13:51 

Как делать визуал, если ты лиса

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Знаю подобное начинание в соседнем ролевом движении, посмотрела @ задумалась.

А были бы кому-нибудь интересны мои размышления о сборке персонажа и его визуального образа?
Почему так, а не иначе? Что я хотела сказать этими украшениями - если хотела? Где взять тоже могу сказать, но далеко не всегда это поможет. Еще могу рассказать о том, какие парики огонь, а какие брать не надо, и уточнить про линзы.

Если да, то в комментариях можно задать вопросы и оставить персонажа, про которого особенно хотелось бы услышать. Над общим текстом "как я это делаю" я размышляю тоже, но кажусь себе недостаточно хорошей - в конце концов, я не шью сама, чтобы делать и д е а л ь н о

Список заявок
запись создана: 21.11.2018 в 21:59

@темы: Девочка-конфетка, Игры в которые играют люди

URL
Комментарии
2018-11-21 в 22:13 

ninquenaro
Вера моя крепче каменных стен: я вернусь к тебе в пору цветения. ©
Мне в целом интересно, но не столько про конкретного персонажа, сколько про то, учитываешь ли ты кинестетическую составляющую. :)

2018-11-21 в 22:13 

Инго
Нет иного рассвета, чем в нас
Про парики очень интересно

2018-11-21 в 22:23 

Асами
Warrior Princess
Очень интересно именно общее "как вы это делаете". ))

2018-11-21 в 22:36 

*Шелли
Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Плюсую про общее. Отдельно интересны Алва и милая девочка с ЖТ.

2018-11-22 в 19:29 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
*Шелли, про Алву - кстати - я писала пространный пост здесь.
Про Адэлу было классное обсуждение в твиттере про украшения, но мне не помогло, по-моему - мне кажется, Адэла вышла излишни благородно выглядящей для своего социального слоя. Мне в целом сложно маркировать переходные формы - собрать нищего легко, собрать аристократа легко, а нищую, дорвавшуюся до БАБЛИЩ, но не до воспитания?...

Про общее тебя и Асами услышала
Про парики Инго тоже услышала :)

ninquenaro, хм, а определи, пожалуйста, что ты понимаешь под кинестетической составляющей.
То есть я бы отнесла к этому в т.ч. сочетание фактур, например.

URL
2018-11-22 в 19:58 

ninquenaro
Вера моя крепче каменных стен: я вернусь к тебе в пору цветения. ©
@Seighin, оу. А я - простройку персонажа от его манеры двигаться.

2018-11-22 в 20:13 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
ninquenaro, не назвала бы это кинестетикой, для меня кинестетика в первую очередь связана с восприятием информации через осязание :)))
Манера двигаться, ИМХО, напрямую связана с бэком персонажа - воспитание, социальный статус, особенности вроде хромоты из-за болезни или ранения etc. - а костюм не должен всему этому мешать и наоборот должен провоцировать ее сохранять (будем честны, как раз манеру двигаться мне сложнее всего перестроить, когда я вроливаюсь).
Ну, и и привычные жесты - люблю Алву за это, с его описанными в тексте "провел ладонями по глазам к вискам" и поправке кружева щелчком пальцев - но я бы их отнесла к тому же пункту, что и любые другие мелкие характерные особенности (всегда носит кольцо с гербом семьи; шрам на половину лица etc.)

URL
2018-11-22 в 21:02 

ninquenaro
Вера моя крепче каменных стен: я вернусь к тебе в пору цветения. ©
@Seighin, ага, тут у нас с тобой просто очень разное устройство головы, я очень часто строю внешность персонажа от его манеры двигаться и привычек в этой области.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The City of Chains

главная