00:56 

Доступ к записи ограничен

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:10 

Bronzen
Неуемный бубен
Вопрос по Keep-у.
Прошла основную часть Инквизиции, сейчас прохожу "Чужака". Одновременно хочу начать новую игру за другого героя и с другим состоянием мира. Состояние создала, импортировала - но игра упорно загружает первый вариант. Подскажите, как сделать так, чтобы в двух разных активных играх было два разных состояния мира.

@темы: Dragon Age Keep, Dragon Age: Inquisition

00:13 

Noordkrone
If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
К Лите пришло стихов. #Gryffindor



1.
Музыка в сердце бьется упругим ритмом.
Солнце под веки, как в ножны клинок, прячу.
Каждый мой взгляд – признание и молитва.
Он нас ведет на битву – да будет битва!
Если с нами король, то за нас – удача.

2.
Музыка в сердце плачет закатной птицей,
Озеро дышит туманом, ложится в ноги.
Только король проводит тебя к границе.
Я помолюсь с тобой, а о ком молиться –
Волны нашепчут, сомкнувшись в конце дороги.

3.
Музыка в сердце – пламя меж крыл дракона,
Башни и лес, пропасть и кубок с ядом.
Это мой дом, и алый идет знаменам,
В доме король, и в небе – его корона,
В небе – звезда, а в сердце – моя награда.

@темы: гордыня и девиации, РИ, лирика нытика

10:36 

VtM, Одесса, 1905 год

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
В выходные сыграли VtM, Одесса, 1905 год, дом князя. Задорно получилось.
Играла я ½ из близнецов Руджиери, Клариссу, тремерскую ведьму девятого поколения. При жизни Кларисса и ее брат Христиан были детьми придворного астролога-отравителя Екатерины Медичи Кодзимо Руджиери. Тремер хотели дать Кодзимо Становление, нно… не успели. В Варфоломеевскую ночь Кодзимо погиб, его дом был сожжен. Детей, которых Кодзимо почитал особенными, знаковыми и все такое, спасли – вдумчивый ученый Христиан и куда более горячая на голову Кларисса принесли Клятву (в моей доигровой распечатке даже дата была!) и вступили в Пирамиду в качестве послушников первого круга. И понеслась…

Вся история с Капеллой отчаянно напоминала Клариссе то, что случилось с их домом когда-то в Париже. Огонь, но подвалы не пострадали. И ведь так и есть – предали, как предали их отца. Только теперь они не дети, и Христиан имел право. Правда, Кларисса так и не узнала честно, что это правда Христиан сам устроил – когда узнает, то обязательно разобьет о голову братца пару тарелок. Или пробирок. Или еще какой-нибудь фиготы, которая под руку попадется. На самом деле первая и самая стойкая ассоциация с Христианом и Клариссой - Пьетро и Ванда Максимофф. Вот как поймала в начале - так не попустило.

Безумно понравилась вся сцена с бедной девочкой Ирэной/Ириной. И вывод ее из зала – о, как всем резко стали интересны внутренние дела Тремер! – и разговор с князем – и уламывание девочки на вторые кровные узы и совместные тиски Руджиери. Спокойно сидящий Христиан и не останавливающаяся Кларисса. Карты. Закрывать брата собой – огонь и лед, отражения друг друга, дополнения друг друга. История с горгульей – покушение вида «давайте я пошлю вам свою визитку в бокале с ядом», не иначе. И Христиан, который успел остановить.
Вторые узы крови у Христиана прямо на игре. Процитированная почти дословно Клятва Тремер. Вообще все эти отсылки к кругам, Пирамиде, Трибуналу, Клятве... кажется, мы могли сесть и начать пересказывать кланбук, и БОЛЬНО было бы всем!

Спасибо мастерам за игру.
Спасибо Вентру и Ласомбра за чудесных евреев, Кларисса не слишком их любила, зато Дёгред была в восхищении. ОНИ ВЕЗДЕ :-D
Спасибо Бруджа, особенно Агате, за то, что хотелось выкрутить ее громкость :-D И ГРИША, который сильно изменился за сотню лет :)
Спасибо Носферату за... гм, князь Носферату - это внезапно, а Гюли правда была как тень. Опасная тень. И они правда все знали!
Спасибо Гангрелам, привет, Ваня, я еще не Петя :-D ВСЕ СЛУХИ О ЗАХАРИИ! Вы были клевой стаей.
Спасибо Малкавиан... о, Константин, самый адекватный в этом бардаке (что-то прогнило в одесском домене...), мальчик-пророк, чудесная совершенно ебанутая девочка
Спасибо Тореадор - Павлиния была красива, но таких оскорблений клан Тремер был не забыл. Витторию почти не видела, увы.
Спасибо магам - Христиану и Ирэне - за... а, про этих и так два абзаца выше. :gh3:

Сыграли карты. На историю с князем – «Дьявол». На события вечера – «Башня». На друг друга – «Императрица» и «Маг». На Ирэну – «Луна», на пророка Малкавиан – «Звезда» (жаль, что мальчик не услышал и отказался, Тремер дважды не предлагают; у Клариссы была слабость к пророкам, Кларисса сама при жизни чуть-чуть умела). На нового князя Султана и Агату – по «Дьяволу». Константин вытащил две карты - «Умеренность" и «Смерть».
Возможно, я еще где-нибудь их использую. Возможно, другую колоду. Спасибо коллекции Таро за них.
Не слишком внимательно читая журнал и забыв перед игрой найти краткие значения, толковала я их интуитивно верно.

Портрета Клариссы у меня не осталось, осталась концептуальная фото руки и фотография близнецов на тапок.

@темы: Gehenna is coming, Игры в которые играют люди, Через призму объектива

16:55 

Предигровой сбор!


Первый и единственный предигровой сбор будет
21.06.17г.
с 19:00 и до упора
в клубе "Гарцующий Дредноут".


Мастер будет ждать вас в "Библиотеке" (справа от дверей и вниз по лестнице).

Просьба отписаться о возможности быть!
запись создана: 11.06.2017 в 13:08

@темы: Организаторское, Альконна. Собрание.

18:31 

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Внезапно, меркантильно отвозя Ёвин домой после концерта с целью "обменять Йовин на палантир", в смысле забрать у неё мой стеклянный шарик, который играл роль палантира на "Письмах Восточного дозора", мы узнали, что у неё есть отдельный жж для текстов.

И вот наконец я обрела полный текст песни, пронзающей меня навылет.

Там, где кончается ночь, где кончается день,
Над холодной водой догорает звезда,
Этот голос, что знает о сути моей,
Говорит мне о том, что ушло навсегда,
Говорит мне о том, что ушли корабли,
Говорит мне о том, что сокрыла вода,
Говорит мне о том, что до края земли
Не доплыть никогда, никогда, никогда, никогда.

Будь моим пламенем,
Будь моим знаменем,
Просто войди в мою кровь, отпусти поводья.
Слушай дыхание,
Слушай сознание,
Я – твоя сила, и я – твоя воля.

Там, где кончается ночь, не нарушит черту
Колесница небес, путеводная нить.
Этот голос, что знает мою темноту,
Никогда не устанет со мной говорить,
Говорить о величии грозных армад,
О руинах, что ныне - мои города,
Говорить мне о том, что дорогу назад
Не найти никогда, никогда, никогда, никогда.

Будь моим стременем,
Будь моим временем,
Просто отдай мне слова твоей верности.
Пламя возмездия
Ярче созвездия,
Я – твоя ярость, и я – твоя ненависть.

Там, где кончается день, в наступающей мгле
в вечном шорохе ветра я слышу слова,
Этот голос, что знает про всё на земле,
Говорит мне о том, что надежда мертва,
Говорит мне о том, что прозрения нет,
Говорит, что упорство не стоит труда,
Только волны бросают на берег ответ:
Никогда, никогда, никогда, никогда, никогда.

Будь моим лезвием,
Взмахом над бездною,
Просто позволь указать тебе путь в огне.
Зарево искрами,
В битве не выстоять,
Я – твоя истина, не прекословь мне.

А записи ещё нет, только на концертах она звучит.

@темы: стихи и прочие красивости

15:54 

Доступ к записи ограничен

Среднестатистический Ленивец
Не знаешь, что выбрать? Попробуй Гамак!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:54 

lock Доступ к записи ограничен

WTF Oldi 2014
Тащим дзен в гору
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:46 

lock Доступ к записи ограничен

Selena65520
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:53 

Доступ к записи ограничен

Jaunt
Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:06 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
1920-е и 1930-е. Для большинства из нас это уже история: история наших бабушек и дедушек, а то и прадедушек. Может быть, это последний период, который мы еще воспринимаем как историю, а не современность. Эти времена иногда кажутся похожими на наши. Телефоны, автомобили, массовая пресса. Но приглядишься и видишь, что сходство поверхностное, а вот отличия огромные. Именно об этом несходстве, об уникальной культуре межвоенного периода, о ее блеске и страхах мы и поговорим в нашем новом курсе лекций. Обсудим колонии и их жителей, положение женщин, технологии (и их отсутствие), странные танцы и немые фильмы, экономические депрессии и психологические кризисы. Посмотрим, как диктаторы влияли на детективы, финансы на фантастов, а музыка на мнения.

И начнем мы разговор обо всем этом с очевидного истока: с Первой мировой войны как культурного феномена и вопроса о том, как она повлияла на жизнь 1920-х - и на нашу жизнь.

25 мая, 19:30, Читалкафе на Чистых прудах, вход 400 рублей.


09:01 

Доступ к записи ограничен

Ёсими
Alt du kan drømma, alt det kan henda.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:42 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
Be brave, even it breaks your heart.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:21 

слоны

Эния_Луи
Черный ферзь не должен играть за белую пешку
14:06 

lock Доступ к записи ограничен

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:17 

Барраяр: осколки чести

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Дратути, в последнее время я бываю здесь все реже за чем-то, кроме анонсов своих проектов, но в этот раз я, товарищи, не могу не рассказать о проекте других людей. Сиречь, об игре @Seighin и .JayBird., которая прошла ночью с 20 на 21 мая.

Игра была по миру Барраяра. Сразу хочу отметить, лично для меня Барраяр - это тот случай, когда сами книжки мне не зашли категорически. Я прочел только самую первую, и как-то так она мне не зашла, что желания попытаться оценить что-то еще от автора желания не возникло. Но схематичность мира и ходульность персонажей как раз делает всю эту тему очень удобной для ролевых игр, концепций, трактовок и додумываний. Так что пока обе игры по Барраяру, на которых я был, мне очень понравились, хоть и были они очень разными.

Игра Дегред и Моргана стала для меня первым и уникальным опытом подобной концепции, и теперь я его всем НЕИСТОВО советую попробовать. Ну, у хороших мастеров, вестимо.
Игра делилась на эпизоды, настоящего и прошлого. Настоящим были события одного вечера, с паузами, в которых как раз располагались эпизоды прошлого. Между ними, наоборот, проходили года. В целом прошлое занимало временной отрезок от начала Цетагандийской оккупации до смерти Юрия Безумного.
Каждый игрок (за исключением пары людей) исполнял разные роли в настоящем и прошлом (некоторые в прошлом играли по несколько ролей). И это - оооочень охуенная тема, потому что персонажи эти могут быть абсолютно разными. Например, в настоящем я был пассионарным съехавшим подонком Джессом Форратьером, а в прошлом - таким сферическим правильным военным аристократом в вакууме, Петером Форкосиганом))) Охуительный экспириенс, хоть и выматывает, конечно, челлендж тот еще. Например, в случае с Джессом, увы, мне кажется, я в ряде моментов недожал и протупил. Дело то ли в том, что я жаворонок, и в какой-то момент все-таки рубило меня сурово, то ли в том, что таким образом мне надо отдаваться целиком и полностью, чтобы уйти в нужный отрыв. И отдачи от ряда персонажей не хватило, увы, что есть то есть. Но зато у меня был ОХУЕЕЕЕЕНЕЕЕЕЙШИЙ Эйрел. Бляяя такая гомодрама получилась, я просто сгорел на месте *_*

Какие фишканы игры мне зашли больше всего:
а) что ты обязан начать новый эпизод в той же позе и на том же месте, где закончил предыдущий. Цимеса добавляет то, что в прошлом ваши с челом персонажи, к примеру, лучшие друзья. И музыкальная отбивка, во время которой надо застыть, включается в тот момент, когда вы обняли друг друга. А в настоящем ваши герои - лютые враги. И надо придумать, как же так все сложилось, что вы попали в эту раскладку) Это порождало столько охуенных замесов, что просто ааааааааааааааа.
б) тот факт, что за время эпизодов прошлого занимает много лет. Это шанс для игрока отыгрышем создать охуительную историю персонажа. Например, в моем случае с Петером это получилась история постепенного окаменения человека. Он начинал шестнадцатилетним курсантом военной академии, а заканчивал человеком, который смотрит, как его 11 летний сын совершает убийство, и считает, что это окнорм. Здорово было внутри себя отмечать моменты и вехи, когда Петер каменел по частям, как под влияением некого проклятья. Отказ императора в руке и серде его дочери. Реакция окружающих на его женитьбу на другой женщины. Убийство девушки-шпионки с промытыми мозгами. Изменения в лучшем друге. И как финалочка - указ этого самого лучшего друга, подписывающий смертный приговор моим супруге и детям. Это было реально СИЛЬНО.
в) лаконичность внешней стороны. Играли по сути без костюмов, все в черном, нужные титуты-звания отмечались лентами. И знаете, вот ни капли это не помешало. Для подобного замеса это вообще было то что надо.
г) активное участие музыки в игровом процессе. Причем не только перебивок, а вообще. Мастера вот едва ли в курсе, а от звуком гуд бай блюскай пинк флойда я каждый раз жидко обсираюсь Ж)))

И в целом, имхо, один из главных признаков, что проект удался - это то, что и для меня, и для многих игроков, он пролетел оч быстро, хотя на самом деле длился с семи вечера до семи утра.

Подводя итоги - все огромное спасибо))) мастерам, игротехникам, соигрокам. Был ужасно рад, что довелось принять участие в проекте, надеюсь, что не подвел)
Петером своим доволен полностью, Джессом - в какие-то моменты ОЧЕНЬ доволен, в какие-то - совсем нет, в общем же - очень хочется сыграть его еще разок. Ну, или не его конкретно, а такой типаж)

Если Дегред и Морган еще будут делать подобные проекты - сам пойду с кайфом, и всем, кому интересны реально клевые и нестандартные ролевые проекты - неистово советую. И, может быть, в будущем попробую сделать нечто подобное сам)

@темы: друззя, книги, растроение двуличности

10:42 

lock Доступ к записи ограничен

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:31 

lock Доступ к записи ограничен

Ася Живаго
Даже в мире сказочном, ты же знаешь, солнышко, не бывает сразу все просто и легко. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:46 

lock Доступ к записи ограничен

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:01 

"Не смогли в добро"(с), 4 утра, мертвая мастерка.

~Пересвет
"Воин ты света или не воин света?" (с)
Удивительно вот что: едешь техником на игру, не зная канон совершенно и располагая только минимальной информацией, кто кому сын-брат-дочь (и то подсматриваешь в сетку), и первые час-два вообще ходишь такой - да ну, что за драмы, ничего непонятно.
А потом еще через пару часов обнаруживаешь, что за многих очень больно. Да и драмы уже не "что за", а "ух ты!". Смерть Дорки осталась, наверное, одной из самых сильных сцен, если не считать эпилога, а это я даже не видела саму сцену за шторкой, в зале сидела. читать дальше

Спасибо всем причастным - прекрасным мастерам и божественной команде техов! :heart: Тысяча вопросов, тысяча заваренных стаканов чая и кофе, "воды императору!", техи с подсолнухом в самые неловкие моменты, литры колы и долгая попытка принести добро, которое отчаянно не хотело приноситься и не принеслось.
Отдельное спасибо сказочному человеку, с которым мы нашлись на улице, отыскивая несуществующий дом. :D

Наверное, позже я расскажу что-то еще про это все.

The City of Chains

главная