В моей голове сейчас клубиться несколько разных историй. О них отчаянно хочется говорить, но слова разбегаются и не укладываются. Не с кем говорить, молчание.

Об ангеле, идущим босыми ногами по пеплу - но кожа остается нежной и белой, а улыбка - светлой. Он всегда кажется спокойным - но мало кто знает сколько боли там внутри, за милосердием и струящимися одеждами, подпоясанными шелком и цепью. Сколько боли - и сколько веры. Целитель людских сердец. Тот, кто придет по зову, но не сможет вмешаться, если на то не будет доброй воли. Отказывающегося от исцеления нельзя заставить. Он знает, что значит сражаться - все они, старшие, ведущие Воинство Небесное, знают - но... но. Ангел навсегда остается ангелом. Даже если он пал. Разве не так?

О Сашеньке, котенке, феечке и принцессе. Еще там есть генно-модифицированная собачка и это головная боль феечки - ну, или феечка суть головная боль Кассандара. Не важно. Многие тысячи лет как уничтожена старая земля. Многие тысячи лет с тех пор, как первые челноки избороздили космическое пространство - и первые коты покинули землю. Помните, корабль не утонет, если на нем есть кошка? К космическим это тоже относится. Нет больше Старой земли, есть общество потребления, вращающиеся в космосе тонны металлов и Fable Corp. А еще есть корабль серии Kai - такие, как "Далекая Радуга".
И есть другие корабли. Другие истории, так бесконечно связанные с Лексом-Сашей и его пилотом Тариэлем. Та же феечка - то есть, конечно, Джей-Джей, и не феечка, а инсектоид с парализующей слюной и кислотной кровью, та еще помесь бабочки с саранчой... И Кассандар.
Кажется, я все-таки раскачаюсь на игру по этой вселенной - с виртом, котиками, внеземными расами и всем таким. И Сашенькой.

О Дэнни. Каждый вечер юноша двадцати лет красит виски в белый - так он кажется старше - и одевает дорогой костюм. Он CEO немаленькой IT-компании и сам давно уже не берет в руки кода. Каждый вечер - презентация, перелет, должен быть у всех на виду и держать марке. Под каждый рассвет - кожаный плащ, арбалет, кривая усмешка на слишком молодом лице. Не потомок Малкава, конечно, но у Дэниэля Маккинона - компания, а у Оуэна Макклейна - его охота. И одно лицо, и одни цепкие ледяные глаза, и одна жажда - крови. Запретной крови.
Вот только через две недели - совсем другой мальчик. Так человечный и живой, такой еще выцарапывающий свое право на не-жизнь. Практически рыцарь - вот заколдованный принц, вот варвар, вот ведьма... А вот опасный охотник, пришедший из тени, чтобы забрать принца. Дэнни-Дэнни, как все просто еще в твоем мире, как просто.
Остаться бы таким всегда да не выйдет.

А еще, совсем чуть-чуть, но тоже здесь - о такой молодой и такой неостановимой Белле Блэк; о динамитном мальчишке, насквозь пропахшим сигаретами и дождем, со всеми его тараканами о ценности собственной жизни; о другом, гм, мальчике... для него, правда, мне не хватает двух беретт и КРЕСЛА, но, боюсь, мы все-таки сделаем междусобойчик (для тех, кто поверит в меня)... И о Леандросе, но Леандрос Леониад - это явно такая сказка, которая не попустит.
Но больше всего - Рафаэль, Саша, Джей-Джей и Дэнни.