Не всегда, но периодически что-то в этом мире меня очень любит - без сарказма. Кажется, это покровитель техники и ремонта техники. Мое общение с сервис-центрами неизменно прекрасно, удивительно и с каждым разом все занятнее.
Передаю привет питерскому сервису с Йодой, где я ставила матрицу, и московскому сервису Acer, где лечила отрубившийся, но рабочий, нетбук от неправильно подобранной зарядки (не все шнуры одинаково полезны...).

Некоторые помнят, что у меня был зеркальный фотоаппарат.
Он, тогда свеженький EOS 1000D, был куплен в Сингапуре в январе 2009 года с удивительной комплектацией из китовых "тушки" и объектива + широкоформатник + два светофильтра на оба объектива + тринога + карта памяти + сумка. Это Сингапур, не надо задумываться. Судя по настройкам - сама тушка 2008 года выпуска

С того самого девятого года он служил мне верой и правдой, пройдя морские побережья, джунгли и улицы Вьетнама, ирландские зимние дожди и болота Тары, а так же "мокрый Аман" 2011 года, где его выкупали в московском летнем ливне. И в августе того же года он просто невключился. Дело было в Киеве, в трех шагах от Крещатика, и я хотела сфотографировать какой-то памятник.
Подумала - зарядка села. А вот нет. Включившись, он писал "busy" и ничего не делал.

На прошлой неделе (!) я допинала себя до сервис-центра. Сдала, ожидая после диагностики сумму счета в стоимость половины новой тушки. Через несколько дней мне пришла смс: "отремонтированно по гарантии". WTF? сказала я и получила соответствующий диалог:
читать дальше
Сомнения жили в моей душе, но, да, то ли фирма Canon, то ли сервис-центр отремонтировал его за бесплатно и мои красивые глаза
Посмотрю, что дальше будет. Вроде работает. Это была рабочая плата, кстати, я предполагала, что дело в мелкой электронике.

По этому поводу я хочу фотографировать
Я отвыкла снимать не на стограмм, пора возвращать навык.
Хочу мелких ништяков (БЖД?), людей, природку.
Айда гулять?