#ТалигойскийМаскарад прошел уже весьма давно, я все еще полна нежных чувств к нему и, пожалуй, редкий случай, когда довольна в с е м (все еще ничего бы не было без и особенно енот!).
Сразу после игры я порывалась написать мастерский отчет - о том как хотела сделать игру с явным вливанием театра, о том как работала с женскими персонажами, о том как искала студию и пилила АХЧ, о том как мы слились в матчасти с Сули... - но рук моих не хватило, а сейчас я уже не напишу. Поэтому просто спасибо всем игрокам, которые нам доверились.
Главное - наверное - что даже в большей степени, чем "Талигойская баллада", каноном этой игры был пушкинский "Пир во время чумы" и, что интереснее, постановка этого текста от Блистательной кибитки. И, да, Стелла в начале - это самый открытый оммаж

Немножко истории и ОБВМ-а


Очень много фотографий, отчасти в хронологическом порядке

+33

Редкий случай, когда я повешу ссылку на альбом со всеми фотографиями, потому что они Н Е В Е Р О Я Т Н Ы Е все => здесь
(снято Аней Провидение, она волшебница!). Не в хронологическом порядке.



Отдельно горжусь, каким все же очень красивым и полным символов вышел образ - мантилья (ох, как долго я искала гребень для мантильи! он там есть, из синего пластика с завитушками, отдаленно напоминающими о символе дома Ветра), синий бархат и черный жаккард (верхние рукава формой напоминают крылья), вышивка (жемчугом и белыми перьями, и да, это тоже все символика дома Ветра), огромные синие глаза, которые все же видно на фото (те же самые линзы, в которых я играла его герцогское сиятельство), нигде не видные клипсы (...в форме птиц с синим стеклом), кольцо (купленное к Вескону, а потом оба раза бывшее у Рокэ), брачный браслет (у Рамиро - синий, у Октавии - черный, и у нее попытавшийся сломаться после игры)... во многом спасибо firnwen, которая шила и вышивала верхнее платье. Все остальное - немножко удачи и много поисков.