@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Ну, вы поняли, что я хочу подписаться под словами сомастера.
Ай-да техничить на наших DC!

16.11.2016 в 10:22
Пишет .JayBird.:

NoMan'sSky: Поиск игротехов
Дорогие друзья,

Несмотря на то, что игра No Man's Sky перенесена на февраль 2017 года, несмотря на все сложности этот проект будет.

И у этого проекта еще не полностью набран кастинг.

Но пост этот пишу я не за этим.
Этому проекту нужны игротехники.
На данную минуту у нас есть трое. И для формата игры это тот самый минимум, который все же слишком минимум.
Так что мы ищем еще.

Что обязательно?
- Креативность. В том числе готовность к "дальше не придумали, импровизируй".
- Хорошее настроение До, после и во время игры. Потому что все что мы делаем, должно делаться ради и с удовольствием. В конце концов, легкое безумие это очень уместно (да, мистер Джей?).
- Обязательность. Сказано - сделано. Перепроверять десяток раз в процессе игры ни у кого не будет сил и времени.

Что не обязательно?
- Знание канона. Мы даем хорошие начитки игротехникам, так что на подготовку вам хватит пары статей википендии, обстоятельного разговора с мастерами. Да и во время игры погуглить вообще никто не помешает.
- Знакомство с мастерами или игровой опыт. Мы не первый раз берем новичков на технические позиции и обычно это очень хорошо заканчивается.


Свою дозу фана, а так же некоторые навыки по тому, как делать людям красиво мы можем обещать.

Цель игротехнической команды на игре это не только создание красивых эффектов и веселья, это еще и несколько сюжетных функций.
Правда, если вы хотите тупо походить за кем-то с пушкой у нас даже такое есть (совсем тупо не выйдет, выходов мало.. но двадцать минут с самой большой пушкой на полигоне поднимает чсв, а?)

URL записи

@темы: Мастер - зверь неспящий