13:00 

Валерия и Мор О'Фолей

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Надо написать про выходные, а меня загрузила работа, и я не могу.
В выходные я выполнила квест "съезди на две игры", причем одна из них была в лесу, а вторая в квартире.
Две игры - по чувства и холодный рассчет, и на первый взгляд кажется, что расположены они наоборот.

Валерия или античная драма

Валерия Корва Мина, дочь Гая Валерия Корва, посла Великого Рима в городе Сагунте, встретила войско Ганнибала в лучшем своем наряде и с отцовским кинжалом в руках. Отец ее погиб во время осады, брат пал в штурме, сестра служит Весте в Риме, а мать умерла родами четвертого ребенка. Сил убить себя Валерии не хватило. На самом деле к счастью.
Она не стала наложницей Ганнибала, не была подарена Массинисе или суффету Карфагена и даже не погибла на алтаре Баала. Валерии подарили свободу и вернули послу Великого Рима в Карфагене (и ее дяде по совместительству) Люцию Валерию Флакку. Но в тот момент сама Валерия предпочла бы цепи на руках, чем свободу.
В цепях она была бы рядом с Йакинлу. С одними лишь следами от них - нет. Дочь римского гражданина должна выйти замуж за римского гражданина, чтобы дать рождение следующему поколению римских граждан. Йакинлу - не гражданин, а сердцу не прикажешь. Он вернул ей тот самый кинжал, а она оставила в его руках тонкой работы паллу - женщине не положено ходить в одной лишь столе, но в тот момент под стенами храма Астарты Валерии стало все равно.
Корабль все еще в гавани. Все еще есть немного времени.

Отличная вышла игра - про долг и чувства, про "один падет", про разницу между Карфагеном и Римом.
Я старалась держать палку в спине и при этом опускать взгляд, когда надо. Молчать, но уметь отрезать. Знать многое, но говорить, когда спрашивают. Подносить пишу, но не начинать есть самой. Строниться танцовщицы-конкубины и понимать, что все мои хождения в цепях в обществе мужчин, - нельзя так для приличной женщины.
Вроде бы случайно касаться рукой, и молиться своим и чужим богам.
Я прямо... охуенно вышло. Охуенно. Спасибо всем и treumer особенно.
Хочу еще древного мира в мой ролевой сезон. Еще.

Мор или мрачный злой мальчик.
Сын мой Мордред, прости себя сам.
(с)

Фото нет, потому что в темноте снимать никак, зато лента сегодня принесла картинку, очень похожу на Мора в моей голове.


Кто бы дал мне еще песен про Мора

В моей голове нет связной истории про клан Камелотто и его падение, зато есть две картинки. Нет, две с половиной - вторая продолжает первую.
Артуро, в лучах начинающегося рассвета, спиной к окну - и идущий ему на встречу Мор из темной части комнаты. "Посмотри на меня, посмотри на меня внимательно, отец". Внизу, под ногами - трупы Ланса и Арчи МакЛауда. За спиной мать. В руках, скрытый от взгляда, нож. Мор перерезал его горло - они стояли боком к свету - и кровь Артуро залила белую рубашку и красный свитер. На красном не видно крови, он сам ее символ. Эскалибур слишком тяжел для руки, и Мор целиться в солнце. Не стреляет.
Мор выходит из-за закрытой двери - в одной руке Эскалибур, в другой окровавленный нож. Дает всем выбор - по праву крови и праву силы, совершенной вендетты. Холод в душе, смертельный холод - он еще не осознал, что сам умер там же, над трупом Артуро, потому что нельзя жить, когда все твои семнадцать лет жизни на самом деле ради одного удара ножом. Все... уничтожено. Женивьев целится в его груди и стреляет - Мор падает в руки матери, и готов умереть, если бы не бросившийся к нему Габриэль. Выжил. Так или иначе - выжил.

- Неужели ты научилась не мазать? - ей в лицо, так постаревшей с последней встречи. Откинутая с лица вуаль, убранные волосы, черное платье. Все еще Женивьев Камелотто, пусть и вдова. Все еще живая. В нескольких метрах в стороне тормозит мотоцикл - белое, как всегда белое, так, что режет глаза. Как вовремя этот уебок вернулся.
- Не я, - пули прошиваю со спины, где должны быть его люди. Рассвет. Прошивают везде, кроме сердца. Вендетта - смерть предателя должна быть как можно более болезненной и страшной. Что ж, у нее получилось. Мор падает, ощущая, что его подхватывают чьи-то руки и слыша крик. Когда он не умер, это была мать. Сейчас...
- Ты был прав, - он улыбается. - И ты все-таки меня спас, - пауза, чтобы просто попробовать потянуться, открыть глаза, увидеть его лицо и поймать взгляд. - Габриэль.

На мой вкус у меня не вышло достаточно темного персонажа, а Мордред все-таки... темный персонаж. С другой стороны он садист и уебок, вот это абсолютная правда, и столкнуться с этим уже другим и в будущем. В Море слишком много холодной агрессии за широкими жестами и развязным языком - да, он взял от родителей лучшее, ничего нельзя сказать. Мальчик, выросший как оружее, ради того, чтобы отомстить. Да, он мог бы выжить, но на самом деле Мор - "мертвый король".
И с ножа никогда нельзя смыть кровь, сколько бы ее не стирать. Она будет всегда. Что ж, это кровь, которую он осознанно проливает.
И еще одного другого мальчика из другой сказки, но... вот это прямо совсем актуально.


Спасибо всем игрокам за эту ролевую игру.
Спасибо .menthol silence. за то, что я такой мудак, он, по сути, ее сделал. И за Ланса, который был именно Лансом, и с которым мы все-таки вышли в контраст :)
Спасибо Артуро за, кхм, отца, которого правда хотелось придушить, и Морган за мать, у ног которой Мор просто садился на колени и слушал каждое ее слово. Хотелось вспылиться и пойти устраивать цыганочку с выходом в каждый момент времени, и лишь мать могла его удержать.
Спасибо О'Коллону за отцовскую фигуру, цитаты из "Банд Нью-Йорка" и поддержку. Он то бесил, то нет, но Мор считал Джеймса "своим", а для него это многое значит.
Спасибо Иззи Горман за то, что на ней можно было проявлять свой мужской шовинизм, - и за то, как она бесила. Это отлично. Ты отличная.
Спасибо Габриэлю за... он сам знает. За то, что "Сид и Нэнси" в этом плейлисте, за обработку ожога и то, как природа развлекается на детях.
Спасибо Арчи МакЛауду за то, что он был самым адекватным в этом клане :-D И за "список уебков" :smirk:

С остальными я как-то почти не взаимодействовала, но вы все были такие... антуражные, красивые и охуенные :heart:
Есть ровно одно не-спасибо, но она о себе и так знает. Простите, тут был "Аркхэм", и хватит повторять свои ошибки в "промолчать".
Да, кстати, мы придумали еще одну ролевую АУ про Камелот :-D

@темы: Через призму объектива, Музыка в моем сердце, Мастер - зверь неспящий, Игры в которые играют люди

URL
Комментарии
2014-07-07 в 17:19 

Мангусто
Люди всё время доверяют мне свои тайны. Наверное, знают, что мне некому их разболтать. Спенсер Рид.
И тебе спасибо, мой дорогой... друг.)

2014-07-07 в 17:25 

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Мурмурмур, спасибо Мору за то что на фоне бесконечного трепетного позитива у Изольды имелся кто-то, с кем можно было поконфликтовать и проявить ту самую "ирландскую" часть характера :heart:
И спасибо Валерии за то что подстегивала и раздражала, иначе бы я совсем потерял своего персонажа) Благодаря тебе я несколько больше поиграл в свою ненависть к римлянам, хотя бы в рамках собственного ОБВМа.

И спасибо Дегред за то что вместе со мной пережила этот ролевой мини-марафон)

2014-07-07 в 17:29 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мангусто, как интересно ты это называешь, однако :-D
Narisagi Rukia, очень хотелось послать ее, но не при Джеймсе же :gigi:
Вообще задорно поиграть в конфликт и ненависть - редкий подарок, спасибо :inlove:

URL
2014-07-07 в 17:34 

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
@Seighin, я боюсь, что она послала бы в ответ, и отхватила еще больше едких комментариев и замечаний со стороны присутствующих дам :lol:

2014-07-07 в 23:00 

Мангусто
Люди всё время доверяют мне свои тайны. Наверное, знают, что мне некому их разболтать. Спенсер Рид.
@Seighin, предложи другое слово, более точное по твоему мнению. )

2014-07-08 в 01:27 

Marven
Душа страшней меча. (c)
Ты была как рассвет тоже ^^
Опять-таки, гражданство за заслуги никто не отменял - даже карфагенянину...)
В общем, можно было и торжество любви замутить, как выяснила тут одна жрица с одним римским послом уже постфактум)))
Очень не хотелось тебя жертвоприносить - жрице нравился хороший парень Йакинлу, и не нравилось, что чужими рабами распоряжаются глупые старики, старающиеся отвести опасность от своих домов и поторговаться с богами. Приношение римлянки было невыгодно Карфагену, неприятно жрице, неудобно римлянам и еще и оскорбительно для божеств, так что зря ты от меня шарахалась ^^
Вообще на игре мне было все равно, кто передо мной - ливийская танцовщица, римлянка, обкуренный нумидийский принц или милый юный офицер Карт-Хадашта. Только искренность имела значение.
"Входи, и если твое сердце искренне, тебя услышат"

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The City of Chains

главная