Игра прошла. Есть то, чего мне не хватило, и то, на что сейчас не хватает слов. Много говорила о духах, искала в них утешения, вспоминала свою жизнь. Видела в чужой лисе –Мияко, и от этого словила приход ОБВМа. Мда. Увела с собой девочку-лисичку. Пока шла до дома на утреннем солнце – поймала в своей голове картинку про будущее, но не успела записать. Вот пусть такой и будет, незаписанной, простой зарисовкой.

Маленький горный храм, очень ухоженный, но такой пустынный. Всего несколько торий на входе, и юноша в простой юкате ухаживает за маленьким алтарем – снимает листья, стирает пыль с лисьих статуэток, ставит подношения… У него седые волосы, собранные в узел на мужской манер, и тонкие почти женские руки. Он улыбается, и не видит, что из-за линии торий за ним наблюдают. Девочка в одежде мико с двумя смешными хвостиками подметает листву на площадке перед зданием храма. Она-то видит ту, другую, за ториями – в белом брючном костюме, туфли на каблуках в руке, дорогие очки и изящная прическа на гайдзинский манер. А потом и он… замечает.
Вечером они сидят вместе на террасе и о чем-то говорят в полголоса. Поднимается пар над пиалами с чаем. Летает кисть над бумагой – в небе молодая луна. Они не касаются друг друга даже рукавами. Они бесконечно похожи – черное и белое, два отражения друг друга.
Ночью, прежде, чем задвинуть седзи, тот-которого-когда-то-звали-Хасутаро коснется губами лба той-которую-когда-то-звали-Хасуко и тихо прошепчет: «Люблю тебя». Оставшись одна, та-которую-когда-то-звали-Хасуко улыбнется, не открывая глаз: «Люблю тебя».

Там сделанный еще до игры аэстетик


Да, сестра-которой-не-было-на-игре все равно была в моих мыслях, ну и... понятно, в общем, все.

Спасибо мастеру за то, что пустила этим персонажем. И за Урашибара-сан, с которой, мы кажется, нашли общий э... профессиональный язык.
Спасибо Мэй-тян за милую девочку-лисичку и все эти долгие разговоры.
Спасибо Мансайраку за разговор о гибели мира.
Спасибо Кену за доверие, хотя Кейтаро, конечно, принципиальная сволочь.
Спасибо «гайдзинской ногицуне» за задетые струны души и конфликт
Спасибо Хикаро-сану за припадения к Хэйану, прогулки по саду и все такое.
Спасибо Юкио-химэ за единственную благородную даму в этой гостинице.
Спасибо ину-гами за собаку, даже немного жаль, что не вышли прямо в конфликт, но зато можно было чураться и шипеть сквозь зубы
Спасибо Нобу-сан за желание меня убить, жаль, что пока не вышло
Спасибо всем остальным (Урашибара-сан младший; Окита сан для меня все еще живой; посланник из дзигоку источающий всякую мерзость для меня; "летчики" которым я так и не сказал что все их полеты по воли Сусаноо-но Микото; Сандара которая зачем-то сражается с духами когда можно очистить; Аиркех-ежик) - спасибо за то, что вы были. Многие вещи, которые о вас думал Кейтаро, он просто не озвучивал, зато они есть в списке Хорошо, наверное, что не озвучивал))

Надеюсь, лисички-амулеты правда принесут всем удачи.