23:13 

Нид йор хэлп с костюмом :)

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Ни у кого нет гениальных идей (а так же свободных рук из нужного места и желания взять меня в падаваны помочь мне ими), как можно сделать хэдкраба монтралы+лекку, т.е. то, что растет из головы тогруток?
Вот монтралы, из которых растут передние лекку, еще одно на спине.


Руки важнее, чем идеи.
У меня перед глазами два туториала по литью из латекса и по монтажной пене.
А еще есть гениальная идея про папье-маше.

И еще нужен человек, умеющий обращаться с 3D Max
И тоже из-за хэдкраба, удивительно! :)

@темы: Use the Force!, Девочка-конфетка, На все руки... не мастер, о______О

URL
Комментарии
2012-02-10 в 23:15 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Я видел одну тогруту на Старконе, но не помню, кто это был и из чего она делала. Наощупь - из эластичной ткани, набитое синтепоном.

2012-02-10 в 23:21 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Фриц-Йозеф из Рейха, если это та девочка, которая делала постановку по Force Unleashed, то я видела ее видео и фото - там скорее пена, чем ткань, ИМХО.

Мне адски хочется сохранить форму монтралов. Они красивые ж **

URL
2012-02-10 в 23:25 

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
На моей памяти такие конструкции делают из эластичной ткани (а то и вовсе чулок), и, к примеру, поролона. Или набивают синтепоном действительно. И расписывают поверх. Латекс должен, в теории, живо смотреться, но он тяжелый. И расписывать его умеренно удобно. Монтажная пена и папье-маше - достаточно хрупкие и точно - жесткие, будут ломаться. Если бы только шапочка с рогами - можно было бы, а вон то, что вниз висит - сильно рискует.

2012-02-10 в 23:29 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Андреас, фигня в том, что в идеале это одна общая конструкция, из ткани я вообще не представляю, как это сообразить Оо"
И как пошить тоже Из латекса льют лекку и прочие ЗВ-масочки на Западе.

Хэдкраба, который умел трясти лапками, из монтажки сделали здесь, но я боюсь сама работать с монтажкой :(

URL
2012-02-10 в 23:30 

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
Да, я на каком-то Зиланте видела такую конструкцию, и хозяйка рассказывала, что оно из колготок+синтепон.

2012-02-10 в 23:58 

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
@TheWhipHand, у них там немножко другой латекс, приятный и невесомый такой. Я понимаю, о чем речь, в принципе, но с литьем чего-то, кроме ушей из строительного латекса (или как оно там называется) сталкивался только в теории. Насколько я понимаю, это довольно сложный процесс, потому что их буржуйский вспененный латекс - натуралистичный, но капризный материал.
По ссылке у хэдкраба, по-моему, щупальца легкие и тонкие, поэтому и колыхались. Там есть фоточка перевернутого хэдкраба, и щупальца не опали, значит, не будут естественно лежать по груди. А вообще сама по себе монтажка не страшная, ее просто выдавливают.. ну, как взбитые сливки из баллончика. И, по-моему, она имеет тенденцию увеличиваться в размерах по высыхании. Но это просто нужно провести тест-драйв.
Одна общая конструкция тоже вполне себе делается странной формы в том числе. Рога, насколько я понимаю, должны или стоять сами за счет плотности набивки, или быть каркасными.

Еще я тут подумал, что можно сделать ее из разных материалов: рога из чего-то жестко держащего форму, той же монтажки, или папье-маше то потому что так проще, а потом присоединить к ним нижние колбаски из чего-то мягкого и всю конструкцию обтянуть колготками, чтобы была однородная структура.

2012-02-11 в 00:09 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Да, и именно из-за того, что форму терять они не должны, мне делает странно вариант рогов из ткани, даже набитой оО"
Та же пена вроде не требует каркаса. Но папье-маше будет явно легче пены, а носить на себе килограммовые вавилоны я не готова - в идеале, это должно быть можно вывозить на игры.

Вот вариант сделать из разных материалов и обтянуть колготками в мою голову вообще не пришел XD
Плюс колготка сразу может быть белая, и покраски меньше %)

URL
2012-02-11 в 00:19 

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Нет, рога из очень плотно набитой ткани будут отлично стоять. У некоторых плюшевых игрушек, например, лапы стоят под 90 градусов, и ничего) Но сделать сложную форму из чего-то, не требующего набивки, на мой взгляд, все-таки проще.
Папье-маше будет легче пены, только если будут полые рога. Это бумага, все-таки, а когда бумаги много - она начинает весить. А монтажка легкая вполне.

Ну, это просто самый простой для реализации способ, на мой взгляд) То есть много монотонного зашивания колготки, но ничего сложного. Да, если будет белая колготка высокой плотности - может и прокатить.)

2012-02-11 в 00:24 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Андреас, мы, кажется, породили идею папье-маше на форме из пластелина, последний потом выковыривается и получаются полые рога куда ныкается собственная прическа, видимо %), но мне почему-то вариант пены больше импонирует Оо"

При правильных колготках не очень много зашивания, скорее порождение механизма прикручивания колготок к рогам :)

URL
2012-02-11 в 00:28 

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
@TheWhipHand, если делать на форме из пластилина, то можно просто потом разрезать папье-маше напополам, снять и спокойно склеить снова в одну конструкцию. Пена должна получиться прочнее, полые рога, конечно, легкие, но стоит один раз ими во что-то врезаться - и все. Их даже пальцами схватившись при надевании можно будет сломать, если они полые.

Зашивания в любом случае много, колготки же должны плотно обтягивать всю конструкцию.)

2012-02-11 в 00:32 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Андреас, спасибо за ликбез :)

Берется самая большая колготка? :gigi:

URL
2012-02-11 в 00:36 

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Да не за что)

Ммм... Вроде того. Но в целом - они же тянутся XD

2012-02-11 в 00:40 

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Хотя.. Пошел тут потрогал маски. В принципе, можно сделать папье-маше достаточно толстым слоем, чтобы оно было жесткое и более-менее прочное. Но пена почему-то кажется мне надежнее даже не смотря на то, что таких больших конструкций я из пены не делал.

2012-02-11 в 00:42 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Андреас, всякие демонские рога казплееры вроде делают из папье-маше, но я в живую из него видела только статуи Командора, но она все же на пенке и вообще Дарт Вейдер после хлорирования :)

URL
2012-02-11 в 00:46 

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
@TheWhipHand, для косплея вещь может быть менее прочной, чем для игры. Из папье-маше вообще делается все что угодно, очень удобный и незатратный материал потому что)

2012-02-11 в 00:47 

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
@TheWhipHand, мои знакомые косплееры всяческие рога делают как раз из пены=) А Командор - он весь из пенки, нет там никакого папье-маше. Ну, при мне не было, во всяком случае=)

2012-02-11 в 00:49 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Андреас, ну, я хочу этот казплей, но как-то это будет уныло - сделать хэдкраба для пары выходов на сцену :)

Kelear, а он разве не им покрыт, поверх пенки? о_О"

URL
2012-02-11 в 01:16 

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
@TheWhipHand, нет, это просто водоэмульсионная краска (другой белой под рукой не оказалось) - та, которой потолки белят=)

2012-02-13 в 19:58 

Кактус-декабрист
Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
Я тут выскажусь запоздало, не смеха ради, но, надеюсь, пользы для =)
На самом деле, зря вы на папье-маше наговариваете, оно очень даже прочное =) Но налепливать такое на пластилин - это же сколько пластилина надо? Даже если брусками брать пластилин для скульптуры, это получится очень много. Да и примерять на голову, если вдруг понадобится, тяжело и неудобно. Так что мне тоже больше импонирует вариант с пенкой, а поверх, чтобы гладенькая была, её можно обработать самоотвердевающей пастой для моделирования. Она легкая, полируется наждаком, и, если не сильно толсто класть, осыпаться не будет.

2012-02-15 в 01:04 

Lucifer~s Angel
Дождь не может быть вечным...
если это та девочка, которая делала постановку по Force Unleashed, то я видела ее видео и фото - там скорее пена, чем ткань, ИМХО. Девочка тут, можно общаться) Способов монтралов есть как минимум 9, но можем обсудить самые-самые. Как минимум 4 я испробовала лично.

2012-02-15 в 11:10 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Lucifer~s Angel, я не будь спрашивать, откуда %) о, а какие мы тут не посчитали? :) И какие вы пробовали? И права ли я в предположении, что вы в итоге делали из пены? :))

Я сама все же пока склонясь к комбинированию ткани с чем-нибудь, хотя видела тут фоточки неплохого хэдкраба из чистой ткани - вот.

URL
2012-02-15 в 12:30 

Lucifer~s Angel
Дождь не может быть вечным...
@TheWhipHand, ну так да - везде шпионы =)

Во-первых, хочу спросить для чего надо. Причем конкретно - просто ходить-стоять, или будет средняя активность или большая активность. Полигонка или кабинетка или кон. Это очень важно потому что многие материалы не приспособлены для тех или иных мест.

Так как наша задумка предполагала АКТИВНОЕ движение и при этом должен сохраняться товарный вид косплея до самого конца. То есть оно должно быть похоже, не сковывать движения, быть ЛЕГКИМ и хоть немного удобным. Конечный вариант состоял из поролоновой основы и папье маше. Лекку набитая ткань. Набивка - легкими изоляторами или тонким поролоном.

Варианты, которые были испробованы:
1. Чистое папье маше - красиво, но только на фотки. Для средней активности, больше для закрытых помещений.
2. На западе предлагают из чистого куска поролона, потом эпоксидкой. Вариант отличный, однако есть 1 но - стоимость предлагаемого эпоксидного раствора делает монтралы золотыми. Заменители помогают, но утяжеляют монтралы, так что потом двигаться можно только медленно. Вес доходит до 6 кг. На голове это носить непросто.
При этом варианте сначала вырезаешь по модели, потом долго наносишь растворы, потом шлифуешь, затем грунтовка.
3. Латекс тяжелый. Форма отливается из гипса, оставляется на эннадцать дней. Сейчас ссылки нет, потому что на работе, а не дома. Потом по форме из латекса, хвосты тоже из чистого латекса. Выглядит прекрасно, цена...В прошлом году 200 гр материала - 500 р. Носить соответственно тяжело.
4. Латекс облегченный, используемый обычно фанатами фаллаута и подобных вещей. Единственный минус - сложно найти, но иногда и накладывается, что дорогой.
5. Каркас из проволоки, обтянутый утеплителем и тканью. Неплохо смотрится, но тяжело делать.
6. Чисто из ткани - вариант для полигонки + добавить легкий поддерживающий каркас из проволки. То есть только 2-3 штыря в монтралах.
7. Пена. С ней я уже работала немного, потому что надоело возиться с монтралами. Вариант бюджетный. Смотреться отлично не будет, но будут легкими и удобными в носке. Минус - надо делать флисовую основу внутрь, чтобы не царапало кожу. Но на мой вкус лекку стоит делать не из пены - становятся колом. Вариант будет хорошо смотреться, только если глазомер хороший, то есть хорошо обтесали пену)

Вариант с колготками это уже убого, хотя многие до сих пор используют его для тви`лек. Сшить из ткани конусы гораздо лучше и эстетичнее, чем надевать белье на голову) Но тви это отдельный разговор и не о них)

2012-02-15 в 13:01 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Ужасно, нигде не спрятаться, "мастер-где-я-спалилась?!"(с) %)

По первой задумке - для просто-тогрутки в фанфильм и на кон уже как Шаак Ти (хочу выгулять кавайный жидайский плащик стандартно-орденский вариант, а не Unleashed). А там куда получится, но просто пылящийся дома хэдкраб займет явно слишком много места, и возможность его вывозить на игры есть большой плюс хэдкрабу :)

1-4. Ага, все ясно. Варианты с латексом еще напрягают лично меня некоторой сложностью работы - моя семья смирилась с раливыми играми, но может не смириться с комнатой в гипсе и еще чем-то :(
5. А в чем состоит сложность делания?
С 6-7 вроде тоже все понятно. Меня с пеной еще смущает то, какую основу ей можно дать, чтобы в итоге монтралы не вышли шире головы. В туториале, которые я видела, берут каску, но каска как раз даст это эффект.

Обрезанная по верхней части колготка без утолщений и есть такой конус, ннээ? :))

URL
2012-02-15 в 13:20 

Lucifer~s Angel
Дождь не может быть вечным...
@TheWhipHand, по пункту куда и как - значит какой выгоднее и не самый тяжелый в носке) Про хранение честно скажу - пришлось нам расстаться со своими рогами со всеми, потому что даже везти их из Питера в Москву сложно - ЭТО получило имя "личинка Шаак Ти". Непросто и постоянно трясешься где бы чего не задели, места занимают много.
Единственный вариант, который бы я оставила - из латекса, но его надо до ума вести.

Да, латексные очень запарные в этом плане. Западенцы используют для этого счастья свои гаражи или мастерские или даже отдельные комнаты для ролевых игр. У российского ролевика не всегда есть такие ресурсы =)
Моя комната пылесосилась каждый день, пыль протиралась тоже + уйма одежды в гипсе и т.д. При этом мы живем сами, так что родители не против, но жить в 5мм слое белой пыли и т.д. =(

5. Буду дома - кину картинку. Для этого удобнее всего брать голову манекена, а метод плетения напоминает корзину. На картинке станет ясно.

6. Пену...я бы советовала ручками. У меня есть бюст Шаак Ти (который половина в подробностях) по нему и делала в "натур величину". Так что построить сначала надо, а потом доводить самой до ума ножницами, ножом и прочим.

Ну вообще нет. Опять же сошлюсь на фигурку - я ее буквально всю в миллиметрах измеряла и делала выкройку. По идее должно быть похоже на длинного белого червяка, но обязательно с острым концом. Нарисовать примерную выкройку - тоже дома)

2012-02-15 в 13:38 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Lucifer~s Angel, я москвичка и у меня есть два балкона и дальний угол большая квартира, так что как раз сам факт хранения не напрягает, но тупо лежащий хэдкраб - напрягает :))

Молнии зависти им, о да =_= Особенно с отдельной комнатой под раливыеигры %)
У меня, в теории, есть балконы, конечно, но сейчас там холодно адски, а когда станет теплее - время :(

В смысле основы под самую пену. Ее же не на пол делать, а как-то моделировать свод головы. Впрочем, что-то я не подумала про голову маникена :)

Спасибо заранее и за картинку, и за примерновыкройку!
Я с восьмого года в РИ, но почти ничего никогда не делала руками, кроме прикидов, поэтому и подвисаю с хэкрабом :(

URL
2012-02-15 в 13:52 

Lucifer~s Angel
Дождь не может быть вечным...
@TheWhipHand, ну, а у меня съемка, поэтому много "хлама" не скопишь. А прикидов и всякого антуража за десяток лет уже собралось достаточно) Приходится чем-то жертвовать.

Тогда до вечера)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The City of Chains

главная