Поговорите со мной про меня и ролевые игры.
В каких ролях я вам особенно запомнилась - даже, скорее, в каких типажах. В каких вы бы хотели меня видеть.
Вообще, если вы ВДРУГ хотите позвать меня на игру, что вы мне скорее-всего будете предлагать или подразумевать. Я все еще не то, чтобы крутой ролевой игрок, но вдруг
Там ролевой самоанализ, лучше сначала ответьте, а потом читайтеУ меня очень смешное осознание после #БГГ. Я хочу с ним аж с самой игры и наконец все-таки решила написать, потому что нахрен держать сложные щщи в себе, настоящий экстраверт должен все выкладывать наружу! (сарказм).
Условия задачки такие - не важно кто персонаж в настоящем, в прошлом он герой трагической истории любви сквозь все навалившееся, жертвующий собой ради возлюбленной, и потом с ней же выбирающийся из адского ада. В общем и целом, при всем своем ОБВМ про браслеты и это все, достаточно типовой "хороший парень" - честный, искренний, вот это все. В итоге отчасти вся их история оказывается постановкой могущественного кукловода.
На игре оказывается, что все это прошлое - на самом деле чужое, забранное, украденное, а персонаж в прошлом НА САМОМ ДЕЛЕ нечто вроде фэйри, Бродяга, волшебная магическая сущность, с нечеловеческой логикой и возможностями, без которого не работает один из способов спасения мира. Плюс к этому драгоценная сестра, плюс к этому вылезшие на этом уровне бытия завязки, плюс... Короче, с объективной точки зрения эта история намного сложнее для отыгрыша, требует более прокачанного игрока (готового играть в слом мышления, в конфликты с внешними силами и вот это все), да и вообще серая мораль и нечеловеческая логика сложнее "хороших парней". И, в общем-то, игрок, которому мастера доверили и выдали такую историю, будет радоваться и ощущать на себе всю степень мастерского доверия.
Но меня все не покидает ощущение подложных елочных игрушек и того, что одновременно с этим я подвожу мастеров и мне стыдно - смотрите, мне дали охуенную историю, а мне что-то не так! Без шуток охуенную, меня упороло в историю Лиаха-Бродяги всеми силами, она совершенно волшебная, и что-то такое очень нужно было поиграть, я бесконечно благодана за нее. Я очень прошу мастеров не принимать весь этот самоанализ на свой счет, это проблемы в моей голове, а не мастерской!
Возможно, это мне задело какой-то несыгранный гештальт. Возможно, это я контрол-фрик, готовилась к одному и вылезшее другое заставило подсознание забить тревогу. Возможно, это дурацкое ощущение, что во мне не увидели способность сыграть трагического хорошего героя. Вот это прямо приводит к попыткам вспомнить а давно ли я играла что-то такое или в общественном сознании я запомнилась исключительно в ролях вроде Аноры.
Я не знаю. Главное - я не знаю, что с этим делать.
UPD: классный Евгений сформулировал: "Откровенно говоря, у меня сложилось впечатление, что ты либо играешь роковых опасных женщин либо парней-одувашек (в башке одуванчик, а лицо максимаркадича нпрмр). При этом чаще всего берешь тему религии, самопожертвования и власти", и в какой-то мере он бесконечно прав. Но я хочу еще мнений, конечно :с