11:35 

Подготовка к играм

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Почти провокационный вопрос про подготовку к ролевым играм.

Сколько для вас оптимально готовиться к игре? А сколько приемлемо?
Что вы вкладывайте в подготовку к игре? Когда вы считаете, что вы хорошо подготовились?
От чего зависят эти факторы?

А если вы не игрок, а мастер?
Какую подготовку ждете от своих игроков? За какой срок до игры?

Мне вот очень стыдно за барраярку 10ого сентября. Очень.

@темы: Игры в которые играют люди, Current

URL
Комментарии
2016-08-31 в 12:03 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
два месяца после написния квенты. после этого я пергораю. но можно схитрить, квенту не писать, тогда получается больше времени на подготовку.
чтение первоисточников (если это не Толкин :)) отличный повод прочитать, наконец, Аврелия Августина
подготовка к фоновой деятельности - стараюсь что-то, мне более-менее знакомое брать, вроде менестрельства-художества, но все равно надо то песен выучить, то калирафию в минимальном объеме освоить.
Прикиды и антураж - обычно по остаточному принципу, т.к. для меня они не очень важны.
никогда не считаю, что хорошо подготовилась, потому что планов всегда много, а выполняются хорошо если на треть :(

2016-08-31 в 12:05 

Валеант Симери
Это новое страдание, говоря военным слогом, сделало во мне счастливую диверсию. (с)
по-настоящему хорошо я был готов к ПД в ноябре и к Чуме и к Цене Свободы-3.
хорошая подготовка для меня:
это хорошо заранее, спокойно и с текстовочками ( это в плане понимания перса) плюс чтение-просмотр канона, если он есть.
Но лично у меня есть еще момент, когда я вдруг ОСОЗНАЮ персонажа. То есть это даже почти страшно. Включается функция, что его реакции первичны на уровне автоматики.
Но мне нужно время. Время на разгон и влёт в канон или в таймлайн.
И да, конечно, костюм. Даже есть это собрано на коленке.
На счет времени - зависит от сложности и масштаба игры. К ПЛИО я б за две недели не подготовился.
Но для себя я понял, чем больше у меня времени, тем больше шансов, что перс приживется.

2016-08-31 в 12:05 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
мне невозможно ответить на этот вопрос без указания ттх игры... и как игроку, и как мастеру.
Распас на 10-15 человек я могу хоть за неделю заебенить, а вырваться туда - и вовсе хоть за час до, и достойно получится.

Но если грубо обощать... мне нужен где-то месяц, чтобы нормально, ответственно подготовиться к роли.

И минимум три месяца чтобы качественно сделать игру на 30 с гаком людей.

2016-08-31 в 12:06 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Оптимально от трех месяцев до полугода, приемлемо от полусуток до полутора лет, как ни смешно - вне зависимости от того, игрок я или мастер. :) Все остальное сильно зависит от конкретики игры.

2016-08-31 в 12:10 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Большей частью готовлюсь хуже, чем хотелось бы: например, постоянно откладываю на последний момент чтение матчасти, которая кажется не обязательной (то есть не является необходимой для написания квенты персонажа, но по-хорошему входит в его культурный контекст, например, в случае историчек), и даже если ее читаю - не успеваю уложить в голову и запомнить.
Вот к Роменне последний этап подготовки - создание библиотеки - смог осуществить только потому, что очень удачно на работе было нечего делать, и я три дня вместо работы фигачил библиотеку почти без перерыва.

При этом один из косяков в моей голове: я очень не всегда могу готовиться к двум и более играм одновременно.

2016-08-31 в 13:34 

Journey to the stars
И сладкий рулет пока что никем не украден
Я считаю, что хорошо подготовилась, когда полностью ясно осознаю характер персонажа, мировоззрение, цели и завязки с другими персонажами, зачем он вообще на игре и что собирается делать, какие у него конфликты, особенности, взгляды на ту или иную проблему. И все это на основе биографии со значимыми для формирования личности. Когда персонаж - это по сути живой человек, а я хорошо понимаю его и мир в котором он живет. Каждый раз в зависимости от игры требуется разное количество времени. Если я хорошо знаю мир, да еще и персонаж каноничный и хорошо прописанный - готовиться легче. Если мир авторский или персонаж авторский - сначала приходится задать мастеру миллион вопросов, чтобы не напридумывать то, чего не может быть. Немало времени уходит на обсуждение и согласование с мастером тех аспектов мира, которые в каноне освещены мало или спорно. Поэтому мне очень помогают встречи, обсуждения, сыгровки и вот это все, сразу появляется вдохновение, идеи, и желание придумывать дальше.) Это все в идеале, можно начинать готовиться месяца за три или даже за полгода. А приемлемо... можно подхватить роль хоть за два дня до, и даже отлично поиграть, но по уровню погружения в мир это все равно будет не то)

2016-08-31 в 17:12 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Мне достаточно двух-трех недель, если я достаточно знаю канон и не перегружена другими занятиями. Если канон надо сперва изучить, то зависит от его объемов.

2016-09-01 в 01:10 

Подснежниковое яблоко
Вьёбывать и не множить скорбь.
Подготовился хорошо тогда, когда всё запилил и проверил до фактического начала игры. А плохо - когда не запилил. #скромныйопыт
А "всё" - это характер и история персонажа, внешние детали для него, сопутствующие материалы, и, опционально - кусок матчасти про область деятельности, если требуется: поглощено, переработано, осознано.
Поэтому мерить такое имеет смысл, наверное, не количественно, а качественно - когда канон изучить придётся, когда чего-то запилить, а когда достаточно продумать и принять персонажа - время разное будет везде.

2016-09-01 в 06:37 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Стараюсь "включить" персонажа как можно раньше. не всегда получается - зависит от того, насколько хорошо я знаю мир игры и насколько понимаю, что от него хочу. если знаю недостаточно - стараюсь как можно раньше припасть к матчасти. остальное - писать заявки/квенты, письма соигрокам - зависит от наличия свободного времени. поэтому люблю, когда игры анонсируются за полгода - чтобы всё успеть, желательно - не только необходимый минимум общения с мастером. и люблю подготовку вживую.
Давно убедился, что качество игры не зависит от количества подготовки. если у меня есть живой персонаж, органично существующий в своём мире, - я уже подготовился. и не важно, сдал ли я квенту за год до игры или получил вводную накануне вечером.
Если (предположим) я мастер, требования зависят от формата игры. одно дело - микроигра-атмосферка, когда игрок просто приезжает со своим персонажем и помещает его в предлагаемые обстоятельства; тогда я буду хотеть что-то знать об этом персонаже заранее, но не критично. другое дело - игра с более-менее жёсткой шестерёнкой, где надо распределить роли и завязки; тогда я буду ожидать заявок с конкретной информацией или предлагать таковые сразу при волеизъявлении участвовать в игре.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The City of Chains

главная