Сижу, читаю отчеты и осознаю, насколько мне _пофигу_ на персонажа. Она жила, общалась, дружила, решала свои проблемы и... ушла. Осталась там, видимо, что с ней было дальше я знаю исключительно в туманных предположениях. Ну и пофиг. Она не кружит мне голову, как донна Амира и не заставляет пытаться понять ее, как Агнесс.
Она, кажется, самая незаметная из моих персонажей этого сезона. С самой незаметной игры этого сезона. Внезапно, да?
Что ж, вся нижеследующая простыня исключительно игроцко-пожизневого толка. Персонаж.... ушел, все. Может, я разъясню, что вообще за персонаж и что такое Храм, уж очень, ИМХО, вкусный концепт лис-кумихо я скурил на основе легенд и собственного мнения.
ПростыняИтак, я, как известно, толчок классический, любитель играть в социалку, отношения и, иногда, политику. Я не умею и не понимаю, как играют в квэсты, и, к слову, хочу это понять, но, судя по постигровым обсуждениям, это нереально. У меня просто иначе построенное игровое мышление - я не могу даже предположить, что надо лазить по кустам, чтобы получить плюшку Это будет вне логики персонажа, если он не любит лазить по кустам, ИМХО. Вообще, многое на игре было вне логики персонажа и тянулось за уши игроком, увы, но это дань ограниченному времени игры - я слишком поздно осознал, что заявленная история и характер требуют куда большего времени на разворачивание, и пришлось ускоряться. В социалку и отношения я поиграл - у Лии были чудесные друзья и отряд, абсолютно поигровой треп, подслушивание под дверью, сбегание и залезание в окно и ныкание по кустам от директора и вожатого, смущение от толпы новых людей и длинные реснички. Не знаю, я играл девочку-подростка так, как ее видел я сам. Я мучительно старался не сравнивать ее с собой в том же возрасте - черт возьми, я в 15 уже был почти тем же мной, что и сейчас. Я вообще не очень понимаю возмущение по поводу отогрыша детей - они _не_дети_, они подростки. Это все-таки разные величины, я достаточно много дружил с людьми, младше меня на 3-4 года, чтобы видеть, как они себя ведут. Это далеко не всегда так, как описывают в негативных отчетах. Но свое мнение я предпочту тихо сказать здесь, и не выносить никуда больше. Увы.
В итоге, возвращаясь к началу, у меня была игра вида "развлеки себя сам", ОБВМ (в смысле, попытки выяснить, что за фигня творится у Лии с мозгом и второй сущностью) и треп-треп-треп. Все, повторяюсь, все квэсты протекали где-то мимо меня и периодически выносили мне мозг вопросом: "КАК люди на них выходили?!", если их не вешали на людей изначально. Да, я уже сказал, что у меня иначе построенное игровое мышление. А еще я не умею требовать себе игры, дело мастера все-таки не делать красиво, а создавать условия для того, чтобы игроки сделали себе игру. ИМХО.
В целом это, кажется, самая ровная для меня игра сезона. Я приехал на нее с головой, полной откровенной пожизневки, со снесенной в нафиг на ее фоне крышей, абсолютно не способный реагировать, как Лия, и вообще быть Лией. Я кое-как вролился, начал хлопать ресницами и говорить тихим голосом, ночью так же кое-как осознал мимику, голос и пластику лисоЛии (хотя ее походка быстро полетела далеко - я не смог достаточно долго и быстро ходить на высокой стопе, увы, да и обувь не очень позволяла). И ее характер, да. ЛисоЛия была редкостной дрянью, обладала мозгом и жестокостью. И как персонаж намного ближе к тому, что я играю обычно, чем просто Лия. Впрочем, я уже сказал - у меня не случилось афигенного выхода вверх для мировоззрения персонажа, как на "Дании", и абсолютно прекрасной восхитительной окружающей действительности, как на "Альбигойке". Игра была. Точка. Увы. Я ожидал большего, не от мастера или игры в целом, от того, что могло бы случиться. Не в мастера, его идеях или игроках дело, все-таки, я ожидал большего профита, того самого, ради которого я езжу на игры, а он получился весьма невелик, хотя и недостаточно невелик, чтобы назвать игру провальной. Он есть - прекрасные игровые партнеры (ничего не знаю, до субботы у нас был детский лагерь, а третий отряд велик и прекрасен), чудесный поигровой треп за все сразу, нравящийся мне изначальный концепт моего персонажа, хорошо сложившийся в процессе характер лисы, интересные только мне мысли о моей собственной игре.... Кажется, все. Маленький профит, маленький.
А вот Питеру спасибо, в том числе и за простыню, написанную на обратной дороге.
Она тоже будет, когда я перестану лениться и возьму блокнот из сумки