Итак, на мюзикл "Monte Cristo" я собарался с лета - с того момента, как
добрый пират Corwe дал мне копию официальной записи за компанию с весьма нелестной рецензией в адрес оного мюзикла. Ладно, нивапрос, я на многое не надеялся.
Карма какая-то - мне все мюзиклы передают от брата. И R&J, и Граф, и Нотр...Собирался я как-то очень вяло, в формате "хочу, но лень", хотя количество Графа вокруг росло - и поселившаяся в постоянном плей-листе "Высший рейтинг" песня "Соленый ветер", и "Кто ты?" как элемент вролинга в будущую миссис М. Ч. Эдвардс, и "Ария Фернана" как добрый кусок отношения дана Р. к принцу Торвальду... Но только "Маски" таки заставили меня пойти и купить билеты
Итак, о плюсах и минусах.
+ и - + Вильфор (Ланна подсказала, что А. Маракулин)
+ Фернан (сайт утверждает, что М. Новиков) в "Арии" - нет, запись я люблю больше, но это был "гарачий ыспанский рыбакЪ", не смотря на якобы военную форму
+ Бенедетто (сайт утверждает, что В. Мичман). Нет, "папа, мама, у меня на сердце рааана" и "есть у Эрмины сын, у Бенедетто - мать" - абзац, но игра была чудесна. Напомнил князя Кавальканти из аниме в его безумной ипостаси.
+ Бошан (все там же утверждается, что В. Кирюхин). Просто плюс, без лишних слов
+ граф Монте-Кристо (И.Балалаев) весьма неплох, излишне инфернален к концу, но неплох.
+ кордебалет, особенно в сценах бала и в "Соленом ветре", еще цепи в сцене с Гайдэ
+ сцена всплытия Эдмона
+ красное платье Мерседес **
- тексты и музыка, особенно в любовных ариях=_=
- излишняя сахарность истории Эдмона и Мерседес
- Альбер и Валентина
- стразики на платье Валентины
- слитая линия с аббатом Фария
- слитая линия с Гайдэ (да, я люблю Гайдэ и точка)
- сцена с Эрминой и Бенедетто
- странные отношения с историей - Святая Елена и глубоки возраст Вильфора
- слитость всего доброго в графе - см. выше про инфернальность
- Мерседес. Как факт.
- реклама Мегафон перед началом Минусов больше. Но плюсы тяжелее.
В целом вкусно, на один раз, но мозг покусает.
Спасибо
Хрустальная Алиса,
Астэра и
Ветроном за теплую компанию.