23:55 

Now it's official

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Я умру, да?

14.08.2017 в 17:18
Пишет @Seighin:

Сказка о Лабиринте
За краем вечности, беспечности, конечности пурги —
Когда не с нами были сны, когда мы не смыкали глаз;
Мы не проснемся, не вернемся ни друг к другу, ни к другим
С обратной стороны зеркального стекла
(с)Мельница



Вы любите сказки? В сказках обычно все хорошо, герой находит свою принцессу, храбрая воительница обязательно отомстит всем своим врагам и сбежит из-под нежеланного венца, а любовь побеждает все - даже ненависть и предубеждение. Но в реальном мире сказок не случается. Впрочем, не слишком ли рано говорить о реальном мире?

Насколько реальна изнанка мира? Та самая, где ветер похож на желтоглазую черную птицу, а у снега волчьи следы. На Север приходит время талого льда - весна пьяная, скорбная, больная, опасная. Великая Мать плачет о всех павших за нее, а брат ее Ворон смеется вместе с налетевшими с юга теплыми ветрами. Волки прячутся во время талого льда, а птицам нет веры.

Вы знаете, что случается, когда вы закрываете глаза? Вы знаете, что будет с вами, когда вы уйдете к духам? Вы знаете, что за видения кружат в святилищах над алтарями? Говорят, из ветров и туманов был соткан Лабиринт. Каждый из вас пришел сюда - к порогу Лабиринта. Каждый из вас знает - хозяин Лабиринта обещал исполнить желание. У каждого из вас оно есть - самое важное, самое заветное, самое желанное Желание. Его нужно донести до хозяина Лабиринта.

Никогда не забывай кто ты есть.
Всегда помни чего ты хочешь.
И дойди до сердца Лабиринта.

Самое важное простыми словами
- Это игра-сказка со сказочным набором условностей, сказочными сюжетами и сказочными персонажами. Сказка северная, злая и опасная.
- Первоисточник мира: авторский мир Элларе.
- Истории ваших персонажей начинаются с вас, а не с нас. Четкой сетки ролей не будет.
- Мы будем играть в реальном лабиринте в условиях ограниченного диодного освещения без возможности выйти из игры покурить, выпить кофе или еще что-нибудь такое.

Игра состоится с любым составом игроков.
Нам просто важно открыть для вас… сказку.

Май 2018 года
@Seighin, Андреас и другие.
Мистика, сотворчество, сказка, самая толика перформанса.
Москва, съемное помещение
До 40 игроков
Сообщество (возможно обновление старых материалов, будьте внимательны и следите за объявлениями!
Зеркало в ВК, кому удобнее следить там
Подать заявку

Кого можно брать за основу своей истории:
Герду и Кая
Тэм Линна и Дженет
Томаса Лермонта и его возлюбленных
Орфея
Снежного охотника
Человека без сердца
Дух меча
Нарушителя одного из первичных законов магии
Тантала, Сизифа, данаид, царя Мидаса или иную жертву божественного гнева
Того, кто ищет божественной помощи и милости
Сару и ее брата
Воронов, сторожащих лабиринт
Воршулу
Соколиных дев
Арахну
Скади
Злую королеву - или злого короля
Звезду
...и других, но зато вы примерно поняли стилистику игры :)

URL записи
запись создана: 14.08.2017 в 17:20

@темы: Мастер - зверь неспящий, Север, такой Север

URL
Комментарии
2017-08-14 в 17:28 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
А можно мне все ту же девочку, пошедшую искать вороненка? ;)

2017-08-14 в 17:30 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Laerwen, все можно, пиши заявку, она там общая как пздц и все еще редактируемая :))

URL
2017-08-14 в 17:33 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
@Seighin, йеп. Просплюсь и займусь)

2017-08-14 в 17:39 

LAW
Дорогу осилит идущий...
а покушать-то можно будет на игре?_ а то без кофе и выхода как-то страшно... не курю, но от голодных обмороков голова болит

2017-08-14 в 17:42 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
LAW, возможно что-нибудь в рамках внутриигрового взаимодействия, но сама по себе она очень про погружение, а внеигровая беготня через стены как-то не очень ок :)
У нее тайминг стандартной ночной игры, т.е. там не более 6-7 часов.

URL
2017-08-14 в 18:21 

Андреас
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
LAW, то есть понятное дело, что игровая механика не будет построена на движке "получи возможность посетить уборную", но чем больше делать по игре - тем лучше. =)

2017-08-15 в 00:03 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
О.:inlove:
Я закончу бегать по потолку со своей игрой и приду к тебе говорить обязательно. у меня возникла смутная идея, пока трудно облекаемая в слова)

2017-08-15 в 14:31 

lazuri.
in peace - vigilance, in war - victory, in death - sacrifice!
звучит очень круто

2017-08-15 в 14:40 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
lazuri., welcome, оно правда очень крутое :)

URL
2017-08-15 в 15:47 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Я с вами, но пока не придумал, кем. :)

2017-08-16 в 09:52 

Marven
Душа страшней меча. (c)
Это очень интересно (любовь к архетипам и всяким мифопоэтическим вещам никто из меня не вытравит), и надо хорошо подумать, кем бы. Потому что я понял аллюзию и настроение, но пока не вижу конкретику.

2017-08-16 в 17:55 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Marven, приходи на встречу, которую я пытаюсь организовать, можно будет поговорить :)
ninquenaro, посчитала, думай ;)
Mark Cain, а что есть в смутной?

URL
2017-08-16 в 18:20 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Есть что-то вроде типажа Мордреда, который я всё никак, нигде и ни в кого.:vv:

2017-08-16 в 18:29 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Mark Cain, я боюсь, ты не вытянешь активного агрессора и инициатора конфликта (там, конечно, Моргана подстрекатель, но убивать Артура Мордред идёт сам)

URL
2017-08-16 в 18:58 

ninquenaro
Speaker for the Dead
@Seighin, вернее, я придумал, про что, но не придумал, через кого это реализовать.

2017-08-16 в 19:21 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
ninquenaro, пиши, мб я могу помочь?

URL
2017-08-16 в 19:46 

ninquenaro
Speaker for the Dead
@Seighin, напишу из дома, сейчас я на концерт.

2017-08-16 в 19:56 

Marven
Душа страшней меча. (c)
@Seighin, я готов приходить и говорить )

2017-08-16 в 21:22 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
@Seighin,
Не то чтобы я против убивать, но говорю таки о типаже, а не задачах и завязках) не хочу делать кальку ни с артурианы, ни с ТБ, здесь всё-таки другая сказка. Но лезть в эту сказку без конфликта внутреннего и внешнего - не вижу смысла.

2017-08-16 в 21:27 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Mark Cain, так я тоже о типаже :)
Мордред - ребёнок-оружие, эдипов комплекс больше него самого, вопросы верности и предательства. Такой персонаж много провоцирует, много пытается доказать свое право, открыто идёт на конфликт.
Мне кажется, это не твоё. Мы можем попробовать поговорить или сыграть этюд.

URL
2017-08-16 в 21:40 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Всё, что считается за "моё", мне играть уже неинтересно, увы. тем более на игре без вводных, где надо самому себе усложнить жизнь, чтоб поигралось) Я готов подгонять то, что хочется, под то, что требуется, до любого разумного предела, но, опять же, чуть ближе к осени, сейчас я по уши во льду, а надо ещё про мир почитать-послушать.

2017-08-25 в 18:32 

Грэйс Олдридж
- Но вы же знаете, куда попадают люди, видящие то, чего не видят другие?.. - Знаю! Они попадают в Национальную Картинную Галерею! (с) // - Отпусти и забудь! Что прошло - уже не вернуть. Отпусти и забудь! Новый день укажет путь. (с)
@Seighin, как интересно!) Хочу узнать подробностей)

2017-08-25 в 18:33 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Грэйс Олдридж, это, например, каких? :)
Про мир можно почитать в сообществе в материалах к предыдущим играм, выдержку мы сделаем.

URL
2017-08-25 в 18:36 

ninquenaro
Speaker for the Dead
А я вот кстати туплю - а который май? Скорее начало или скорее конец? А то как бы мне чисто по датам не выпасть.

2017-08-25 в 18:37 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
ninquenaro, середина, 12-13 или 19-20

URL
2017-08-25 в 18:41 

ninquenaro
Speaker for the Dead
@Seighin, тогда проще.

2017-08-25 в 19:46 

Грэйс Олдридж
- Но вы же знаете, куда попадают люди, видящие то, чего не видят другие?.. - Знаю! Они попадают в Национальную Картинную Галерею! (с) // - Отпусти и забудь! Что прошло - уже не вернуть. Отпусти и забудь! Новый день укажет путь. (с)
@Seighin, Про мир можно почитать в сообществе в материалах к предыдущим играм, выдержку мы сделаем.
Спасибо!) Непременно загляну!)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The City of Chains

главная