На самом деле
ВСЕ ИДЕТ НА ОТЫГРЫШ, но какой-то кусок организующей этот хаос информации есть.
Следить за выполнением никто не будет. Надеюсь на вашу честность

Всего постов с правилами будет два. Это первый.
Боевкачитать дальше1. Световой меч и ему подобные.
- Постановочная (вероятно, будут предоставлены два “рабочих” клинка под это);
- Оставляет раны с обоженным краями;
- Отыгрывается только по договоренности всех участвующих в боевке игроков;
- Официально есть ТОЛЬКО у членов Ордена, статусное оружие.
2. Бластер
- Игрушки типа Nerf либо им подобные с мягкими пулями-снарядами;
- Оставляет раны с обоженными краями.
- Вообще запрещены к проносу на афтэрпати всем, кроме членов Ордена и телохранителей.
3. Вибронож
- Моделируется ролевой кулуаркой, материалы: дерево, пластик, текстолит;
- Оставляет резанные раны;
- Только режущие удары!Медициначитать дальше1. Сила
- См. подробнее в правила по Силе.
2. Бакта
- Существует на игре в форме пластыря или бинта, привозится любым игроком по его желанию.
- Для лечения бактой следует наложить на рану повязку.
- До конца мероприятия раны не заживают.
Любые незабинтованные ранения и шрамы следует отрисовать косметическим карандашом или обозначить гримом! Сексчитать дальшеОткрывает сам себя. Тьфу)))
Упор на максимальную внешнюю графичность, способ отыгрыша любой (массаж, заплетание косичек, кормления друг друга с рук и т.д.) - просто по вам должно быть видно, чем вы тут занимаетесь
Следует макрировать произошедшее: растрепанные волосы, размазанный грим, имитация засосов и проч., на усмотрение игрока.Смертьчитать дальшеЛичная рабыня леди Тайра будет гоняться за вами с ее световым мечом, если вы кого-то убили. Я предупредила, а Арь’я - девочка упорная.
На самом деле есть, но минимум. Есть шанс выйти призраком Силы, другим персонажем и т.д. Тяж.ран чаще смерти. Спайсычитать дальше1. Рилл
Легкий спайс, по действию напоминает травку и "энергетики". Сначала идет 15 минут фазы бурного веселья и энергии, потом 15 минут фазы спада и депрессии “не трогайте меня никто”.
ОЧЕНЬ популярен на вечеринках. Официально не вызывает привыкания, но известно, что многие любят потреблять рилл еще и еще. Не вызывает негативных последствий на организм. Открыто реализуется Орденом ситхов “для своих”.
Моделируется жевательными мишками, один мишка = одна доза.
Передозировка - 5 мишек и больше. Отыгрывается как сильное опьянение со всеми вытекающими.
2. Глиттерспайс
Тяжелый спайс, вызывающие привыкание и необратимые последствия для организма (общая бледность, плохой сон, постоянная раздраженность и т.д.). По действию схожи с героином и иже с ним.
Вызывает продолжительные галлюцинации на 15 минут, после чего следует фаза спада и активного желания уничтожить все живое на 15 минут и до следующей дозы сохраняется мрачное расположение духа.
ЗАПРЕЩЕН к реализации. Кому и когда это мешало?
Моделируется аскорбинкой в таблетках либо следами уголов на запястье левой руки. Одна таблетка = одна доза. Один укол = одна доза.
3. Глиттерилл
Крайне редкое вещество, иногда используемое в Ордене, но официально его вроде бы не существует. За свое несуществование ЗАПРЕЩЕН к реализации. Продукт соединения кессельских пауков и рилла.
Вызывает амнезию последних 15 минут жизни. Чем больше доза - чем масштабнее будет амнезия. Вылечивается только собственным ОБВМом.
Моделируется ирисками. Одна конфета = одна доза.
@темы:
Мастер - зверь неспящий,
Dark Side