• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игры в которые играют люди (список заголовков)
13:11 

Калибэл и "На Закате"

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Вернулась с "На Закате", оно же Нуменорская академия.

Из ненаписанных слухов: "Говорят всегда была Калибэл темноволоса и светлоглаза - видимо, приехал кто-то из ее предков из Азудайры - но вскоре как обратилась к Учению, так окрасились глаза ее в цвет самой Тьмы".

Калибэл, посвященная, истово верующая в Арун-Мулкхэра, свободная от рефлексии "если твой друг авалтир - предай его суду" (хотя, на самом деле, не совсем - она не смогла бы принести в жертву Тамирэда и не смогла сдать подозрительное поведение сестры Манозира). Девочка, считающая себя сильной. Девочка "слава мне". Девочка, отрекшаяся от своей семьи, но смешавшаяся свою кровь с чужой под брачную клятву - перед предвечной Тьмой и Искусным мастером, во славу их.
Черное-черное пламя, злое пламя, жгучее пламя. Темное пламя Удуна.

Каждый на игре делал выбор, и выбор Калибэл был неожиданно очень по-человечески прост - между своими детскими идеями и мечтами и будущим. Она не успевала учиться и заниматься стенгазетой (например), зато ее отмечал глава инспекции (как жаль что не дал принесли Гимильхина в жертву самой!), бар Аглахад назвал любимой ученицей (вместе с Манозиром) и кафедра рекомендовала отправиться в Армаду, а командир Золотой Стражи с таким пиететом ответил, когда она назвалась посвященной. Ее учеба из научно-теоретический перешла в практическую фазу и к пыльным книгам Калибэл возвращаться не собиралась.

Когда горел бар доктор - она шептала молитвы, с головой накрытая ощущением религиозного экстаза. Слова, которые она произносила для себя, - "во имя предвечной Тьмы и Искусного мастера"... - заглушали те, что кричал он. Холод окружающей ночи отступал под жаром огня, и потом - в Академию - она шла, полная воодушевления. Ее ничем не покоробило то, что бара Гимильхина принесли в жертву тайно ради Дара. Если бар Гимильхин предатель - значит, бар инспектор имеет право так сделать. Ей, кажется, не дано утонуть - но дано участвовать в Дагор Дагорат - если их корабли доплывут до Армады.

Я бы сыграла еще раз что-то такое - здесь должно быть про то, как я люблю играть в религию и власть, да - возможно, ее же, но взрослую, в какой-нибудь АУ про выживание. И вообще сыграла бы еще темную жрицу в мире Профессора, даже если в Третью Эпоху. Это именно та граница, за которой даже в Арде уже нет прощения, хотя, конечно, даже самая темная жрица может однажды кинуть нож и сказать, что она сожалеет (тут уместно вспомнить Нанше внезапно), но... но... но...
Я часто играю стремление к свету, что хотела вот это падение во тьму. И, надеюсь, это было заметно.
Неожиданно получилось как уходит цвет из ее костюма, я так не задумывала - от яркого красного с золотом в первый вечер к расчерченному лишь поясом черному одеянию в конце.
Не могу отделаться от ассоциаций с молодой Беллатрикс (и нашего факультатива с кружком молодых УПСов). Надо б вынуть палочку из вены, пожалуй :-D

На самом деле нужно было лучше готовиться, ярче играть (минимум в трех местах!) и вообще я собой недовольна. Плохо быть мной.


Доигровой аэстетик.



Спасибо мастерам за хорошо сделанную игру. Вы велики!
Спасибо Манозиру за наш тандем и, да, за в итоге, гм, гостевой брак :-D
Спасибо Нулохилу, с которым мы, кажется, были очень похожи.
Спасибо Бэлнитиль и прочим частям нашего кружка юного УПСа темного жреца.
Спасибо бару Аглахаду за то, что признал любимой женой ученицей :-D Любимейший учитель, лучший из лучших, ну тут все понятно)
Спасибо бару-третьему-преподавателю (прости, твое игровое имя я так и не смогла запомнить).
Спасибо бару завкафедрой.
Спасибо Зимранитиль, хотя линию дружбы я чо-то слила ._.
Спасибо Азрабэт, хотя вражда с тобой осталась больше в разговорах с другими, чем с тобой.
Спасибо Тамирэду, дорогому моему другу. Как я боялась приказа тебя убить!
Спасибо бару Бэтузагару за то, что признал способной и провел внеклассный урок - когда Калибэл в первый раз вызвали к Черной страже, она была уверена, что смерть ее пришла. НО НЕТ.
Спасибо бари инспектриссе за короткий разговор при казни Гимильхина.
Спасибо цензору Карибузиру.
Спасибо всем студентам и преподавателям, хотя мы с вами как-то особенно не поиграли.

@темы: Игры в которые играют люди

12:39 

Kalibel of Anadune

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Стремительно пытаюсь подготовиться к Академии. Нужно сходить в книжный, чтобы купить чернила (...для Манузира), крафт-блокнот (для себя) и карандаши (для стенгазеты). Курьер привез золотую подводку, поэтому будет чем подчеркнуть неожиданно черные как сама Тьма глаза юной Калибэл. Надо распечатать стихи в стенгазету.
И я опять сделала аэстетик, который не могу повесить (м-о-л-о-д-е-ц!).

С утра, видимо, ее хранил Арун-Мулкхэр, и дождь моей головы не коснулся, но еще не вечер.
У меня с собой тяжелая шкатулка с украшениями, три платья (все три не идеальны) и полная бутылка Бэйлиса Соленая Карамель. Я точно не одену все украшения - над платьями я в раздумьях - но не взять низя. И шкатулка черная, с красной эмалью и золотыми вкраплениями. Как и все платья.

Вся голова в Регулусе Блэке. Ощущают, будто ступаю по тонкому льду, а сама игра уходит песком сквозь пальцы. Все - кажется - едут играть все-таки в учебу.
Во что еду играть я? Ну, гм... мои темные косоньки красивы, моя золотая подводка сиятельна, половину игры я могу бегать с конкурсом и стенгазетой. У меня есть какие-то завязки. Вводная.
Разберусь!

А вместо аэстетика пусть будет ассоциация.



@темы: Current, Игры в которые играют люди

11:32 

Жрец и его богиня тысячи голодных глаз

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
А смотрите что мне нарисовали!

Чутка увеличится по клику


Все еще тысячи лучей любви для Last_Optimist

@темы: Игры в которые играют люди, Девочка-конфетка

11:10 

Мехико: Теория Хаоса

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
В субботу была на игре "Мехико: Теория Хаоса" и все еще пребываю в сложных чувствах. С одной стороны у персонажа все, в общем-то, неплохо - она смогла преодолеть взаимное непонимание в отношениях с любимым человеком, забрала ее в охапку и случайной оказией увезла на земли предков.

С другой стороны мне отчаянно не хватило эмоций, информации и, на самом деле, основной модельки игры. С учетом, что к незапланированному финалу играть оставалось час или два и плюс-минус скоростью, с которой обычно игроки развивают события, ничего бы не изменилось - даже если финал был бы запланировал.
И вот в этом месте мне хочется горько плакать - потому что мозг персонажа бы взорвался, но The Great Queen... Власть и Смерть в едином сплетении со всем ее боевым безумием, альтернативными взглядами на справедливость и всем таким. Я с огромной радостью поиграла бы в это. Очень медленная модель, очень - местами - странные триггеры. Не надо так.
(Большую боль мне приносит только отсутствие завязки на Бергеров, конечно, и, наверное, история-с-деньгами - точнее то, что она вышла в молоко, потому что мои слова моими словами, а кто ж в это верить будет...).

Ни отчета, ничего не будет, потому что я из сожалений и сложных чувств выпадаю в ощущение, что сама многое слила. Работу, например, пока не знаю как это чинить - скорее-всего вопрос снова в недостатке информации, а возможно в недостаточной мотивированности персонажа. Отдельно взятой "Лите Гарсия" было совершенно положить на ее работу, у нее многолетний провал мотивации во всем, кроме пары конкретных тем, и без личной заинтересованности в коллекции или в этих людях - ну, да, конечно, я что-нибудь сделаю, но...

На самом деле это типичнейшая проблема "ожидания vs реальность", и самой себе нужно себя меньше накручивать.

Плейлист здесь


Спасибо мастерам за их работу и за реально крутейшую идею игры
Спасибо всем, кто взялся решать форсмажор при незапланированном конце, вы молодцы!
Спасибо Ренджи и Коту за журналистку команду, хочу с вами еще, вы охренительные
Спасибо Ками за Риккарду и все сложные щщи с ней ей же забыли сказать, что придется пройти гиюр, да? %)
Спасибо Альфреду и Яру за "представителей краковского музея"
Спасибо Флэшу за финальный отъезд (и, хотя это не твоя заслуга, тем кто устроил свастику и желтую ленту на твоем лбу)
Спасибо Локи за разговоры о культуре (и Моргану за тоже самое).
И, да, спасибо Джонатану за пару случайных взглядов. Не смогу объяснить.
Мои извинения Лорю, который много раз пострадал от моих рук на этой игре в разной степени вплоть до смертельной.

С остальными мы, кажется, считай и не встречались (а жаль).

@темы: Игры в которые играют люди

22:53 

Team №10 rulez!

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Тут пара классных товарищей собирается летом мутить игру по - о боже! - Наруто. У игры есть группа, таймлайн, МГ, некоторый наметок кастинга и больше ничего, но это детали, да?

Так вот. Я туда еду, и мне очень нужна команда. Нет, не так, КОМАНДА.
У нас местами удивительные отношения - но в первую очередь мы друзья (так же как наши родители, деды, прадеды и вообще-то предки пятнадцать поколений назад). Нас не особо спрашивали хотим ли мы быть именно в таком составе, но нас это совершенно не волнует. Мы очень разные, у нас разные техники, но вместе мы формация ИноШикаЧо и очень круты.
Мы доверяем друг другу, знаем недостатки и плюсы друг друга и у нас нет этих странных напряжных щщей как у некоторых других команд.
Хотя, конечно, все команды в Наруто строятся по принципу Умный, Сильный и Красивый, меняя половую принадлежность частей, и команда №10 не исключение.

И сейчас это команде не хватает аж двух частей из трех, а именно...
- Яманаки Ино, самой красивой куноичи Конохи по собственному решению и многочисленным признаниям (Сакура имеет мнение) становится Маджере-младшая
- Акамичи Чоуджи, самого широкостного, доброго и "своего" из всех возможных друзей !!!!

Смотрите какие клевые (...но это позже таймлайна игры, кншн, но есть куда стремиться!)




А в таймлайне игры менее крутые, ну потому что нам всего 12 лет, но тоже очень даже ничётак.
Картинка!

Июль, МО, лес, писать сюда и стучаться в группу
запись создана: 18.09.2017 в 17:34

@темы: Игры в которые играют люди, о______О

12:29 

Alhambra и Люси Торн

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Съездила в воскресенье на игру к незнакомому мастеру в почти незнакомую компанию, хотя по итогам выяснилось, что это не совсем так. Игра была по мотивам Assasin's Creed Syndicate, и играла я там злое зло - в смысле одну из лидеров Ордена тамплиеров, правую руку магистра, да еще и фанатично преданную делу (ооо, гм, телегу про "ведем мир к процветанию" я все же успевала рассказывать!) мисс Люси Торн.

Было... сложно. Я сама в какой-то момент провалила бросок на мораль, то есть по сути выпала из подготовки к игре и несколько невнимательно отнеслась к своей вводной. Лично мне очень понравилась социалка и информационный оборот, но я сама по собственной вине не особо в итоге сыграла в поиск Частицы Эдема и прочие высокие щщи, связанные с этим. Зато отлично мимикрировала под законопослушную и жаждущую помочь подданную Ее Величества. Понравились проработка бэка, полиграфия (ок, ну, вероятно, кроме такой мелочи как бумажный скотч на аусвайсе, когда существует изолента), визуальная часть, АХЧ (с оговорками о том, что виртуальное - даже без выгородки - разграничение пространства без отдельной художественной ценности этого приема не очень). Не понравился мастероцентричный сюжет (хотя, возможно, это впечатление с моего угла - конфликт Братство/Орден канонообразующий - но все же), проработка частью игроков логики персонажей (ох уж это "я книжку читал"...) и, на мой взгляд, перегруженные правила.

Персонажного отчета не будет, и даже зарисовки не будет - не история плохая, а просто так получилось. Замечу, что была пачка ОЧЕНЬ красивых сцен - и обыск в духе "Иллюзии обмана 2", и противостояние с Иви Фрай, и моя смерть - которая, впрочем, оказалась не смертью, потому как Люси Торн была возвращена к жизни случайно силами Яблока Эдема (don't ask, please!).

Спасибо "Висельникам" Норе и Льюису, очень не хватало еще одного мозга в наши блок (а Рот, к сожалению, как-то вывалился очень быстро). Спасибо графине Гарлоу за все. Спасибо инспектору за образ трусоватого осторожного бобби, нестандартно и интересно, как бы персонажно он меня не бесил, и мисс Эшлинг (которая зря не заявила о своих правах). Спасибо мистеру Ривингтонну за образ настоящего английского джентельмена и нехилый кусок моей социалки. Спасибо актрисе (хотя - на будущее - постановке не хватило, ммм, зрелищности). Спасибо доктору Куперу за лечение и убийство. Спасибо Иви Фрай за вражду с большой буквы В. Со всеми остальными как-то меньше пересеклась, но увы.
Спасибо мастеру за игру, а фотографу и визажисту - за фотографии и мое лицо :)

Моя лучшая фотография с этой игры - это та, где я лежу трупом, а остальные под катом.
Мне не нравится качество парика, но я ничего не смогла с этим сделать. Юбка, сшитая Моранн, прекрасна.


Чисто в качестве узкофандомной шутке - именно эта женщина стала одним из прообразом Ильяны Вратовны Ярцевой-Корф
Нескрываемо на ее аэстетике

@темы: Через призму объектива, Игры в которые играют люди

12:42 

#БГГ Эпилог ВНЕЗАПНО

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
СМОТРИТЕ ЧТО Я НАШЛА! Черновик отчета с Эпилога #БГГ, ну и всякие красивые картинки, и в итоге песня про Лиаха (а фотосет не покажу, потому что я все еще картиночки не выбрала, фу)

Он падает на пол. Кажется, мертвый. Убитый. Убитый руками пана Андерса, к которому лично Лиах - тогда еще Янош - никогда не испытывал никаких негативных чувств. И вот прямо сейчас держит нож у его горла - "Что мне помешает тебя убить?". Ничего. Даже чужой (чей? кажется, Штефана...) нож у своего. Даже лезвие, проехавшееся по горлу - недостаточно глубоко, но кровь заливает одежду (на черном и фиолетовом не так-то и заметно!), а ответный удар уходит куда-то в чужой бок. Каждый вдох или выход - толчок крови и боль, пальцы скользят по коже, говорить не выходит. Пальцы изрезаны чужим ножом, но это не то, чтобы важно. Рука отчаянно болит, но, кажется, это не кровь. Сестра. Кто-то ударил Дейдре?! Человеческие доктора не помогут. Они не будут помогать чужим, только своим.
Лиах с трудом разворачивается, голова на коленях сестры. Он ничего не видит, но слышит голос Эри - того самого, который сейчас почему-то помогает ему. ЕМУ! Эри! А потом и голос панны Сони, ассистентки доктора. Ее мазь чуть обжигает бок. Все они боятся, им больно, они чувствуют страх, ненависть, печаль и боль. Это укутывает. От этого становится легче.
Когда ты на грани смерти и все вдруг перевернулось - что остается важным? "Я не могу потерять тебя, едва найдя" - рука тянется к отцу, но он слишком далеко. Весь побег, все слова ненависти, весь этот вечер вдруг рассеивается дымом. Много ли разницы между ними? "Ты рядом" - Лиза. Ее голос, она, кажется, обнимает. От ее рук тепло, и это тепло просачивается под кожу, вместе с ее голосом. Вот это - важно. Сколько он вообще знает эту женщину? От того вечера в баре, она была в белом с черным платье, и утра в дешевом кафе - тысячи лет. Весь мир сломался и перевернулся, они прошли сквозь множество всего, и ничье больше имя не тянет Лиаха назад. "Ты будешь всегда" - пронзительная боль в руке уходит, а до нее можно и не дотрагиваться, чтобы знать где она. Не смог защитить, какой дурак, позволит ударить! Часть меня, половина меня, моя сестра.
Лиза и сестра.
Лиза, сестра и отец.

Отец, который медленно садится на полу.
"Нас не так легко убить".
...что?
Это было не дерево.


@темы: о______О, Игры в которые играют люди

11:05 

Клуб не очень знаменитых капитанов

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На выходных прошел "Клуб не очень знаменитых капитанов" на Маяке, который делал кот Luar Soll в честь своего дня рождения, и, конечно, можно было включить мозг и вспомнить, что строго говоря не один мой персонаж или персонаж моей мечты может попасть под определение капитана... супергерои, опять же, Страж-коммандор Лоран Табрис, разновсяческие рыцари Ордена времен Войн Клонов, когда они сами водили отряды в бой. Но, нет, моей первой мыслью был драккар "Северная чайка" - и его капитан. Ara Miriel Erlen nel Aster. Высокая леди из рода Убывающей луны Эрлен, дочь Астэра, настоящая северянка своих 110 северных лет, еще не Волчица, еще не изгнанница, еще не сестра Светлейшего лорда. Волосы в косах, боевая раскраска, зимний рейд...
Мне надо быть на двадцать см выше + каблуки, на 10-15 килограмм худее и вот это все, но все-таки... даже при костюме из шкафа, недостаточно кривом мече и...
Я очень давно - не считать же 2010 год! - не играла северян так, как я в своей голове хотела бы. У меня был "Трактир" - и Дочь Даны Пустельга, похожая на себя. А вот северяне всегда были игротехникой, а потом собирались на коленке как-нибудь - что Эрлен на "Суде", что Великие духи везде, что мертвый наследник Рассыпаных слез на "Первом круге". Были фотосеты, целых два, с Высокой леди - и теперь я очень хочу фотосет с этим костюмом и раскраской, чтобы выкладывать в сравнении :-D Но фотосет все же не то...
Моя любимая шутка - о помаде. Это Cailyn Mettalic tint #12 Sirius. Вторым моим вариантом было NYX NYX Liquid Suede Stone Fox. Нэйминг - моя любимая штука.

Впрочем, о внешних впечатлениях судить не мне. Особенно интересно от тех, кто в целом знаком с этой женщиной.


Это зимой ветер дует с севера. Это зимой люди империи бояться, что из утреннего тумана на них выйдет силуэт самой смерти - черные паруса, распростертые крылья птицы на носу, искаженные лица воинов. Черное и белое, темные полосы на бледной коже, черные одежды и кривые сияющие мечи. Магия в тонких пальцах - проклятье. Крики - гортанные, рычащие, с перекатами на R и D. Смерть, приходящая с зимними ветрами. Время талого льда понесет их домой, теплый ветер с юга наполнит парусе груженных добычей драккаров.
У "Северной чайки" рейд, но корабль сбился с курса, запутался в буре - и, кажется, где-то прошел сквозь тонкую грань между здесь и не здесь. На берег сошла только капитан, и кто же посмел с ней поспорить - при ней верный lowerl и ледяной нож. Маяк не выглядит вражеским, драккар поврежден, а нужно продолжить идти на юг за добычей. Мир духов - место, где встречается быль и не быль. Здесь пустынный погонщик говорит, что не слышал о семи ветрах, а покрытая чещуей с головы до ног женщина танцует с мечом - ее бы назвать драконом, но эльфьи драконы совсем иные. Здесь говорят об эльфах, что держаться в стороне от людей и живут многие тысячи лет (vairatz! тысячи лет! да вы что!), а иные утверждают, что корабли могут летать - и это не будет стоить магу воздуха жизни, да и мага там не надо. А ведь есть и те, кто удивляется даже той слабой магии с ее рук - брызгам ли воды или горсти снега. Она никогда не была хорошим магом, она слаба в этом искусстве, но уж стакан-то воды себе любой налить может! А вот нет.
Люди. Нелюди. Духи. Человек, что ищет свой корабль среди льдов - ищи, прадед моего деда остался там, может быть, они рядом. Ищи, да пребудет с тобой благословение Великих духов! Женщина в звенящих ожерельях - тоже человек, но в ней чувствуется дерзость и сила. Если бы таких рожала земля Королевства чаек, то рейды могли бы быть куда опаснее. Тот, кто говорит о боге - что такое бог? Кто такое бог? Мир никто не создавал, нам лишь подарили земли, что принадлежат духам. Мы их дети. Морской дух - такая же, как в сказках и морских глубинах, смешливая, волшебная и танцующая. И цветок в ее волосах - то ли порождение земли, то ли сорван в морских глубинах. Уставший воин - будь Эрлен подобна ему, она бы уже бросилась на меч. Если ты всего достиг, почему ты еще жив, почему не ушел к духам в свете своей славы?

Пора возвращаться, и сны наяву так легко исчезают из памяти - растворяются, рассеиваются, превращаются в окружающий реальный мир. Она вернется на север - и станет Волчицей Светлейшего лорда и его же сестрой. Все, о чем мечталось - что не отец сядет на ледяной трон, но старший брат. А потом потеряет его - сквозь танец с мечом и Государем vairatz, так похожий на танец с чешуйчатой воительницей, но куда более смертоносный. И, конечно, рассеяться дымом - "не заводи отношений с подчиненными".
Но ты не забудешь своих принципов. Сквозь всю свою жизнь - сквозь дворцы и изгнание, войны и смерти, огонь и север - ты не забудешь о чем говорила. Когда не за что больше сражаться - умирай. Когда устал держать в руке меч - бросься на него. Ее меч - ее корабль. Ее смерть - буря.
И клокочущий смех северного ветра.

Эти оригинальные "силы добра" такие добра, что слов нет. Люблю ее очень.



Если вдруг кто-то из незнакомых проникся пространными словами Высокой леди, то здесь в мае дают этот мир

@темы: Элларэ, Север, такой Север, Игры в которые играют люди

18:56 

Латексное фэнтези

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
В самом конце августа прошел танцевальный вечер "Латексное фэнтези" от друга моего Last_Optimist, куда я не очень внезапно для себя ходила в роли фэйри Сиокан - она же фэнтези-АУ Эмма Фрост, девочка-которая-успела-везде.
Теперь хочу белый корсет, белый плащ и полноценно поиграть, желательно со тройничковыми щщами Эмма/Скотт/Джин

Платьишко специально шила Марго, между прочим! Идеей было обсыпаться СИЯТЕЛЬНОСТЬЮ - от серебряных туфель (господи, за что, почему они такие адищно неудобные для танцев!) до хайлайтера и цацок (которые я докупала прямо перед вечером в ближайшем ТЦ, и весьма удачно). Ну, и ушки, и синие глаза, и вот это все...

Правда, мои коронные фоточки - это со странной мимикой или закрытыми глазами. Мб, будут еще портреты ._.


+5

Но лучше фоточки, конечно, у моей спины во время разговора с Фареллом/Баки Барнсом :nail:
+2

Last_Optimist как всегда огромный молодец. Братья и сестры фэйри коточки. Люди разные.
Было хорошо :heart:

@темы: Игры в которые играют люди, В королевской шумной зале..., Через призму объектива, House of M

12:47 

Марвел-ганста-АУ

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
БОЖЕЧКИ Я НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ НИЗЯ МОЛЧАТЬ ВАЩЕ НИКАК ТОЧНО
Никто не хочет побыть моим женихом? А самым лучшим еврейским папой? %)

Там еще много кого свободно, налетай. Сетка ролей прямо в посте т.е. там

30.08.2017 в 12:30
Пишет Last_Optimist:

Товарищи! Внимание! Анонс моего нового сольного проекта!
Часть каста, эз южал, уже занята, так что не упустите шанс)))

ЧТО: павильонная ролевая игра “Злые и красивые”
Сообщество: a href="bloodsquad.diary.ru/
группа-зеркало в контакте: vk.com/madandbeautiful
КОГДА: 9-10 декабря 2017, вечер-ночь
КТО МАСТЕР: Я, Ренджи, Last_Optimist
ГДЕ: лофт или антикафе в Москве
ПОЧЕМ: точная цифра определится чуть позже, она точно не будет меньше 1000 и больше 2000.
НЕМНОГО О КОНЦЕПЦИИ:
-гангстерская АУ по комиксам и фильмам Марвел
-с огромной долей мистики “американские боги стайл” (я знаю, я ебанутый)
-с мощным влиянием стилистики классического гангстерского кино, американского и французского
КРАСНЫЕ ФЛАГИ:
-очень много кросспола
-никакой контактной боевки
-нерф, ларп и прочие страшные аббревиации
-почти все совы не то, чем кажутся
-играем в стилистику, а не в исторические реалии. В кино о гангстерах, а не в их более-менее достоверный быт.
-центральными темами игры станут отношения между героями, щи, обвмы, замесы вроде кровной вражды, страшной мести и всяких разных любовей. Интриги преступного мира, его “политика” и “экономика” будут скорее фоново. И еще раз повторю: мистика, очень много, прямо-таки дохуя мистики, городское фентези прям.
-парочка новых (для меня) концепций в плане игромеханики. Если вы не готовы обстоятельно вникать в правила ролевых игр, а предпочитаете ознакамливаться с ними по дороге на - не советую заявляться.
-наша стилизация толерантнее реальности, но расизм и сексизм все равно будут важными темами. Если вы женщина или “персон оф калор” - будьте готовы держать удар, и в любом случае будьте готовы принять как факт наличие массы предрассудков и стереотипов в голове вашего персонажа.
-играющий мастер. Я слаб и жалок, быть мной хуево, по возможности старайтесь избегать этого.
-доскональное знание комиксов и фильмов марвел не обязательно, но я попрошу вас кое-что почитать и посмотреть. Не волнуйтесь, совсем немного.
-ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КОМИКСАМ "МАРВЕЛ НУАР"!!!
АНОНС:
Вечеринка в честь помолвки сына Дона и дочки еврейского бизнес-воротилы.
США. Великая депрессия. Сухой закон. Гангстерские войны, Подпольные Империи, потомки иммигрантов со всего мира делят районы города с оружием в руках, как и предки раньше делили целые материки. Но двадцатый век начался уже лет тридцать как, и все меняется очень быстро. Пред грозным ликом глобализации не устоит никакой новый феодализм, даже если он вооружен автоматами Томпсона. Исконно американский девиз “объединись или умри” актуален, как никогда.
Есть те, кто считает, есть только один правильный способ жить - по неписанным законам и выкованным временем понятиям бандитского сообщества.
Есть те, кто предпочитает измениться подстать дню настоящему, и проделывать старые делишки под свежеразрисованной маской законности.
Но и у первых, и у вторых есть родные и близкие, есть друзья, есть любимые женщины и дети.
И сегодняшний вечер посвящен простому человеческому счастью. Или попытке обрести его. Наверное. Скорее всего.
Все мы тут, в конце концов, люди.
Так ведь?



URL записи

Ванда, боже ты мой, даже АУ, но Ванда :heart: :heart: :heart:
Все самое лучшее в ней не суперсила, а тараканы в голове

@темы: Игры в которые играют люди

23:30 

Рафаэль и Астарот

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Я совсем забыла показать подарок, который мне сделал Ten Thousand Troubles на день рождения.
Вот просто "догадайтесь кто", гм. Как же они все-таки чудесны оба как я фотосет хочу сил нет



Прошло чуть меньше года, но я завела отдельный тэг для Рафаэля потому что могу

@темы: The Healer, Игры в которые играют люди

15:57 

Impulse

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Барт Аллен, Гарфилд Логан, Рейвен, Затанна, Уолли Уэст и прочие его не-воображаемые друзья с игры DC: the Fall of Universe.


+5



@темы: Через призму объектива, Игры в которые играют люди

18:33 

Impulse from DC: Fall of the Universe

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Барт Аллен. Живой пример для необдуманных решений.
Impulse #1, стр 1


Прекрасно съездила в Питер на игру DC: Fall of the Universe. Игра в незнакомой компании (почти) на незнакомом полигоне (Заходское, было отлично, красивейший лес и утренние купания с Бэтменом) с незнакомой мастерской политикой (все же регионы отличаются по подходу).
Я немного разучилась в полигоны, кажется, хотя не смогу сформулировать в чем же проблема. Что-то про баланс микросюжета и макросюжета.
Я не рада людям, которые уходят тупить в пожизняк, когда можно тупить в персонаже. Вообще, пожалуй, присоединюсь к желанию отобрать хайратники из другого отчета. Они не для этого.
И, ок, я не рада паре не очень красивых провисов, но меня отпустило ещё там. Отдельно, пожалуй, моменту, когда Лига ушла на ритуал, а практически все игроки с игровой территории магическим образом испарились.
Отсутствие сети на полигоне заставляет половину людей кидаться с криком "Мастер!". Хорошо, что в городских форматах все можно перевести в сеть. Плохо, когда сеть не работает.

Я играла Барта Аллена. Кратко: мне (1)6 лет, я потенциально самый быстрый спидстер из всех (на самом деле пока нет), я знаю про всех все (это практически цитата из мастера, когда я на всякий случай уточнила сей глупый вопрос), ОЧЕНЬ хочу спасти мир и не умею держать язык за зубами.
Главными внутренними лозунгами игры стали "не сиди жопой на информации" и "как я хорош, как быстры мои лапищи!"
Удивила выдача целей персонажа длинным check-листом на листочке и, к сожалению, часть из них отвалилась по исходу логики персонажа. Зато смешную цель "попробовать алкоголь" я выполнила в первые два часа игры, телепортнувшись волшебной магуей в бар Пингвина. На следующий день - не смотря на уверения, что мне точно есть двадцать один (минус двадцать один!) - больше не налили :с

Вообще это был челлендж. У Барта нет чувства опасности, понимания личных границ и умения сначала подумать, а потом сделать. Едва не влетел в Аркхэм мимо полиции в первый же вечер (Гарт случайно задержал, а там и Бэтмен появился). Тянулся руками к подозрительным приборам (КНОПОЧКИ!) и артефактам (дом, предположительно, в другом измерении, куча странных вещей - нет, все надо повертеть и полапать, конечно!). Влезал в разговор посреди нигде (так, кажется, свою тонну информации получил Бейн). Лучшим методом действия считал спросить в лоб (!!!).
Slojnovato при учете того, что я в целом все еще скорее пассивный игрок и периодически страдаю приступами желания залезть на бревно и сидеть там. Полезно, потому что хорошо работает на снятие подобных зажимов.
Очень хотелось правда говорить очень быстро и очень много двигаться - просто так, без причины, потому что внутри слишком много энергии и ее некуда деть. Я прямо старалась до игры все это подвесить и потом выдавать - подсмотренные в YJ жесты, любовь кружить вокруг людей и при размышлениях, прыжки через камни, СПИННЕР (о да, спиннер прямо лег как надо куда надо). Тысяча на самом деле лишних движений и столько же, строго говоря, лишних слов, загромождающих речь - особенно если делать это быстро. Я надеюсь, периодически меня было непонятно %)
Кстати, светяшки на руках играли туда же - взгляд притягивается к свету, а не к лицу, фигура размывается, вот это все.
Жалею, что не лег на язык юнолижный "крэээш" - зато были "клаааасно" (и нет) и "не очень" :-D
К концу игры мои ноги сказали мне, что они НЕ РАДЫ, и в понедельник я ползала со скорость черепахи (и разговаривала чутка подсевшим голосом) :с

А на самом деле за всей этой мишурой очень много свойственного всей Flash-family умения скрывать настоящие чувства глубоко внутри очень светлого образа. Барт видел мир, где все, что он любил и знал, стало ничем. Барт на самом деле понимал, что скорее-всего никогда не увидит ту свою семью, с которой был хоть как-то знаком. Он очень сильно боялся потерять Уолли - в ритуале и потом на корабле - и из-за него глупо влетел в тот самый корабль и заболел. В какой-то момент он смог принять, что вообще во временных парадоксах виноват сам. И факт смертельной болезни пришел к "что я могу сделать для других?" - нет, вылечили, но выражения лиц при признании о том, что он вообще-то красный химик, были бесценны.
Не знаю, насколько было заметно, что иногда Барт достаточно резко замирал и говорил что-то весьма жесткое, но кто-то вроде замечал. Передаю привет мульти-YJ и диалогу с Жуком под статуей Артемиды. Он все равно оставался очень добрым (ха!) и про надежду (хотя, конечно, воплощенная Надежда там Барри Аллен - привет, голубое кольцо силы)
Барт вообще на самом деле похож на Барри. Мне это сегодня дополнительно подсветил прочитанный Flash: the Fastest Man Alive (это не в отчет, но ОЧЕНЬ BOL'NEN'KO было читать).

Личная ачивка: слил тайну личности Бэтмена в первые сорок минут игры при парочке злодеев (другой смешной диалог про тайны личности - это, конечно, "я унаследовал это от деда!" "а кто твой дед?" "это разве не очевидно?"... и тут мысль о том, что вообще-то у Флэша _есть_ тайная личности, и кто-то не сопоставляет Алленов и скорость, меееееедлено доходит). Вообще бегала как человек-спойлер, периодически красиво заворачивая эти самые спойлеры, а периодически нет. Строго говоря, можно было зажать в углу и попробовать достать все про всех - но никто не додумался.

Про спойлеры самый смешной факт в том, что я дропнула "Флэш" еще на первом сезоне, а личные - собственно - флэш-серии читала... ну, гм, не читала (два тома New 52! не в счет). Ок, хорошо, я читала Флэшпоинт! Весь! Прямо перед игрой же я, вполне ожиданно, полезла в мульти-YJ и именную серию Impulse. Из-за всего этого я ну... не очень понимала кто такой Зум и что он может. Открывшая мне после игры Википедия, что профессор Зум = Эобард Тоун = МЕЖДУ ПРОЧИМ ВТОРОЙ ДЕДУШКА БАРТА = Обратный Флэш, заставила рыдать от проебанных возможностей. То есть, так, я знала кто такой Эобард Тоун, но я совершенно не знала, что Хантер Соломон = Обратный Флэш II и уж тем более не знала, что его спидфорс синенький в сериале. Здесь стоит сказать, что кое-кому надо внимательно готовиться и пробить до игры все незнакомые имена в сетке, но этот кое-кто же подумал "а, на игре разберусь". ДА, КОНЕЧНО.

Второй не очень смешной факт состоит в том, что одной из крупных и полезных целей у меня было "узнать и остановить С.В.Е.Т." Я нежно люблю YJ, я знаю кто эти люди, я хорошо умею греть уши... ахахаха, нет, про само существование подобной организации Барт Аллен узнал в последний час игры, пока Слейд Уилсон вел Титанов в логово оной с машиной Зума. Возможно, будь на игре игровой - а не технический - Зум все было бы куда проще и веселее. Я - на самом деле - очень надеялась поиграть в эту ветку (и вообще всякую пургу со спидфорсом), нно... не сливайтесь с игр.

Отдельного сказа достойна история про ПРОЕБАЛ ПОЕЗД НА ДВА ЧАСА (да, я опозднала на "Сапсан" туда по собственной глупости) и факт того, что я хотела взять себе зеленые линзы - классненько, под мультиYJ, все как надо... так вот. В комиксах у Барта золотые глаза. Тепло-карии в смысле. И мои собственные в этом плане более труЪ. Опустим момент, что у Уолли парик был темнее моего :-D

Продолбал все @ все равно спас мир.
Сам себе временной парадокс.

Полноценного отчета не будет, потому что... ну, гм, я бы сказала, что это тоже разучилась делать, но у меня же был почти полноценный отчет с Альконны! А отчета с, ахахаха, БГГ я вообще так и не написала (молодец). Здесь же я начала составлять записки еще в "Сапсане" из Питера в Москву, и вот так я не делала правда очень давно. На игре было несколько красивых сцен и важных для меня линий. Жалею, что мы все-таки не забежали в Аркхэм в первый вечер. Отдельно довольна сценой внутри космического корабля (хотя за сам сюжет с кораблем - и мной лично там - мне стыдненько) - кажется, этот контраст был достаточно ярким и красивым. В общем и целом, эй, я спасла мир! - пусть случайно, но обычно я в команде тех, кто это не делает - и кому-то (мне) нужно прокачивать мозг. Без него тяжеловато :-D

Мастера! Вы классные, спасибо вам огромное! Не от каждой МГ ощущаешь доверие и поддержку, а вы именно такие. Это круто.
Плохо быть ролевым гопником мной и, на самом деле, не очень внимательно готовиться. Простите :с
Хочу к вам еще, если вы будете мне рады, на что-нибудь, чему буду рада я.

Отдельно вы были прекрасны во всех ролях, которыми выходили - и Константин почти 250 прочитанных выпусков Hellblazer стучат в моем сердце, и Марсианин, и Дикке, и аутлы, и демон(ы) (как меня потом Бейн, кажется, порицал за спасение демона от толпы), и арктурианцы...
Отдельно, конечно, Супермен (мы два раза говорили, да, и один из них "простой журналист Кларк Кент"? %) ) и Стрела (которого я, к сожалению, практически не видела, но меня восхищал капюшон).

Брюс Уэйн! Ренджи, если бы не ты, то я бы не вписалась в игру. Брюс был прямо очень Брюс, я бы поиграла с тобой бэтсемью где-нибудь.
И утренние купания, конечно же :)

Команда Будущего! Мы спасли мир, мы классные, спасибо вам огромное
- Затанна и Рэйвен, которые делали это магически и потому мы меньше взаимодействовали (а жаль)
- Гарфилд, брооооооооо, спасибо за общее мельтешение по полигону

Уолли Уэст, сейчасподождитеяслованайдунеткажетсяненайду
Просто спасибо. Я совершенно не знала чего ожидать - с учетом, что до игры, кажется, даже в скайпконфе тебя не слышала - но это оказалось очень круто :heart:
После игры мне дополнительно додал канон: это монолог Уолли о..., а это к сбору черники (я очень долго смеялась, читая страницу с этим фреймом).

Талия аль Гул, ты была обворожительна, пусть, кажется, в основном я наблюдала тебя со стороны и в одном диалоге. Победитель в номинации Каменное Лицо в ответ на спойлеры :-D

Бейн, победитель в номинации Тот-кого-я-сразу-не-узнал. Особенно когда был рядом с Талией. Ничего не могу сказать о самом Бейне, но я была бы рада играть с тобой где-нибудь еще.

Комиссар, вас так жалко было, единственный нормальный человек в Готэме :-D

Малькольм Мерлин, вы восхитительно следили за Талией (кажется) из-за деревьев и при этом были безукоризненно вежливы в наших немногих разговорах (и слабительное, черт!). Очень цельный образ, хотя не могу сказать, что я очень хорошо помню что играл Барроумэн.

Слейд Уилсон, я слишком люблю Слейда, чтобы не выразить свое восхищение тобой! Жалею, что в игре не рассказала про отца года :-D

Барбара Гордон, совершенно чудесная и спасибо за оффтоп в ночи на воскресенье, шипперские сердца поняли друг друга :smirk:

Нигма, мне очень жаль, что ты погиб, и еще больше жаль, что ты не смог уйти из-за моих ошибок. Лучше бы не увлекался загадками.

Хранители, которых я единственных решил не пронзать и не спойлерить - на самом деле потому, что Уолтер Ковач реально был тем, кого Барт ВООБЩЕ никак не опознал (вероятно, опознал бы Роршарха, но...), я очень жалею, что не увидел вас в деле.

Злодеи, я печалюсь, что мы очень мало пересекались, но в краткие моменты вы были восхитительны :smirk:
Бэт-пещера вот была очень хороша!

Оставшаяся часть героев - например, Чудо-Женщина - мы, кажется, вообще умудрились... встретиться два раза, один из которых в темноте, когда Барт был уже глубоко болен?
О чем я очень жалею, не надо так делать. Складывается впечатление, что я непонятно чем непонятно где занималась всю игру (ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ!), потому что со всеми играла совсем чуть-чуть - кроме Титанов и Уолли :с Плохо быть мной.

Отдельно хочу заметить, насколько все были узнаваемы, хотя в целом прямо задротского задроства антуражем я не заметила. С учетом стремящегося к простым числам количества знакомых лиц на полигоне и "Барт, ты всех тут знаешь!"(с) - мне было это ОООООЧЕНЬ важно :gigi:
В этом плане я была менее права тем, что знаковыми взяла гамму (красный и белый; жаль, что побоялась за белые штаны), очки (ооо, теплый ламповый полигон сквозь желтые стекла) и факт принадлежности к Флэшам (эмблема). Вот парик можно было и другой, у меня вообще есть каштановый, хотя слишком темный. Сложн.
В ночи мы с Уолли, кажется, начинали слегка сливаться в два красных пятна ._.


Капелька потока сознания, потому что я могу.
читать дальше


Кривой доигровой аэстетик

Прикоснуться к плейлисту можно здесь

@темы: Игры в которые играют люди

18:02 

Ролевой ОБВМ часть II

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Продолжу, пожалуй, размышлять про ролевые игры. Поняла, что мне комфортнее быть неиграющим мастером или игротехником, чем мастером играющим - особенно в более-менее заметной роли.

У меня есть некоторое количество разных мыслей в голове - по себя и свои завязки - но пойти и донести их мне психологически тяжело. Мне кажется, что я перетягиваю одеяло на себя, это плохо для игры и нифига не гейм-фокус.
Писать при этом в любой степени упоротые сюжеты для всех остальных и делать персонажам больно мне ничего не мешает. Но как только все упирается в меня - стоп. И отдельно плохо, что в позиции не взять на себя слишком много я могу вообще вылететь из взаимодействия, конечно же.
Slojnovato.

Что-то похожее было в прошлом году летом, но там мы неплохо выпили в ночи + СергейКорнеевич + студенты сам по себе.
И меня попустило. Почти.

@темы: Игры в которые играют люди, Мастер - зверь неспящий

16:33 

Самоанализ про ролевые игры по мотивам БГГ

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Поговорите со мной про меня и ролевые игры.
В каких ролях я вам особенно запомнилась - даже, скорее, в каких типажах. В каких вы бы хотели меня видеть.
Вообще, если вы ВДРУГ хотите позвать меня на игру, что вы мне скорее-всего будете предлагать или подразумевать.


Я все еще не то, чтобы крутой ролевой игрок, но вдруг :)

Там ролевой самоанализ, лучше сначала ответьте, а потом читайте

UPD:
классный Евгений сформулировал: "Откровенно говоря, у меня сложилось впечатление, что ты либо играешь роковых опасных женщин либо парней-одувашек (в башке одуванчик, а лицо максимаркадича нпрмр). При этом чаще всего берешь тему религии, самопожертвования и власти", и в какой-то мере он бесконечно прав. Но я хочу еще мнений, конечно :с
запись создана: 06.07.2017 в 11:53

@темы: Игры в которые играют люди, Думать вредно, а не думать стыдно!

21:22 

#БГГ

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Говорят, что их обоих нашли блуждающим по юго-восточному району Сити. Мальчик дергал за рукав каждого мимопроходящего, а девочка очень серьезно спрашивала, не знает ли достопочтенный сэр (или леди), как добраться до ворот. “Каких ворот?” – спрашивали их, и тут в разговор снова вступал мальчик. “Домой”, – объяснял он. – “Видите ли, мы немного не отсюда”.
(с)


У пана Яноша Крамли была не слишком хорошая жизнь. В шесть лет его нашли недалеко от Краснодарии и передали на воспитание в семью пана Ржегоржека Крамли и пани Ирэны Менчинской. Кажется, именно Ржегоржек дал приемному сыну имя Янош. Того, что было раньше, мальчик не помнил. Смутно - ленты дорог и город за холмами. Настоящие книги и то, как шелестят их страницы. Сестра и горячая рука на лбу, когда он приболел. Еще у Яноша Крамли были воспоминания - что-то по-настоящему важное, что-то, что давало ему силы жить среди всех этих проверок у СПБ, нелюбви мачехи и пусть теплоты от отчима (которого он решался звать отцом), но все же ее было очень мало. Все, что существовало - это обрывки памяти сотника Джессики цу Эрль. Джи. Сотника. И никогда - Эри. И имя женщины. Он повторял его, когда искал силы что-то сделать и о чем-то подумать. Оно было похоже на маленькие льдинки, и билось на языке.

Яношу четырнадцать. Пани Ирэна вчера долго вкрадчиво орала на него (как умеет только она) за то, что ее новенький планшет резко показал синий экран смерти. Позавчера была плановая проверка, но женщина из СПБ, которой его едва-едва передали, очень сильно пыталась залезть в его голову. Все, что у него было - то, что не здесь.
И он методично, слог за слогом, букву за буквой режет по бледной коже - Ла ик Хо ри Да ль Ар ни ка. В две строчки, кровь из верхних букв заливает нижние.
Завтра Янош замотает все это бинтом и отправится на повторный сеанс в этом модуле терапии.
И перестанет носит футболки без рубашек или длинных перчаток.


Он рано перестал верить в СПБ, но оставлять все - совершенно все! - внутри не было никаких сил. Так родилась Анджея - она же cyberlady - идеализированная принцесса в стеклянной башне, пищушая стихи и живущая где-то, где ее никто не найдет. Девочка, которая могла говорить о книгах, чудовище с тысячей глаз и других мирах. Девочка, которой на самом деле не существовало.

Три года назад Янош зарегистрировал маленькое частное агентсво сыска и оказался втянут в СМБ в качестве внешатного сотрудника. Что может быть интереснее, чем собственное досье? Отчеты, справки... родственники. Сестра - Ева Войтек. Девушка с острыми красноватыми глазами, тоже красящая концы волос в фиолетово-розовый. Неуловимо похожая. Возраст - 26. Двойняшка? И ощущение, что в жизни кого-то не хватает, резко становится таким понятным. При встрече становится понятно, что в ее руках тоже ломается техника. Что она тоже видит сны - хотя не то, чтобы они много об этом говорили.

Полтора года назад умер отец - вроде бы сердечный приступ, а вроде бы... Вскоре в автокатострофе гибнет его помощника Кора Лукаш, и в беспилотнике с ней была ее девушка (неожиданно!) Франческа Ионеску... знакомство с ней состоялось на кремации панны Лукаш. Так Янош оказался нанят для расследования всей этой темной истории с Ионеску, Грейсемноу и собственным отцом. Даже жаль, что так и не закончил.

А еще где-то в то же самое время пани Ирэна выиграла свой суд, оставив приемного сына с подаренной на совершеннолетие квартирой, агенством и небольшим счетом. Все остальное имущество небедствующего ученого Крамли ушло безутешной вдове. Янош остался в баре в тот вечер, и резко сбросил руку человека, почему-то позвавшего его именем Лиах. Знакомом - где-то среди вороха воспоминаний о бессмертной любви, книге, саларах, серых плащах, браслетах на руках и "будет ввергнут в Бездну Голодных Глаз" - чужой голос, запах травы и книга в руках. Надо же, потерялись. Запомни, Лиах. . Человек отступил. Ему было лет тридцать, имени Янош так и не узнал. Возможно, тогда - к добру. Возможно, все-таки нет.

Вчера он узнал, что есть кто-то другой - неприятный молодой офицер СМБ Максим Поган - которому известно имя Лаик.
Сегодня - что все, на чем держалась его жизнь, на самом деле ложь. И что мир - неожиданно! да и пусть! - рушится.
И что его совершенно точно не спасти без помощи "маленьких глупых детей, укравших чужие жизни" (ведь именно так их с сестрой называли, не так ли?).


- Я отдаю то, что не мое...
Вдох. Выдох. Рука сестры. Как будто из мыслей исчезает какая-то дымка.
- Лаик Хори Даль Арника, - читает он про себя по предплечью. - Почему мне было так важно это имя? Если это имя.


Говорят, что мир стоит слезы ребенка. Что ж, этот отвратительный, душный, злой, ненавидящий, темный, губительный мир стоил желания маленькой милой Белочки ЖИТЬ и быть с семьей. А впереди - о, сколько всего может быть впереди! - но история Лиаха пока не закончилась, чтобы о ней говорить.

Спасибо Марго, потому что она особенная.
Спасибо Моргану, Карни, Шалфею, Тси Ири, Лисе, Гризке, Вернеру, Игнис, Джу-ичи, Лорю, Андреасу, всему блоку СБ (хотя я очень мало с вами играла!) и всем остальным игрокам.
Спасибо Джонатану, Вороше и Олесе как мастерам. И простите, на самом деле.


Вполне вероятно, что я буду еще писать про Бездну. Почему так. ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ СЕЛА ЗА БАРАНКУ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА ГОСПОДИ БОЛЬШЕ НИКОГДА. Так,
стоп, не орать. Надеюсь, после Эпилога у меня кое-что встанет на место. Ну, и фоточки еще обязательно повешу + принт с футболки второго дня.

А вот кое-какие сложные вещи в моей голове я все же постараюсь никуда в открытый доступ не писать.
Не-спасибо только за вторую вводную, которую нам так и не дали. С ней было бы чуточку удобнее :)



Доигровой аэстетик

@темы: Игры в которые играют люди

11:45 

Астарот и Рафаэль

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Пока я могу только орать и плакать про Бездну голодных глаз, выложу я лучше другое, что волшебная Моранн принесла мне прямо посреди игры (а я пошла и вкинула в мастера, вот такая мерзкая я).

Кольцо. Взгляд. Тень за спиной, защита. РОГА!
Гаснущий в ладонях свет. Заломленные руки. Боль.
У меня просто слов все еще нет, и всю Бездну я мечтала о моменте, когда игра финиширует, и можно будет поставить их на экран.

@темы: The Healer, Current, Игры в которые играют люди

10:16 

БГГ, пост отзыва и паники

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Завтра - считай через двадцать четыре часа - стартует основная часть игры "Бездна голодных глаз".

Вчера я дослушала "Живущего в последний раз" - просто потому что могу, а не потому, что к игре надо, к игре явственней надо "Дорогу" (ее я тоже слушала, но сильно раньше). Из той маленькой части БГГ, которую я знаю, любимым персонажем все равно остается Сигурд Ярроу, но вся эта история про смерть, любовь, веру и чей-то тайный план - как по check-box, выносите, пожалуйста.
Но завтра мы играем не весь этот долгоиграющий - от песков Арены до Слова Последних - мир, а вообще-то нечто иное.
И меня зовут Янош Крамли, я частный детектив и снова меняю смартфон.
Никаких не-мертвых девушки, браслетов, серых плащей и прочей ебанинки.
Черт, как же этот мир офигителен, а. Даже не смотря на то, что книгу хорошо бы перечитать и внимательно - слишком нестандартное построение.

Проблема "Бездны"-игры в том, что я ничего не могу про нее написать. Ни фотоньку в полный рост выложить (потому что хочу увидеть реакцию игроков на костюм на месте), ни аэстетик (потому что внутренний мир пана Крамли отличается от его общеизвестного имиджа), ни даже песенки из плейлиста (ок, тут я парочку может и повешу). Да и мальчик-то, по сути, сложился только в последние дни, до этого вися в нигде набросоком типажа (а вот невозможность перечитать собственную анкету пугает).
Но все равно я сижу на потолке и кружусь по нему паникующей лисицей. Это мое хобби с этой ролевой игрой.

Выучить вводную.
Дождаться контакт-листа.
Не забыть фляжку!
Забрать вторую футболку (коль уж я ее сверстала все равно).

Все у меня получится. Янош на самом деле классный.
Все у мастеров получится. Они тоже очень классные.
Но с потолка-то как слезть?!

UPD: вчерашний сбор одновременно загнал меня на потолок сильнее и снял с него. Люди классные. Я все солью.
Фаза ПАНИКИ сменяется фазой НЕНАВИСТИ (пообещала наорать на мастерского персонажа @ check).
Сижу на работе в СИЯТЕЛЬНЫХ ботинках, всех моих сИмВоЛиЧеСкИх цацках и кожаных штанах.

Выдержка из плейлиста пана Крамли и его нуарной депрессии.



запись создана: 29.06.2017 в 18:22

@темы: о______О, Игры в которые играют люди

13:01 

Алая леди и ее мужчины

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Сколько уже времени прошло, а история этой женщины остается для меня чем-то особенным.
Текст был написан еще в марте, просто не допилен и не выложен.


Барраярские ночи всегда казались ей бархатными. Глубокими. Бесконечными. Они могли тонуть в долгих ритуалах - лента скользит по волосам вниз, они рассыпаются полотном струящегося шелка. Слишком длинные для гем-леди - и вполне обычные для аут-леди. Анора любит наслаждаться ими, пропускать сквозь пальцы, расчесывать перед огромным зеркалом в кованной раме - барраярская работа, они умеют обрабатывать металл не без своеобразного варварского обаяния.

Она всегда умела любоваться собой. Светлая кожа, абрис лица, ярко-синие глаза - цвета барраярского неба - и черные волосы. Схема, выстроенная множеством генетиков Звездных Ясель, дочь своей матери - или ее копия? Лучше ли копия, чем оригинал? Сама Анора, кажется, не замечала насколько похожа на мать. Она презирала гем-леди и любила гем-лордов. Ее ласкали их взгляды и прикосновения. Они могли с придыханием фантазировать об аут-леди, не зная, что одна из них совсем рядом. Она ненавидела Небесную госпожу и хотела сама стать ею.

Взгляд через плечо. Скомканный алый шелк. Кисть оставляет черный след - слишком яркий на светлой коже. И не видно, что он пишет, можно лишь вслушаться в ощущения - и каждым импульсом тела следуя за кистью прочитать стихотворение. Сколько уже было таких ночей - он не снимает одежды, она легко распускает пояса многослойных платьев, чай и разговоры, стихи и вино. Холодный расчет прекрасен.

Губы к губам - и дышать становится нечем. Как, впрочем, и распускать все многочисленные слои, если они есть, а это не один из коридоров лаборатории - форменная одежда проще. Смазанная помада, следы от ногтей на его спине. Слишком рано наступающий рассвет и смех. Сбившиеся слова, горячие прикосновения, украдкой положенная на плечо рука и другая - притягивающая к себе за талию. Ему нечего стесняться. Огонь.

Один из них выживет - потому что тот, кто будет ожидать, когда мимо проплывет труп врага, за занятием каллиграфией всегда выживает.
Один из них умрет - потому что огонь не умеет останавливаться, он взлетает под самое небо алым всполохом и гаснет, опадает, остается кровью на лезвии и каплями на белой коже. Даже немного жаль.


Аэстетик из сети, а не я резала (я ломаюсь при попытках порезать еще аэстетик про Анору)

@темы: Проза, Игры в которые играют люди

18:21 

Альконна II

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Помните, что я королева сумбурных отчетов? Так вот, сумбурный отчет, где первые несколько часов растянуты как ппц, а последние - в одном абзаце. Да и финал - самый финал! - утерян. На финал игры Астарот - Первый в Ведомстве Пустоты, а Рафаэль будущий новый боженька (НАДЕЮСЬ НЕТ). И у них все-таки одинаковые чувства на двоих. Гм.

Спасибо Джонатану.
Спасибо Тианит.
Спасибо Моргану.
Спасибо Ярхэ.
Спасибо Евгению.
Спасибо Ашеру, Рыжему, Хэл и Векше.
Спасибо Фиори.
Спасибо Рисе.
Спасибо Мори.
Спасибо всем, с кем я взаимодействовала, но кого я забыла поименно.

Ваша королева драмы, слез, заломленных рук и отдачи себя в ноль за других Рафаэль.


Невнятые записки о сложных щщах

Надеюсь, мне станет стыдно, и я все перепишу нафиг.
Или нет.


@темы: The Healer, Игры в которые играют люди

The City of Chains

главная