннер прямо лег как надо куда надо). Тысяча на самом деле лишних движений и столько же, строго говоря, лишних слов, загромождающих речь - особенно если делать это быстро. Я надеюсь, периодически меня было непонятно %)
Кстати, светяшки на руках играли туда же - взгляд притягивается к свету, а не к лицу, фигура размывается, вот это все.
Жалею, что не лег на язык юнолижный "крэээш" - зато были "клаааасно" (и нет) и "не очень" :-D
К концу игры мои ноги сказали мне, что они НЕ РАДЫ, и в понедельник я ползала со скорость черепахи (и разговаривала чутка подсевшим голосом) :с

А на самом деле за всей этой мишурой очень много свойственного всей Flash-family умения скрывать настоящие чувства глубоко внутри очень светлого образа. Барт видел мир, где все, что он любил и знал, стало ничем. Барт на самом деле понимал, что скорее-всего никогда не увидит ту свою семью, с которой был хоть как-то знаком. Он очень сильно боялся потерять Уолли - в ритуале и потом на корабле - и из-за него глупо влетел в тот самый корабль и заболел. В какой-то момент он смог принять, что вообще во временных парадоксах виноват сам. И факт смертельной болезни пришел к "что я могу сделать для других?" - нет, вылечили, но выражения лиц при признании о том, что он вообще-то красный химик, были бесценны.
Не знаю, насколько было заметно, что иногда Барт достаточно резко замирал и говорил что-то весьма жесткое, но кто-то вроде замечал. Передаю привет мульти-YJ и диалогу с Жуком под статуей Артемиды. Он все равно оставался очень добрым (ха!) и про надежду (хотя, конечно, воплощенная Надежда там Барри Аллен - привет, голубое кольцо силы)
Барт вообще на самом деле похож на Барри. Мне это сегодня дополнительно подсветил прочитанный Flash: the Fastest Man Alive (это не в отчет, но ОЧЕНЬ BOL'NEN'KO было читать).

Личная ачивка: слил тайну личности Бэтмена в первые сорок минут игры при парочке злодеев (другой смешной диалог про тайны личности - это, конечно, "я унаследовал это от деда!" "а кто твой дед?" "это разве не очевидно?"... и тут мысль о том, что вообще-то у Флэша _есть_ тайная личности, и кто-то не сопоставляет Алленов и скорость, меееееедлено доходит). Вообще бегала как человек-спойлер, периодически красиво заворачивая эти самые спойлеры, а периодически нет. Строго говоря, можно было зажать в углу и попробовать достать все про всех - но никто не додумался.

Про спойлеры самый смешной факт в том, что я дропнула "Флэш" еще на первом сезоне, а личные - собственно - флэш-серии читала... ну, гм, не читала (два тома New 52! не в счет). Ок, хорошо, я читала Флэшпоинт! Весь! Прямо перед игрой же я, вполне ожиданно, полезла в мульти-YJ и именную серию Impulse. Из-за всего этого я ну... не очень понимала кто такой Зум и что он может. Открывшая мне после игры Википедия, что профессор Зум = Эобард Тоун = МЕЖДУ ПРОЧИМ ВТОРОЙ ДЕДУШКА БАРТА = Обратный Флэш, заставила рыдать от проебанных возможностей. То есть, так, я знала кто такой Эобард Тоун, но я совершенно не знала, что Хантер Соломон = Обратный Флэш II и уж тем более не знала, что его спидфорс синенький в сериале. Здесь стоит сказать, что кое-кому надо внимательно готовиться и пробить до игры все незнакомые имена в сетке, но этот кое-кто же подумал "а, на игре разберусь". ДА, КОНЕЧНО.

Второй не очень смешной факт состоит в том, что одной из крупных и полезных целей у меня было "узнать и остановить С.В.Е.Т." Я нежно люблю YJ, я знаю кто эти люди, я хорошо умею греть уши... ахахаха, нет, про само существование подобной организации Барт Аллен узнал в последний час игры, пока Слейд Уилсон вел Титанов в логово оной с машиной Зума. Возможно, будь на игре игровой - а не технический - Зум все было бы куда проще и веселее. Я - на самом деле - очень надеялась поиграть в эту ветку (и вообще всякую пургу со спидфорсом), нно... не сливайтесь с игр.

Отдельного сказа достойна история про ПРОЕБАЛ ПОЕЗД НА ДВА ЧАСА (да, я опозднала на "Сапсан" туда по собственной глупости) и факт того, что я хотела взять себе зеленые линзы - классненько, под мультиYJ, все как надо... так вот. В комиксах у Барта золотые глаза. Тепло-карии в смысле. И мои собственные в этом плане более труЪ. Опустим момент, что у Уолли парик был темнее моего :-D

Продолбал все @ все равно спас мир.
Сам себе временной парадокс.

Полноценного отчета не будет, потому что... ну, гм, я бы сказала, что это тоже разучилась делать, но у меня же был почти полноценный отчет с Альконны! А отчета с, ахахаха, БГГ я вообще так и не написала (молодец). Здесь же я начала составлять записки еще в "Сапсане" из Питера в Москву, и вот так я не делала правда очень давно. На игре было несколько красивых сцен и важных для меня линий. Жалею, что мы все-таки не забежали в Аркхэм в первый вечер. Отдельно довольна сценой внутри космического корабля (хотя за сам сюжет с кораблем - и мной лично там - мне стыдненько) - кажется, этот контраст был достаточно ярким и красивым. В общем и целом, эй, я спасла мир! - пусть случайно, но обычно я в команде тех, кто это не делает - и кому-то (мне) нужно прокачивать мозг. Без него тяжеловато :-D

Мастера! Вы классные, спасибо вам огромное! Не от каждой МГ ощущаешь доверие и поддержку, а вы именно такие. Это круто.
Плохо быть ролевым гопником мной и, на самом деле, не очень внимательно готовиться. Простите :с
Хочу к вам еще, если вы будете мне рады, на что-нибудь, чему буду рада я.

Отдельно вы были прекрасны во всех ролях, которыми выходили - и Константин почти 250 прочитанных выпусков Hellblazer стучат в моем сердце, и Марсианин, и Дикке, и аутлы, и демон(ы) (как меня потом Бейн, кажется, порицал за спасение демона от толпы), и арктурианцы...
Отдельно, конечно, Супермен (мы два раза говорили, да, и один из них "простой журналист Кларк Кент"? %) ) и Стрела (которого я, к сожалению, практически не видела, но меня восхищал капюшон).

Брюс Уэйн! Ренджи, если бы не ты, то я бы не вписалась в игру. Брюс был прямо очень Брюс, я бы поиграла с тобой бэтсемью где-нибудь.
И утренние купания, конечно же :)

Команда Будущего! Мы спасли мир, мы классные, спасибо вам огромное
- Затанна и Рэйвен, которые делали это магически и потому мы меньше взаимодействовали (а жаль)
- Гарфилд, брооооооооо, спасибо за общее мельтешение по полигону

Уолли Уэст, сейчасподождитеяслованайдунеткажетсяненайду
Просто спасибо. Я совершенно не знала чего ожидать - с учетом, что до игры, кажется, даже в скайпконфе тебя не слышала - но это оказалось очень круто :heart:
После игры мне дополнительно додал канон: это монолог Уолли о..., а это к сбору черники (я очень долго смеялась, читая страницу с этим фреймом).

Талия аль Гул, ты была обворожительна, пусть, кажется, в основном я наблюдала тебя со стороны и в одном диалоге. Победитель в номинации Каменное Лицо в ответ на спойлеры :-D

Бейн, победитель в номинации Тот-кого-я-сразу-не-узнал. Особенно когда был рядом с Талией. Ничего не могу сказать о самом Бейне, но я была бы рада играть с тобой где-нибудь еще.

Комиссар, вас так жалко было, единственный нормальный человек в Готэме :-D

Малькольм Мерлин, вы восхитительно следили за Талией (кажется) из-за деревьев и при этом были безукоризненно вежливы в наших немногих разговорах (и слабительное, черт!). Очень цельный образ, хотя не могу сказать, что я очень хорошо помню что играл Барроумэн.

Слейд Уилсон, я слишком люблю Слейда, чтобы не выразить свое восхищение тобой! Жалею, что в игре не рассказала про отца года :-D

Барбара Гордон, совершенно чудесная и спасибо за оффтоп в ночи на воскресенье, шипперские сердца поняли друг друга :smirk:

Нигма, мне очень жаль, что ты погиб, и еще больше жаль, что ты не смог уйти из-за моих ошибок. Лучше бы не увлекался загадками.

Хранители, которых я единственных решил не пронзать и не спойлерить - на самом деле потому, что Уолтер Ковач реально был тем, кого Барт ВООБЩЕ никак не опознал (вероятно, опознал бы Роршарха, но...), я очень жалею, что не увидел вас в деле.

Злодеи, я печалюсь, что мы очень мало пересекались, но в краткие моменты вы были восхитительны :smirk:
Бэт-пещера вот была очень хороша!

Оставшаяся часть героев - например, Чудо-Женщина - мы, кажется, вообще умудрились... встретиться два раза, один из которых в темноте, когда Барт был уже глубоко болен?
О чем я очень жалею, не надо так делать. Складывается впечатление, что я непонятно чем непонятно где занималась всю игру (ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ!), потому что со всеми играла совсем чуть-чуть - кроме Титанов и Уолли :с Плохо быть мной.

Отдельно хочу заметить, насколько все были узнаваемы, хотя в целом прямо задротского задроства антуражем я не заметила. С учетом стремящегося к простым числам количества знакомых лиц на полигоне и "Барт, ты всех тут знаешь!"(с) - мне было это ОООООЧЕНЬ важно :gigi:
В этом плане я была менее права тем, что знаковыми взяла гамму (красный и белый; жаль, что побоялась за белые штаны), очки (ооо, теплый ламповый полигон сквозь желтые стекла) и факт принадлежности к Флэшам (эмблема). Вот парик можно было и другой, у меня вообще есть каштановый, хотя слишком темный. Сложн.
В ночи мы с Уолли, кажется, начинали слегка сливаться в два красных пятна ._.


Капелька потока сознания, потому что я могу.
читать дальше


Кривой доигровой аэстетик

Прикоснуться к плейлисту можно здесь

@темы: Игры в которые играют люди

18:02 

Ролевой ОБВМ часть II

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Продолжу, пожалуй, размышлять про ролевые игры. Поняла, что мне комфортнее быть неиграющим мастером или игротехником, чем мастером играющим - особенно в более-менее заметной роли.

У меня есть некоторое количество разных мыслей в голове - по себя и свои завязки - но пойти и донести их мне психологически тяжело. Мне кажется, что я перетягиваю одеяло на себя, это плохо для игры и нифига не гейм-фокус.
Писать при этом в любой степени упоротые сюжеты для всех остальных и делать персонажам больно мне ничего не мешает. Но как только все упирается в меня - стоп. И отдельно плохо, что в позиции не взять на себя слишком много я могу вообще вылететь из взаимодействия, конечно же.
Slojnovato.

Что-то похожее было в прошлом году летом, но там мы неплохо выпили в ночи + СергейКорнеевич + студенты сам по себе.
И меня попустило. Почти.

@темы: Игры в которые играют люди, Мастер - зверь неспящий

16:33 

Самоанализ про ролевые игры по мотивам БГГ

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Поговорите со мной про меня и ролевые игры.
В каких ролях я вам особенно запомнилась - даже, скорее, в каких типажах. В каких вы бы хотели меня видеть.
Вообще, если вы ВДРУГ хотите позвать меня на игру, что вы мне скорее-всего будете предлагать или подразумевать.


Я все еще не то, чтобы крутой ролевой игрок, но вдруг :)

Там ролевой самоанализ, лучше сначала ответьте, а потом читайте

UPD:
классный Евгений сформулировал: "Откровенно говоря, у меня сложилось впечатление, что ты либо играешь роковых опасных женщин либо парней-одувашек (в башке одуванчик, а лицо максимаркадича нпрмр). При этом чаще всего берешь тему религии, самопожертвования и власти", и в какой-то мере он бесконечно прав. Но я хочу еще мнений, конечно :с
запись создана: 06.07.2017 в 11:53

@темы: Игры в которые играют люди, Думать вредно, а не думать стыдно!

21:22 

#БГГ

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Говорят, что их обоих нашли блуждающим по юго-восточному району Сити. Мальчик дергал за рукав каждого мимопроходящего, а девочка очень серьезно спрашивала, не знает ли достопочтенный сэр (или леди), как добраться до ворот. “Каких ворот?” – спрашивали их, и тут в разговор снова вступал мальчик. “Домой”, – объяснял он. – “Видите ли, мы немного не отсюда”.
(с)


У пана Яноша Крамли была не слишком хорошая жизнь. В шесть лет его нашли недалеко от Краснодарии и передали на воспитание в семью пана Ржегоржека Крамли и пани Ирэны Менчинской. Кажется, именно Ржегоржек дал приемному сыну имя Янош. Того, что было раньше, мальчик не помнил. Смутно - ленты дорог и город за холмами. Настоящие книги и то, как шелестят их страницы. Сестра и горячая рука на лбу, когда он приболел. Еще у Яноша Крамли были воспоминания - что-то по-настоящему важное, что-то, что давало ему силы жить среди всех этих проверок у СПБ, нелюбви мачехи и пусть теплоты от отчима (которого он решался звать отцом), но все же ее было очень мало. Все, что существовало - это обрывки памяти сотника Джессики цу Эрль. Джи. Сотника. И никогда - Эри. И имя женщины. Он повторял его, когда искал силы что-то сделать и о чем-то подумать. Оно было похоже на маленькие льдинки, и билось на языке.

Яношу четырнадцать. Пани Ирэна вчера долго вкрадчиво орала на него (как умеет только она) за то, что ее новенький планшет резко показал синий экран смерти. Позавчера была плановая проверка, но женщина из СПБ, которой его едва-едва передали, очень сильно пыталась залезть в его голову. Все, что у него было - то, что не здесь.
И он методично, слог за слогом, букву за буквой режет по бледной коже - Ла ик Хо ри Да ль Ар ни ка. В две строчки, кровь из верхних букв заливает нижние.
Завтра Янош замотает все это бинтом и отправится на повторный сеанс в этом модуле терапии.
И перестанет носит футболки без рубашек или длинных перчаток.


Он рано перестал верить в СПБ, но оставлять все - совершенно все! - внутри не было никаких сил. Так родилась Анджея - она же cyberlady - идеализированная принцесса в стеклянной башне, пищушая стихи и живущая где-то, где ее никто не найдет. Девочка, которая могла говорить о книгах, чудовище с тысячей глаз и других мирах. Девочка, которой на самом деле не существовало.

Три года назад Янош зарегистрировал маленькое частное агентсво сыска и оказался втянут в СМБ в качестве внешатного сотрудника. Что может быть интереснее, чем собственное досье? Отчеты, справки... родственники. Сестра - Ева Войтек. Девушка с острыми красноватыми глазами, тоже красящая концы волос в фиолетово-розовый. Неуловимо похожая. Возраст - 26. Двойняшка? И ощущение, что в жизни кого-то не хватает, резко становится таким понятным. При встрече становится понятно, что в ее руках тоже ломается техника. Что она тоже видит сны - хотя не то, чтобы они много об этом говорили.

Полтора года назад умер отец - вроде бы сердечный приступ, а вроде бы... Вскоре в автокатострофе гибнет его помощника Кора Лукаш, и в беспилотнике с ней была ее девушка (неожиданно!) Франческа Ионеску... знакомство с ней состоялось на кремации панны Лукаш. Так Янош оказался нанят для расследования всей этой темной истории с Ионеску, Грейсемноу и собственным отцом. Даже жаль, что так и не закончил.

А еще где-то в то же самое время пани Ирэна выиграла свой суд, оставив приемного сына с подаренной на совершеннолетие квартирой, агенством и небольшим счетом. Все остальное имущество небедствующего ученого Крамли ушло безутешной вдове. Янош остался в баре в тот вечер, и резко сбросил руку человека, почему-то позвавшего его именем Лиах. Знакомом - где-то среди вороха воспоминаний о бессмертной любви, книге, саларах, серых плащах, браслетах на руках и "будет ввергнут в Бездну Голодных Глаз" - чужой голос, запах травы и книга в руках. Надо же, потерялись. Запомни, Лиах. . Человек отступил. Ему было лет тридцать, имени Янош так и не узнал. Возможно, тогда - к добру. Возможно, все-таки нет.

Вчера он узнал, что есть кто-то другой - неприятный молодой офицер СМБ Максим Поган - которому известно имя Лаик.
Сегодня - что все, на чем держалась его жизнь, на самом деле ложь. И что мир - неожиданно! да и пусть! - рушится.
И что его совершенно точно не спасти без помощи "маленьких глупых детей, укравших чужие жизни" (ведь именно так их с сестрой называли, не так ли?).


- Я отдаю то, что не мое...
Вдох. Выдох. Рука сестры. Как будто из мыслей исчезает какая-то дымка.
- Лаик Хори Даль Арника, - читает он про себя по предплечью. - Почему мне было так важно это имя? Если это имя.


Говорят, что мир стоит слезы ребенка. Что ж, этот отвратительный, душный, злой, ненавидящий, темный, губительный мир стоил желания маленькой милой Белочки ЖИТЬ и быть с семьей. А впереди - о, сколько всего может быть впереди! - но история Лиаха пока не закончилась, чтобы о ней говорить.

Спасибо Марго, потому что она особенная.
Спасибо Моргану, Карни, Шалфею, Тси Ири, Лисе, Гризке, Вернеру, Игнис, Джу-ичи, Лорю, Андреасу, всему блоку СБ (хотя я очень мало с вами играла!) и всем остальным игрокам.
Спасибо Джонатану, Вороше и Олесе как мастерам. И простите, на самом деле.


Вполне вероятно, что я буду еще писать про Бездну. Почему так. ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ СЕЛА ЗА БАРАНКУ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА ГОСПОДИ БОЛЬШЕ НИКОГДА. Так,
стоп, не орать. Надеюсь, после Эпилога у меня кое-что встанет на место. Ну, и фоточки еще обязательно повешу + принт с футболки второго дня.

А вот кое-какие сложные вещи в моей голове я все же постараюсь никуда в открытый доступ не писать.
Не-спасибо только за вторую вводную, которую нам так и не дали. С ней было бы чуточку удобнее :)



Доигровой аэстетик

@темы: Игры в которые играют люди

11:45 

Астарот и Рафаэль

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Пока я могу только орать и плакать про Бездну голодных глаз, выложу я лучше другое, что волшебная Моранн принесла мне прямо посреди игры (а я пошла и вкинула в мастера, вот такая мерзкая я).

Кольцо. Взгляд. Тень за спиной, защита. РОГА!
Гаснущий в ладонях свет. Заломленные руки. Боль.
У меня просто слов все еще нет, и всю Бездну я мечтала о моменте, когда игра финиширует, и можно будет поставить их на экран.

@темы: Игры в которые играют люди, Current

10:16 

БГГ, пост отзыва и паники

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Завтра - считай через двадцать четыре часа - стартует основная часть игры "Бездна голодных глаз".

Вчера я дослушала "Живущего в последний раз" - просто потому что могу, а не потому, что к игре надо, к игре явственней надо "Дорогу" (ее я тоже слушала, но сильно раньше). Из той маленькой части БГГ, которую я знаю, любимым персонажем все равно остается Сигурд Ярроу, но вся эта история про смерть, любовь, веру и чей-то тайный план - как по check-box, выносите, пожалуйста.
Но завтра мы играем не весь этот долгоиграющий - от песков Арены до Слова Последних - мир, а вообще-то нечто иное.
И меня зовут Янош Крамли, я частный детектив и снова меняю смартфон.
Никаких не-мертвых девушки, браслетов, серых плащей и прочей ебанинки.
Черт, как же этот мир офигителен, а. Даже не смотря на то, что книгу хорошо бы перечитать и внимательно - слишком нестандартное построение.

Проблема "Бездны"-игры в том, что я ничего не могу про нее написать. Ни фотоньку в полный рост выложить (потому что хочу увидеть реакцию игроков на костюм на месте), ни аэстетик (потому что внутренний мир пана Крамли отличается от его общеизвестного имиджа), ни даже песенки из плейлиста (ок, тут я парочку может и повешу). Да и мальчик-то, по сути, сложился только в последние дни, до этого вися в нигде набросоком типажа (а вот невозможность перечитать собственную анкету пугает).
Но все равно я сижу на потолке и кружусь по нему паникующей лисицей. Это мое хобби с этой ролевой игрой.

Выучить вводную.
Дождаться контакт-листа.
Не забыть фляжку!
Забрать вторую футболку (коль уж я ее сверстала все равно).

Все у меня получится. Янош на самом деле классный.
Все у мастеров получится. Они тоже очень классные.
Но с потолка-то как слезть?!

UPD: вчерашний сбор одновременно загнал меня на потолок сильнее и снял с него. Люди классные. Я все солью.
Фаза ПАНИКИ сменяется фазой НЕНАВИСТИ (пообещала наорать на мастерского персонажа @ check).
Сижу на работе в СИЯТЕЛЬНЫХ ботинках, всех моих сИмВоЛиЧеСкИх цацках и кожаных штанах.

Выдержка из плейлиста пана Крамли и его нуарной депрессии.



запись создана: 29.06.2017 в 18:22

@темы: о______О, Игры в которые играют люди

13:01 

Алая леди и ее мужчины

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Сколько уже времени прошло, а история этой женщины остается для меня чем-то особенным.
Текст был написан еще в марте, просто не допилен и не выложен.


Барраярские ночи всегда казались ей бархатными. Глубокими. Бесконечными. Они могли тонуть в долгих ритуалах - лента скользит по волосам вниз, они рассыпаются полотном струящегося шелка. Слишком длинные для гем-леди - и вполне обычные для аут-леди. Анора любит наслаждаться ими, пропускать сквозь пальцы, расчесывать перед огромным зеркалом в кованной раме - барраярская работа, они умеют обрабатывать металл не без своеобразного варварского обаяния.

Она всегда умела любоваться собой. Светлая кожа, абрис лица, ярко-синие глаза - цвета барраярского неба - и черные волосы. Схема, выстроенная множеством генетиков Звездных Ясель, дочь своей матери - или ее копия? Лучше ли копия, чем оригинал? Сама Анора, кажется, не замечала насколько похожа на мать. Она презирала гем-леди и любила гем-лордов. Ее ласкали их взгляды и прикосновения. Они могли с придыханием фантазировать об аут-леди, не зная, что одна из них совсем рядом. Она ненавидела Небесную госпожу и хотела сама стать ею.

Взгляд через плечо. Скомканный алый шелк. Кисть оставляет черный след - слишком яркий на светлой коже. И не видно, что он пишет, можно лишь вслушаться в ощущения - и каждым импульсом тела следуя за кистью прочитать стихотворение. Сколько уже было таких ночей - он не снимает одежды, она легко распускает пояса многослойных платьев, чай и разговоры, стихи и вино. Холодный расчет прекрасен.

Губы к губам - и дышать становится нечем. Как, впрочем, и распускать все многочисленные слои, если они есть, а это не один из коридоров лаборатории - форменная одежда проще. Смазанная помада, следы от ногтей на его спине. Слишком рано наступающий рассвет и смех. Сбившиеся слова, горячие прикосновения, украдкой положенная на плечо рука и другая - притягивающая к себе за талию. Ему нечего стесняться. Огонь.

Один из них выживет - потому что тот, кто будет ожидать, когда мимо проплывет труп врага, за занятием каллиграфией всегда выживает.
Один из них умрет - потому что огонь не умеет останавливаться, он взлетает под самое небо алым всполохом и гаснет, опадает, остается кровью на лезвии и каплями на белой коже. Даже немного жаль.


Аэстетик из сети, а не я резала (я ломаюсь при попытках порезать еще аэстетик про Анору)

@темы: Проза, Игры в которые играют люди

18:21 

Альконна II

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Помните, что я королева сумбурных отчетов? Так вот, сумбурный отчет, где первые несколько часов растянуты как ппц, а последние - в одном абзаце. Да и финал - самый финал! - утерян. На финал игры Астарот - Первый в Ведомстве Пустоты, а Рафаэль будущий новый боженька (НАДЕЮСЬ НЕТ). И у них все-таки одинаковые чувства на двоих. Гм.

Спасибо Джонатану.
Спасибо Тианит.
Спасибо Моргану.
Спасибо Ярхэ.
Спасибо Евгению.
Спасибо Ашеру, Рыжему, Хэл и Векше.
Спасибо Фиори.
Спасибо Рисе.
Спасибо Мори.
Спасибо всем, с кем я взаимодействовала, но кого я забыла поименно.

Ваша королева драмы, слез, заломленных рук и отдачи себя в ноль за других Рафаэль.


Невнятые записки о сложных щщах

Надеюсь, мне станет стыдно, и я все перепишу нафиг.
Или нет.


@темы: Игры в которые играют люди

14:37 

Demon and Angel

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Пока я ничего не могу написать про Альконну II, я выложу разное, что было создано после Альконны I. Все в итоге было не так, но...

Версия от Джонатан Черхмант
Все начинается с коронации. Невыносимо одинокая фигура в углу. Молитвенник. Белые одежды. Едва уловимый запах ладана и отчего-то полыни; и, кажется, что-то еще.
...как пахнет чистота?
- Как ваше самочувствие?
- Для вас - в полном порядке.
- По крайней мере, позвольте позаботиться о вас другому.
Все начинается в ту ночь, пусть даже они знакомы тысячи лет; сотни имен и лиц; каждый раз знакомятся заново - и достаточно лишь раз встретиться взглядом, чтобы увидеть по-настоящему.

Астор Малле сбегает из зала, как только завершается церемония. "Мне нужен свежий воздух", говорит он и, чудится, действительно задыхается. Он слишком бледен; под глазами пролегли тени. Его мутит, наверное, впервые в жизни - и виной тому не отравленный афродизиаками пунш.
Он сидит на белых ступенях во дворец целую вечность и смотрит в пустоту. Подарки Мессира следует ценить, но как же хочется разодрать когтями грудь и вытащить все, что заставляет чувствовать. Цена велика? Пусть так!
Уберите, освободите, уничтожьте это, пожалуйста, только не заставляйте продолжать существовать рука об руку со всей этой какофонией! Прошу.
Умоляю.
За спиной слышатся тихие шаги и шорох подола.

- Как ваше самочувствие?
- Для вас... паршиво, говоря откровенно.
- Я... понимаю.

Аэстетик №1



И версия от меня под катом, потому что она нравится мне НАМНОГО меньше.
Текст и аэстетик

@темы: Чужими строчками, Проза, Игры в которые играют люди

01:14 

One day more...

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Я поломалась и выложу то, что и так есть. Потому что :)
Спасибо фотографу Deus Encarmine и Антуану

04.05.2017 в 23:50
Пишет Deus Encarmine:

One day more.
"Анжея Арендт и Антуан Холл, киберпанк-принцесса и киберпанк-гопстопщик, которых объединила идея пусть заведомо безнадежной, но все же революции. Персонажи ролевой игры One Day More. В финале они оба подорвались на импровизированном поясе шахида, которым изначально себя хотел разнести только Антуан, но уж как вышло. Впрочем, что-то они изменили) Но на этих фото все еще бобры и веселы, за что большое спасибо Вайпер :3"
The RenjiTimes

Итаг, принцесса Анжея - @Seighin
Киберпанк-гопстопщик (0_О) - Last_Optimist

+++

URL записи

@темы: Через призму объектива, Игры в которые играют люди

03:57 

Революция и Привратница

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
поэтому не будет больше в мире революций,
потому что не осталось у этой женщины женихов(с)



by Ур


В моем ВК можно найти своеобразный отчет с #ПодМосква, а в Инстаграме по соответствующему тэгу есть очень много моих селфачей (по одному на игровой день, во!), включая свадебный с алым шифоном на волосах и белым цветочным венком.

Наверное, это все, что я скажу здесь про эту игру. Она вышла СлОжНоЙ. Даже очень.
И спасибо Ур, Моргану и Джерри за красивейшую историю о неожиданной любви и смерти.

PS создала в ВК альбом, куда хочу складывать всякие связанные рисунки и аэстетики, кого я забыла? :с

Кроме портрета Маэдроса руками Хэлденн и рисунка Госпожи руками Андреаса, который висят на стене в Ч. %)

@темы: Игры в которые играют люди

18:20 

ПодМосква, Ярмарка и не только

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Пока я могу сказать, что с #ПодМосква у меня есть две ничего так фоточки - Революция на Большой Ярмарке, как выразилась Знаменка, по видимому Французская. Всякие селфачи есть в Инстаграме, а остальное пока не так важо.
Эта игра вызывает множественные флэшбеки на #ЗмеяИФеникс. Те, кто играл, поймут меня сейчас правильно.



UPD: неожиданно пара фотографий с прошлого четверга - просто скучающая Ревви и битва с Борзым
Две фоточки

UPD2: final! Ежедневные образы Ревви были в инстаче. Печалюсь, что красивейшего образа со второй Ярмарки и со свадьбы на фото нет, есть только видео, это все явно потом.



+2 фото

PS: а вот свои бесконечные селфачи я сюда пока не потащу
запись создана: 04.04.2017 в 00:45

@темы: Через призму объектива, Игры в которые играют люди

10:23 

Обратный отсчет

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
В субботу съездили на Форкон на игру "Обратный отсчет". Игра вышла в некоторых местах лучше, чем я предполагала, в некоторых хуже, предигровая подготовка успела меня местами выбесить. Отставим разное, у меня сложилось впечатление, что часть людей слишком рано начали ролевую игру, и из-за этого пошли понятные из персонажей конфликты там, где игрокам надо было сесть и понять, что будет замеснее и интереснее для всех :)

Мне отчаянно второй раз не везет с сюжетом у этой МГ (хотя я второй раз еще в заявке предлагаю что мне будет интересно, вы мне только скажите, что да, работай в этом направлении). Обещали, кстати, приносить на размен списки завязок между командами, и этого несколько не хватило. Зато, кажется, внутри команды мы развесили обвм и сюжетные ходы, и это хорошо - вот, например, леди Аянами Ариди и ее Большой Ключ. Вообще моя команда огромные котики (а людей, которые плохо готовятся, я осуждаю очень сильно, как и тех, кто не соблюдает договоренности). Спасибо им всем - и железобетонному Ариди, и стальному цветку леди Аянами, и ба-с-внутренним миром Катцу (Наварру), и дорогому брату ауту Кирину, и прекрасному дипломату гем-полковники Коину (а какая же все же была церемония! Ру, ты герой), и уверенному и спокойному гем-лейтенанту Симидзу, и дорогому коллеге гем-майору Минору (ваша смерть очень меня огорчила, но сильнее меня огорчило только предательство... здесь я верю Ариди).

У меня есть желание смотреть грустными глазами на игроков, которые не решились со мной взаимодействовать. Да, понятно, шар, аут-леди, все такое, но, если серьезно, там внутри вполне живая я, построившая систему так, чтобы со мной можно было взаимодействовать и через это желание пнуть еще несколько игроков - договориться через гем-полковника Илина Коина (связи с общественностью), разговаривать через переводчика (ба Катцу или леди Аянами)... Подозреваю, что сказывалось отсутствие мотивации. Спасибо послу Колонии Бета за договор о сотрудничестве и техам-журналистам из "Космополитэн", вы дали мне хотя бы чуть-чуть окружающего мира вне команды :heart: И, конечно, спасибо Александру Фордорину за всю эту невозможную историю, подарок, стихи и краткое отключение поля (странная картинка в голове перед глазами - когда двое касаются ладонями друг друга, но между ними защитное поле, а я опять рисовать не умею). Еще классно, что сыграл вопрос с геномом и оказанием мед-помощи. Жаль, что троих мы там уже приговорили сами. А, да, забыла - еще спасибо Диего за комментарий про дискотеку, это было мило.

Честно признаться, я ожидала более ммм... лампово-мирный центральный сюжет, и ходы, ведущие к возможному варианту "все умерли" - это хорошо. Возможно, мне все еще наиболее классным показался вариант из текста Моргана про этих людей (заражение, станция разваливается, моральные выборы кому вколоть единственное лекарство и прочая такая драма), но я просто люблю всякий ад :) Сюжет прямо правда хорошо! Еще отдельно хорошо за ход с беглым ба, жаль, я не успела его убить (хотела уколоть ядом), но мы неплохо так решали что делать, успел ли он наплодить клонов и как с ним вообще взаимодействовать.

Отдельно очень хорошее АХЧ - частично заслуга МГ, частично орг-комитета Форкона. Дом и еда (...даже с учетом, что обед мне отнесли наверх, и никто не мог наблюдать сцену, как аут-леди без шара разделывает куриную ногу, а ба подливает чай в маленькую пиалу... с учетом расстояния между столом и кроватью, а так же трех слоев костюма и так себе закрепленной наверху вуали это было опасным трюком), таблички, карточки и прочая верстка (красивая верстка все делает лучше!). Не знаю чьей заслугой была громкая связь, но это было круто :)

Те, кто подготовил выступления, были прекрасны. Очень жаль, что леди Аянами так переволновалась, но я надеюсь моя презенташка в четыре утра получилась ничего так (речь, впрочем, я тоже написала тогда же). Очень классная была презентация по костюму от Беты, очень хороши выступления Эскобара (какое фламенко!) и Барраяра (вы вдохновили нас на шар с цетагандийским правосудием). Отдельно спасибо за "нелюдей" от Эскобара, после вас мое выступление было волшебным контрастом, мне кажется.

И, конечно, слайды.

Аут-леди Арина Джияджи и ба Катцу
Еще два фото

Кто делал фотографии аут-леди и вообще цетегандийцев - ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ МНЕ ИХ, УМОЛЯЮ


Безумно хочу фотосет этого костюма - со всеми слоями, бантом на поясе и косами - в студии или в каком цветущем саду чуть позже, но нет фотографа и косы надо вылизывать в фотошопе (вот тут есть готовый взяться). Возможно, хочу фотосет с Фордориным, хм)

@темы: Через призму объектива, Игры в которые играют люди

14:46 

Как сделать шар аут-леди гуглпоиск

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Технологический вопрос ролевого свойства.

Есть необходимость к 8 апреля создать осмысленную модель защитного шара аут-леди.
Она должна:
- Иметь вуаль из полупрозрачной ткани длиной не менее 164 см
- Не порождать ассоциаций с куклускланом, традиционным исламом и прочими подобными вещами
- Быть простой в исполнении :)

В "шаре" должна помещаться я, лежащая на полу ткань костюма и лежащие поверх нее волосы парика.
То есть на самом деле у меня есть три варианта, но хочу послушать еще версии!

Вот Аонэ недавно в ВК писала историю "самого эпичного выезда".
Раньше я считала таковым "Улицы Киото", но теперь кажется больше нет.


UPD: in process шара, спасибо Карверу Хоуку Победителю Шифона за помощь
Нужно дошить диоды и проверить их рабочесть (что-то у меня не светят, кажется, батарейка отвалилась)
Составлено из: зонта на голову, четырех метров тюлевой шторы, булавок, клея "Момент", куска обычной шариковой ручки и ниток.
С одного боку есть наложение слоев для удобства взаимодействия с окружаюшим миром.

Шифон, ссука, неожиданно ОЧЕНЬ тяжелый, от чего пригибает зонт к голове. Нужно проверять с париком или вставлять подушеку =\

Фоточка

UPD 2: второй in process и я пришила диоды. Окончательная версия будет уже на игре, когда мы прокинем диоды по ткани, уже окончательно одев на меня и закрепив на парике.


запись создана: 26.03.2017 в 20:01

@темы: Игры в которые играют люди, На все руки... не мастер

04:53 

О крови аутов в моей голове

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Леди Анора гем Надкарни была femme fatale во всех смыслах (перерезанное горло гема Хирана подтверждает) - и ее цветами были черный и яростно-алый. Кровая, с пламенем под кожей, черные волосы и яркие синие глаза. Резкие движения, высокий рост... стальной клинок, а не женщина. Все еще фанкаст. I'm building an empire and now I'm never gonna look back (посмотрела, кстати, клип на эту песню, тоже очень туда).

Кстати. Совсем забыла и не принесла сюда - прекрасная Orthilde нарисовала карту с Кристель Форкотовой и Анорой гем Надкарни, такими разными и такими похожими.
Две судьбы, две женщины, два мира... отражения

Леди Анора гем Надкарни была Мордредом (когда-нибудь я закрою этот гештальт... но только не сегодня!)

Аут-леди Арина Джияджи совсем не такая. Я бы сказала, что ей одеться бы в пастельное, но созвездие диктует черное и белое (на самом деле еще красное, но у Арины не будет ничего красного, кроме может быть какого-нибудь аксессуара). Она воздушная и хрупкая - как фарфоровая куколка, как декорация с Хина Мацури (которого на Цетаганде, конечно, нет). И косы эти пушистые, толстые, темно-каштановые - а не черные как у Аноры. Длинные ресницы, большие глаза - ну что можно подумать о такой, как она?

Подборка для вдохновения. По музыке нужна какая-нибудь Fleur или НемногоНервно, но пока не могу подобрать - времени нет.
Что-то нежное, обманчивое, туманное.
Три картинки

Аут-леди Арина Джияджи похожа на леди из Шалотт. Или все же нежную Гвеневеру.
Неожиданно, но в общем-то ее отражением могла бы быть Елена Форбарра.

Вы знаете, пять утра самое время для размышлений об аут-леди!

@темы: о______О, Игры в которые играют люди, Current

01:40 

All for Cetaganda!

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]


Мы стремительно решили, что все же вывозим комнаду Цетаганды на игру "Обратный отсчет".

Что для нас Цетаганда? Крупнейшая империя, глобальный евгенический эксперимент, где неразделимо сплелись вопросы этики и эстетики. Все должно быть красиво. Все должно быть совершенно. И единственные, кто знают как это - мы.
Нам некуда спешить, каждому из нас дано множество времени, и каждый из нас знает, как им распоряжаться. Если спешить - можно оступиться, а если нет... сядь на этом берегу, разложи маленькую чайную церемонию и любуйся закатом. Труп твоего врага проплывет мимо.
Каждый миг нашей долгой жизни - маленький ритуал, будь то утренний туалет или самоубийство.
Мы ничего не забываем. Мы никогда не скажем вам об этом. Никто не умеет держать лицо так же, как мы.
Все во славу Империи, Небесного отца и Небесной матери!

Если именно ты очень хочешь в это поиграть, но не читал Сагу о Форкосиганах - ничего!
Мы покажем, расскажем, начитаем и пнем какие книги нужны.


Вакансии!
1. Адьютант аут-лорда
Молодой гем-лейтенант, выполняющий обязанности переводчика, записной книжки и иные, свойственные секретарю и личному адьютанту полномочного представителя империи Цетаганда. Есть личный замес.

2. Дама при аут-леди
Молодая гем-леди, получившая высокое назначение сопровождать аут-леди в этой миссии и, соответственно, которой предстоит исполнять просьбы аут-леди. Есть возможности немножечко поразвлекаться в науку и личную жизнь.

Игра 8 апреля, днем, в МО
Вся информация
запись создана: 15.03.2017 в 09:33

@темы: Игры в которые играют люди

15:19 

.Hatred, the Crimson Lady

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Изначально мне было сложно придумать персонажа на .hatred, и моей единстенной заявкой к мастеру была аут-кровь. Потом - после сбора блока - мы шли к Площади Революции и уже на самом входе в метро я предложила "а что, если мать клонировала себя".
И понеслааась душа в рай.

Чистокровный аут. Сто лет жизни, из которых первые двадцать - на Эта Кита IV. Мать - гениальный генетик, безумный ученый - и ее брак с гем-лордом. "Нагрузка" к матери, ее клон, ее оружие, ее Мордред. Правда, Анора имела еще капельку своего мнения, и хотела вознести и мать, и себя... считала себя способной построить свою собственную маленькую Цетаганду. Барраяр в качестве метрополии вполне подойдет.
Возможно, слишком деятельная и не боящаяся грязи - впрочем, кому-то из барраярцев она дала по рукам за прикосновение и больше всего боялась испачкать волосы. Подземелья как будто не липли, и даже кровь Амира гем Хирана как не липла.
За что она мне такая, во всех своих контрастах - возвышено-холодное и яростно-горячее, как Юки гем Моримото и Амир гем Хиран в ее жизни.

Очень хотела сыграть злую суку. Интересно, получилось ли?
Очень сложное чувство - ходить между лежащими на земле людьми и выбирать кто из них останется жив, а кто умрет.
Очень жалко игроков, но одновременно с этим это упоение персонажа своей властью. Отсюда и сложно.


вКонтакте плейлист ее имени называется The Crimson Lady. Кровавая. Красная. Мордред и Моргана.
Черная тушь по белой коже. Царапины от ногтей. Волосы - шелковая волна. Алые ткани нарядов. Она вся из образов.
Сталь и кровь. Поцелуи в темноте. Ненависть.
Я остановлюсь когда-нибудь? Не хватает слов, нет столько, и сложить в слова не могу. Охуительно и страшно - очень точное описание.

Благодарности
Мастеру за то, что пропустил мне все эти безумные концепции :-D
Доно Форратьеру за взгляд на тихое "красивый... для фора", истории и свет, которого не было в Аноре
Андрею Фортейну за синяк :)
Владу Форхалласу за разговор о любви в коридоре и то, что он хороший мальчик
Кристель Форкотовой (правильно или нет?) за разговор на кухне и похожих женщин на разных сторонах
Джону Найтроуду за все взаимодействие в начале перестрелки и это восхищение и вежливость в словах
Косте, фамилию которого я не знаю, за живой щит

Амиру гем Хирану за подарок, разочарование, огонь и смерть. У меня нет столько слов.
Юки гем Моримото за холодное спокойствие, темную комнату и решения. У меня нет столько слов.
Рюу гем Акайо за уверенность в нем и все эти общие тайненькие делишки :)
Итару гем Моримото за кофе (простите) и сыгровку в большей степени, чем игру (но ты был такой классный!)
Всей команде Цетаганде за то, какие мы охуительные. Простите.

И фотографии по этапам. От сыгровки через бал Миндона до игры.
Три варианта леди Аноры

Доигровой аэстетик

@темы: Игры в которые играют люди, Через призму объектива

14:52 

ПодМосква

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья!

Мы с .JayBird. едем на крутую игру в апреле, но ей не то, чтобы хватает игроков. Это ПодМосква => сообщество в ВК, а вот сетка ролей

Почему она крутая?
- Это геймановское "Задверье"/"Никогде" в родных реалиях, отличнейший способ построения каста: метро, сказки и городской фольклор
- Это ГоРоДоВкА (!!!!!!!), на две недели, но играть можно не всегда, а только на постоянных мероприятиях дважды в неделю
- Классный замес на фракции, классные персонажи, классные мы и другие игроки
- Экспериментальные правила по Волшбе, которую мы уже опробовали на воркшопе, и они очень крутые (коллекционные карты, важность формулировок и играть по духу)
- Роли в касте часто написаны как мужские, но мастера говорили, что они готовы поговорить об этом

МАНИФЕСТ МАСТЕРСКОЙ ГРУППЫ, из которого в целом понятно что хотят сказать.

От себя - в смысле и от лица Гражданки Революции, и от лица Марьи Искусницы - можем обещать какой-нибудь замес.
Хотя я не могу сказать, что вам в итоге не придется справлять Поминки. 'Звиняйте, революции - дело такое :nail:

Ай-да с нами?

@темы: Игры в которые играют люди, Этот Город совсем не похож на Химринг

The City of Chains

главная