Сформулировала на той неделе очень банальную мысль про ролевые игры.
Игра строится на работе мастеров (включая идею) и упоросе игроков ("огонечках"
- Хорошая игра с огонёчками выйдет феерически прекрасной.
- Плохая игра с огонёчками может взлететь.
- Хорошая игра без огонечков может взлететь.
- Плохая игра без огонечков...
Плохая/хорошая игра в данном контексте - оценка мастерской работы. Я включаю в нее АХЧ, сюжеты (все), Идею, SMM (поддержку ресурсов и общения с игроками, порождение тех самых "огонечков", на самом-то деле), модели, правила etc. Не в порядке важности перечислено, конечно
В субботу я съездила на плохую игру без огонечков. Хорошего на ней было обеспечение центрального сюжета (загадки и это все), модель боевки (включая карточки в ней), мой основной соигрок (тысячи лучей любви за все, Маджере-младшая, хочу еще раз нормально!) и сцена моей второй игровой смерти.
Скучный центральный сюжет без идеи (серьезно, давайте запрем случайное количество персонажей по тайному злодейскому плану, чтобы все умерли?). Отсутствие нормальных завязок на полигоне (очень показательно - на первую нашу смерть всем было все равно). Отсутствие атмосферы и духа первоисточника (...вполне вероятно, последствие в массе своей черно-серого кастинга, но btw комиксы - это жанр показушный и утрированный, и где?). Отсутствие "огонечков", заинтересованности мастеров в игроках (на самой игре мне чуть починилось об неиграющего мастера, но в целом ощущение не попустило). Переусложненные загадки (честно признаться, я успела подремать, когда инициативная группа решала файнал квест, а оставшаяся часть игроков зачем-то тусила вокруг, не будучи вовлеченной в решение).
Признаю, что я ведомый игрок, что я - возможно - сама не зародила в себе огонечков, что еще что-нибудь...
Но отрицать того, что это просто была скучная игра в список скучных игр в моей жизни не буду.
Из приятного - она не превратилась в моральный провал (хотя бы пока), как это сделала драгонага в августе (вероятно, это заслуга Хель, вчерашнего фотосета и будущих #ЗлыхиКрасивых)
Ну, и я была красивая. Может быть.
Спасибо моему брату.
Спасибо Часовому/Мраку за смерть Объекта 13
Спасибо мастерам за то, что они попытались.
В финале нам сказали, что вместе с выжившими вышли демоны, которым часть из них поддалась.
У части моих друзей это сейчас должно вызвать вьетнамский флешбек на "ну, вылезли демоны, короче, вы все умерли"