[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Отчет игрока и персонажа. Если мастера пустят в сообщество, то там я повешу спасибы и фотографии, которые у меня на фотоаппарате.
А еще род Меринген присоединиться к роду Розингер в их трауре - мы потеряли не главу рода, но его любимого сына и его дорогую его сердцу внучку
Здесь висит для тех, кто не был на игре, но слышал о дана Р. и заинтересовался
Острожно, букафмнога, в ворде вместе со спасибами - три страницы
Во-первых, музыкальное сопровождение.
В эту песню я вкурился незадолго до игры, она почти полностью отражает отношение дана Р. к принцу
Это - про дана Р. и данну Селину
И, конечное же, "роковой" танец. Motus fati, где fatum в значении "злой рок, роковой случай"
И пусть это будет для данны Шварцтау, преподобной Юлиэнн Кэрриэн и не сказавшего мне своего настоящего имени советника ректора университета.
А вот теперь уже о бале в честь помолвки Его Высочества Торвальда от лица дана Раймонда Мерингена, младшего сына главы рода и мелкого чиновника на королевской службе.
ПерсонажныйПерсонаж.
Прости меня, отец, пожалуйста. Простите меня мать, брат, уважаемая Ульрике, юная Агнет, милая Ютта… Простите меня, дорогая Гретель, верные Кертас и Инфинитас, любимая моя данна Селина… Простите, я не достоин ваших теплых чувств и уважения, я безумец, я… не вернусь с этого бала. Я сошел с ума, мой мир перевернулся. На столе в кабинете оставлена записка: «Счастье ищи в огне», этакая загадка к имени Феликс, в тайнике – мое оружие, одежда, все важные бумаги. Я надеюсь, что Инфинитас сможет это найти. Наше дело не должно умереть вместе со мной.
Сегодня утром гонец отнес письмо Ее Высочеству – нет, не от меня, от Феликса, конечно же. Я жду ее ответа. Он готов придти к ней прямо во время бала – все есть в кабинете. Феликс, вооруженное счастье, спрятавшееся в тени и ночном мраке. Все-таки это как-то неправильно, но мы пока не можем иначе. Именно из-за этого письма я и опаздываю, но Его Величеству, конечно же, вешаю про семью – он не очень верит, но все-таки это правда, я умею выбирать прикрытием правду. С ней так легко играть.
На балу что-то не так. Это чувствует и Гретель, дана Шварцтау, тоже, наверное, единственная моя подруга в обществе. Данна Селина бледна, мне жаль ее, я не думаю, что принц подходящая для нее кандидатура. Ютта танцует то с Его Высочеством Харальдом, то с неизвестным мне графом, надеюсь, она сможет сделать правильный выбор среди них – я помню, как был зол Бертольд, когда Агнет выскочила замуж за какого-то дворянина. А вот я сегодня не танцую, на этот вечер мне назначен один лишь танец, но пока рано. Пока.
Внезапно что-то случается. Крик дам, кладу руку на шпагу (хотя, конечно, «придворная зубочистка», да и я никакой фехтовальщик, но уметь стрелять и иметь огнестрельное оружие дану не положено), кажется, за мной Гретель, Ютта и данна Селина с Ее Величеством на диване. В кругу из мужчин и стражников – странное существо. Почти неодетое (разве можно считать одеждой что-то из нескольких лоскутков кожи?!), с длинными распущенными волосами, при оружии… и без маски. Внезапно. Странно, что оно прожило больше нескольких минут, при наличии здесь и господина генерала, и господина начальника королевской охраны. Но… прожило, и они, почти все они, решают с ним разбираться. Чудно, это их право, а лишний переполох все равно не помешает.
Мы с Гретель выходим в коридор (о, да, дворец строил прекрасный архитектор – его коридоры длинные, извилистые и темные, очень удобно, на мой взгляд). Внезапно узнаю, что все-таки открыл ей свою личность, когда к ней приходил Феликс. Двойственная ситуация – я знаю, что Гретель не предаст и, думаю, в чем-то поможет, да и лишнее «прикрытие» во дворце не помешает, но чем меньше людей знает, тем лучше. Для них же самих. Вдруг чей-то крик, что найдено тело. Гретель бросается туда, я – в кабинет. Под таким прикрытием никто не станет рыскать по коридорам и искать кого-то еще. Ко двору крадущейся походкой выходит Феликс.
Я хочу поговорить с принцессой. Я знаю, что она прочитала письмо, но не ответила на него, может, так ее ответ окажется… быстрее. Принцесса – в бальной зале, в коридоре ходит брат Гретель, я думаю попросить его позвать принцессу, юноша достаточно наивен, чтобы ничего не заподозрить. Вдруг с другой стороны появляется принц, а дан возвращается в залу. Его Высочество Торвальд, один, в темноте, меня невозможно найти, никаких следов. Его Высочество Торвальд, мой… внезапный враг. Жених данны Селины. Увы, это уже почти приговор, а мне нечего терять. Выпад из темноты, удар, целился в район сердца, кажется, не попал, но… удар почти точно был смертельный.
Бросаюсь в кабинет, если останусь здесь – поймают. Переодеваюсь с невероятной скоростью, кидаю одежду и клинок в тайник в стенке камина, возвращаюсь к гостям. Меня не было совсем немного, все это время я был с Гретель, да-да. Узнаю, что… что принц выжил. Его вылечило это странное полуголое создание, свалившееся на бал. Пытаюсь всеми силами скрыть свое бешенство, вроде, удается. Невозможно, просто невозможно! На фоне нападения устраивают обыск и ищут оружие. Нет, господин стражник, у меня только моя шпага. Да, могу поклясться слово чести. Увы, я не сказал, что мои клятвы мало стоят, а в рукаве рубашки спрятан кинжал. Конечно же, не тот, которым таинственный неизвестный пытался убить принца. Вы же и сами поняли, что то был длинный кинжал, кто ж такие при дворе носит! Вот только тут узнаю о первом убийстве – убит начальник королевской охраны, перерезано горло. Плохо, очень плохо – сейчас они поймут, что убийство и нападение на принца совершили разные люди, слишком разные раны, разным оружием… но я так этого и не дождался.
В бальной зале Ютта говорит, что тень человека, пытавшегося убить принца. Холодею. Кидаю взгляд на Гретель, ей я успел сказать, что это был Феликс. Вместе мы уговариваем Ютту никому ничего не сообщать, потом отводим от нее допросы господина генерала. Она же юная данна и просто переволновалась. Нет, конечно же она ничего не видела, что Вы. А мы были вместе, мы прогуливались и разговаривали, нас видели слуги и стражи.
Потом долго вещаю что-то о философии (они все еще думают про то странное существо, я бы сказал даже, проклятое существо), заговорах (конечно же это безумие, искать заговорщиков среди благородных данов, такого не бывает) и происходящем. Много говорю с Гретель, она разрешает прочитать послание, которое передала мне перед началом бала. Читаю прямо при ней, по одному сейчас ходить весьма подозрительно, а мне не нужны подозрения в мой адрес. Узнаю много… нового. Плохо, очень плохо, мы совсем не хотели смертей (Его Высочество Торвальду просто не повезло, увы, но в живых Феликс его не оставит), а при таком раскладе Его Величество никогда не согласиться на наши условия. Жаль, право жаль. Надо будет после бала рассказать Тринитас... стоп, Раймонд, какое "после бала"? Но до кабинета я сейчас добежать не успею, пора бы возвращаться в зал, я слышу звуки вальса.
Того единственного вальса, который я заранее просил оркестр сыграть, который я хотел подарить данне Селине. Приглашаю ее, на лице Его Высочества, кажется, видна вся гамма чувств, питаемая им ко мне. Ну, да, я не говорил, что это будет просто вальс – фигурный вальс, импровизация под красивую музыку. «Я приглашаю Вас, только в безумие, легче его, Вы поверьте, здесь нет». Кажется, в этих строчках вся моя нынешняя жизнь. Я жду вызова – всем своим естеством я жду вызова на дуэль после… такого танца, но только лишь Его Высочество Харальд уточняет у данны, что это было. Нет, не танец, импровизация. Всего лишь. Смертельно-опасная импровизация. Его Высочество Торвальд уходит, я сажусь к данне, она просит объяснений. Что ж, прекрасно, пойдемте в коридор.
Я признаюсь ей. Я признаюсь ей, насколько она дорога мне – хрустальная данна, родник с чистейшей водой, глоток этой воды для безумца, вроде меня. Проходит Его Высочество, за ним – служанка с бокалами, беру один, второй Его Высочество почти вырывает у данны Селины, но я не обращаю на это внимания. Отпиваю, продолжаю говорить, признаюсь, что не смогу так жить, что слишком привык выигрывать или умирать, что не вернусь с этого бала. Она просит беречь себя, просит… я… я внезапно понимаю, что теряю самоконтроль. Я не могу так… как так? Как так думать? Безумие, нет… Бокал. Второй не дали. Бокал. Яд. Принц. Трус, как он… Данна, данна, позовите данну Гретель, у нее мой… быстрее. Нет, потом, позовите Гретель. Гретель, дай мне кинжал, я давал тебе кинжал, так его. Где он? Где старший принц? Ноги отнимаются, чувствую, что уже не смогу идти сам, опираюсь на Гретель, прячу под складками одежды обнаженный кинжал, лишь наличие вокруг других людей заставляет меня это сделать. Вижу его – в проходе в залу. Не сможет увернуться. Выпад вперед, нет, скорее упасть на клинок, целясь в сердце. Прямо попадание, ноги отнимаются, тело цепенеет. Падаю на пол. Крик Гретель, сумбурные объяснения кому-то чего-то. Плач данны Селины. Селина… Начинаю задыхаться. Дышать. Воздух. Дышать… дыша…
- Раймонд! Раймонд!
Дана Раймонда Мерингена похоронили в Шталле на родовом кладбище, убийство наследника престола было признано помутнением сознания в воспаленном ядом мозгу дана. Над его могилой поставили памятник в виде сидящего юноши, носящий черты портретного сходства с усопшим. Вокруг посадили розы, белые и желтые, в память о любимом им сочетании цветов, но взошли только белые. Дан Годфрид долго скорбел над ним, и, в итоге, написал в столицу по известному ему адресу.
Вскоре рядом с этой могилой появилась могила данны Ютты Меринген, ставшей случайной жертвой того же яда. Над ней скорбел ангел Дьены Солнцеликой и Луноокой с распростертыми крыльями. Из-за столь печальных известий данна Ульрике разрешилась от бремени раньше, чем надо бы, но сына выходили, а данна Агнет все-таки помирилась с отцом.
От игрока:От игрока:
Уиии, я все-таки сложился!!! Правда, не тем способом, которым думал, он только один раз мелькал в комментах к записи со способами складывания дана Р. – его таки отравили.
«И жили они долго и счастливо, и умерли в один день» Жаль, не на эшафоте, а от яда и двух кинжалов.
Для меня это была первая смерть в игре, остальные смерти моих персонажей происходили после игр, в форматах «так канон велит» и «так игроку захотелось». Опыт признан удачным, однозначно.
Хотя я для себя сделал вывод, что больше не играю без чаши – еще одна такая ночь, и мне не очень станет. Причем, видимо, без общей чаши или хотя бы чаши сразу после игры – потом принятая форма отказывается произноситься. А устраивать себе чашу индивидуально на следующее утро уже после написания персонажного отчета – это сильно. Ага, с учетом, что устраивал я ее из ирландского виски за неимением хорошего вина дома (а чаша из кофейного ликера показалась мне не к лицу покойному дану
).
Я жалею, что почти не сыграла линия с Феликсом – единственный раз, когда я играл в эту часть сущности своего персонажа, он не удержался и попытался убить принца
Для тех, кто внезапно не понял – Феликсом звали одного из глав тайной оппозиции, в этом имени была спрятана маленькая загадка. Ведь "felix" по латыни (т.е. на древнем языке) – счастье.
В какой-то момент дан Р. играл со словами и жалел, что между felix и fenix такая хрупкая и непреодолимая преграда, как одна буква.
Да, латынь у меня тоже не сыграла, очень жаль, хотелось. Не было подходящих ситуаций, кажется, вроде дан Р. только lex fati (закон судьбы) где-то обронил. А я честно учил, да %) Хотя, вру, в предигровом общении латынь как раз хорошо играла, «malum in se» («дурной сам по себе») и «amantes sunt amentes» («влюбленные те же безумные») в первую очередь. А вот как раз прописанные философский факультет у персонажа (и у игрока по жизни, прямо скажем) как раз играли – и это для меня было плюсом.
Если не про меня, а про игру в целом – не смотря на провисы и кровищу (кажется, сюжет, крутящийся вокруг кровищи, – бич очень многих кабинеток формата «светское интрижное общество»), ИМХО, все было очень и очень хорошо. Ладно, я не «за» неведомую мастерскую фигню, но скорее из-за объяснения, что оно из другого мира, я не очень люблю пересечения миров, если это изначально не кроссовер. Тапков не будет – только если в личном разговоре.
Спасибы отдельно.
PS: для Лёкочки - а вот здесь я выбрал аватарку
Здесь висит для тех, кто не был на игре, но слышал о дана Р. и заинтересовался

Острожно, букафмнога, в ворде вместе со спасибами - три страницы
Во-первых, музыкальное сопровождение.
В эту песню я вкурился незадолго до игры, она почти полностью отражает отношение дана Р. к принцу
Это - про дана Р. и данну Селину
И, конечное же, "роковой" танец. Motus fati, где fatum в значении "злой рок, роковой случай"
И пусть это будет для данны Шварцтау, преподобной Юлиэнн Кэрриэн и не сказавшего мне своего настоящего имени советника ректора университета.
А вот теперь уже о бале в честь помолвки Его Высочества Торвальда от лица дана Раймонда Мерингена, младшего сына главы рода и мелкого чиновника на королевской службе.
ПерсонажныйПерсонаж.
Прости меня, отец, пожалуйста. Простите меня мать, брат, уважаемая Ульрике, юная Агнет, милая Ютта… Простите меня, дорогая Гретель, верные Кертас и Инфинитас, любимая моя данна Селина… Простите, я не достоин ваших теплых чувств и уважения, я безумец, я… не вернусь с этого бала. Я сошел с ума, мой мир перевернулся. На столе в кабинете оставлена записка: «Счастье ищи в огне», этакая загадка к имени Феликс, в тайнике – мое оружие, одежда, все важные бумаги. Я надеюсь, что Инфинитас сможет это найти. Наше дело не должно умереть вместе со мной.
Сегодня утром гонец отнес письмо Ее Высочеству – нет, не от меня, от Феликса, конечно же. Я жду ее ответа. Он готов придти к ней прямо во время бала – все есть в кабинете. Феликс, вооруженное счастье, спрятавшееся в тени и ночном мраке. Все-таки это как-то неправильно, но мы пока не можем иначе. Именно из-за этого письма я и опаздываю, но Его Величеству, конечно же, вешаю про семью – он не очень верит, но все-таки это правда, я умею выбирать прикрытием правду. С ней так легко играть.
На балу что-то не так. Это чувствует и Гретель, дана Шварцтау, тоже, наверное, единственная моя подруга в обществе. Данна Селина бледна, мне жаль ее, я не думаю, что принц подходящая для нее кандидатура. Ютта танцует то с Его Высочеством Харальдом, то с неизвестным мне графом, надеюсь, она сможет сделать правильный выбор среди них – я помню, как был зол Бертольд, когда Агнет выскочила замуж за какого-то дворянина. А вот я сегодня не танцую, на этот вечер мне назначен один лишь танец, но пока рано. Пока.
Внезапно что-то случается. Крик дам, кладу руку на шпагу (хотя, конечно, «придворная зубочистка», да и я никакой фехтовальщик, но уметь стрелять и иметь огнестрельное оружие дану не положено), кажется, за мной Гретель, Ютта и данна Селина с Ее Величеством на диване. В кругу из мужчин и стражников – странное существо. Почти неодетое (разве можно считать одеждой что-то из нескольких лоскутков кожи?!), с длинными распущенными волосами, при оружии… и без маски. Внезапно. Странно, что оно прожило больше нескольких минут, при наличии здесь и господина генерала, и господина начальника королевской охраны. Но… прожило, и они, почти все они, решают с ним разбираться. Чудно, это их право, а лишний переполох все равно не помешает.
Мы с Гретель выходим в коридор (о, да, дворец строил прекрасный архитектор – его коридоры длинные, извилистые и темные, очень удобно, на мой взгляд). Внезапно узнаю, что все-таки открыл ей свою личность, когда к ней приходил Феликс. Двойственная ситуация – я знаю, что Гретель не предаст и, думаю, в чем-то поможет, да и лишнее «прикрытие» во дворце не помешает, но чем меньше людей знает, тем лучше. Для них же самих. Вдруг чей-то крик, что найдено тело. Гретель бросается туда, я – в кабинет. Под таким прикрытием никто не станет рыскать по коридорам и искать кого-то еще. Ко двору крадущейся походкой выходит Феликс.
Я хочу поговорить с принцессой. Я знаю, что она прочитала письмо, но не ответила на него, может, так ее ответ окажется… быстрее. Принцесса – в бальной зале, в коридоре ходит брат Гретель, я думаю попросить его позвать принцессу, юноша достаточно наивен, чтобы ничего не заподозрить. Вдруг с другой стороны появляется принц, а дан возвращается в залу. Его Высочество Торвальд, один, в темноте, меня невозможно найти, никаких следов. Его Высочество Торвальд, мой… внезапный враг. Жених данны Селины. Увы, это уже почти приговор, а мне нечего терять. Выпад из темноты, удар, целился в район сердца, кажется, не попал, но… удар почти точно был смертельный.
Бросаюсь в кабинет, если останусь здесь – поймают. Переодеваюсь с невероятной скоростью, кидаю одежду и клинок в тайник в стенке камина, возвращаюсь к гостям. Меня не было совсем немного, все это время я был с Гретель, да-да. Узнаю, что… что принц выжил. Его вылечило это странное полуголое создание, свалившееся на бал. Пытаюсь всеми силами скрыть свое бешенство, вроде, удается. Невозможно, просто невозможно! На фоне нападения устраивают обыск и ищут оружие. Нет, господин стражник, у меня только моя шпага. Да, могу поклясться слово чести. Увы, я не сказал, что мои клятвы мало стоят, а в рукаве рубашки спрятан кинжал. Конечно же, не тот, которым таинственный неизвестный пытался убить принца. Вы же и сами поняли, что то был длинный кинжал, кто ж такие при дворе носит! Вот только тут узнаю о первом убийстве – убит начальник королевской охраны, перерезано горло. Плохо, очень плохо – сейчас они поймут, что убийство и нападение на принца совершили разные люди, слишком разные раны, разным оружием… но я так этого и не дождался.
В бальной зале Ютта говорит, что тень человека, пытавшегося убить принца. Холодею. Кидаю взгляд на Гретель, ей я успел сказать, что это был Феликс. Вместе мы уговариваем Ютту никому ничего не сообщать, потом отводим от нее допросы господина генерала. Она же юная данна и просто переволновалась. Нет, конечно же она ничего не видела, что Вы. А мы были вместе, мы прогуливались и разговаривали, нас видели слуги и стражи.
Потом долго вещаю что-то о философии (они все еще думают про то странное существо, я бы сказал даже, проклятое существо), заговорах (конечно же это безумие, искать заговорщиков среди благородных данов, такого не бывает) и происходящем. Много говорю с Гретель, она разрешает прочитать послание, которое передала мне перед началом бала. Читаю прямо при ней, по одному сейчас ходить весьма подозрительно, а мне не нужны подозрения в мой адрес. Узнаю много… нового. Плохо, очень плохо, мы совсем не хотели смертей (Его Высочество Торвальду просто не повезло, увы, но в живых Феликс его не оставит), а при таком раскладе Его Величество никогда не согласиться на наши условия. Жаль, право жаль. Надо будет после бала рассказать Тринитас... стоп, Раймонд, какое "после бала"? Но до кабинета я сейчас добежать не успею, пора бы возвращаться в зал, я слышу звуки вальса.
Того единственного вальса, который я заранее просил оркестр сыграть, который я хотел подарить данне Селине. Приглашаю ее, на лице Его Высочества, кажется, видна вся гамма чувств, питаемая им ко мне. Ну, да, я не говорил, что это будет просто вальс – фигурный вальс, импровизация под красивую музыку. «Я приглашаю Вас, только в безумие, легче его, Вы поверьте, здесь нет». Кажется, в этих строчках вся моя нынешняя жизнь. Я жду вызова – всем своим естеством я жду вызова на дуэль после… такого танца, но только лишь Его Высочество Харальд уточняет у данны, что это было. Нет, не танец, импровизация. Всего лишь. Смертельно-опасная импровизация. Его Высочество Торвальд уходит, я сажусь к данне, она просит объяснений. Что ж, прекрасно, пойдемте в коридор.
Я признаюсь ей. Я признаюсь ей, насколько она дорога мне – хрустальная данна, родник с чистейшей водой, глоток этой воды для безумца, вроде меня. Проходит Его Высочество, за ним – служанка с бокалами, беру один, второй Его Высочество почти вырывает у данны Селины, но я не обращаю на это внимания. Отпиваю, продолжаю говорить, признаюсь, что не смогу так жить, что слишком привык выигрывать или умирать, что не вернусь с этого бала. Она просит беречь себя, просит… я… я внезапно понимаю, что теряю самоконтроль. Я не могу так… как так? Как так думать? Безумие, нет… Бокал. Второй не дали. Бокал. Яд. Принц. Трус, как он… Данна, данна, позовите данну Гретель, у нее мой… быстрее. Нет, потом, позовите Гретель. Гретель, дай мне кинжал, я давал тебе кинжал, так его. Где он? Где старший принц? Ноги отнимаются, чувствую, что уже не смогу идти сам, опираюсь на Гретель, прячу под складками одежды обнаженный кинжал, лишь наличие вокруг других людей заставляет меня это сделать. Вижу его – в проходе в залу. Не сможет увернуться. Выпад вперед, нет, скорее упасть на клинок, целясь в сердце. Прямо попадание, ноги отнимаются, тело цепенеет. Падаю на пол. Крик Гретель, сумбурные объяснения кому-то чего-то. Плач данны Селины. Селина… Начинаю задыхаться. Дышать. Воздух. Дышать… дыша…
- Раймонд! Раймонд!
Дана Раймонда Мерингена похоронили в Шталле на родовом кладбище, убийство наследника престола было признано помутнением сознания в воспаленном ядом мозгу дана. Над его могилой поставили памятник в виде сидящего юноши, носящий черты портретного сходства с усопшим. Вокруг посадили розы, белые и желтые, в память о любимом им сочетании цветов, но взошли только белые. Дан Годфрид долго скорбел над ним, и, в итоге, написал в столицу по известному ему адресу.
Вскоре рядом с этой могилой появилась могила данны Ютты Меринген, ставшей случайной жертвой того же яда. Над ней скорбел ангел Дьены Солнцеликой и Луноокой с распростертыми крыльями. Из-за столь печальных известий данна Ульрике разрешилась от бремени раньше, чем надо бы, но сына выходили, а данна Агнет все-таки помирилась с отцом.
От игрока:От игрока:
Уиии, я все-таки сложился!!! Правда, не тем способом, которым думал, он только один раз мелькал в комментах к записи со способами складывания дана Р. – его таки отравили.
«И жили они долго и счастливо, и умерли в один день» Жаль, не на эшафоте, а от яда и двух кинжалов.
Для меня это была первая смерть в игре, остальные смерти моих персонажей происходили после игр, в форматах «так канон велит» и «так игроку захотелось». Опыт признан удачным, однозначно.
Хотя я для себя сделал вывод, что больше не играю без чаши – еще одна такая ночь, и мне не очень станет. Причем, видимо, без общей чаши или хотя бы чаши сразу после игры – потом принятая форма отказывается произноситься. А устраивать себе чашу индивидуально на следующее утро уже после написания персонажного отчета – это сильно. Ага, с учетом, что устраивал я ее из ирландского виски за неимением хорошего вина дома (а чаша из кофейного ликера показалась мне не к лицу покойному дану

Я жалею, что почти не сыграла линия с Феликсом – единственный раз, когда я играл в эту часть сущности своего персонажа, он не удержался и попытался убить принца

В какой-то момент дан Р. играл со словами и жалел, что между felix и fenix такая хрупкая и непреодолимая преграда, как одна буква.
Да, латынь у меня тоже не сыграла, очень жаль, хотелось. Не было подходящих ситуаций, кажется, вроде дан Р. только lex fati (закон судьбы) где-то обронил. А я честно учил, да %) Хотя, вру, в предигровом общении латынь как раз хорошо играла, «malum in se» («дурной сам по себе») и «amantes sunt amentes» («влюбленные те же безумные») в первую очередь. А вот как раз прописанные философский факультет у персонажа (и у игрока по жизни, прямо скажем) как раз играли – и это для меня было плюсом.
Если не про меня, а про игру в целом – не смотря на провисы и кровищу (кажется, сюжет, крутящийся вокруг кровищи, – бич очень многих кабинеток формата «светское интрижное общество»), ИМХО, все было очень и очень хорошо. Ладно, я не «за» неведомую мастерскую фигню, но скорее из-за объяснения, что оно из другого мира, я не очень люблю пересечения миров, если это изначально не кроссовер. Тапков не будет – только если в личном разговоре.
Спасибы отдельно.
PS: для Лёкочки - а вот здесь я выбрал аватарку

@темы: Музыка в моем сердце, Безумец в золоте и мраке ночном, Игры в которые играют люди
*рыдает и громко сморкается в пафосный кружевной платочек*
с условием,что на нее в таком формате не рассчитывали - это да.
вообще,Неведомую хуйню должны были попытаться казнить.из-за этого линия сорвалась
и всех убили)Твоя Гретель.
Дан был так прекрасен, что мне по жизни хотелось убить отравившего тебя Лео
У нас получилась фееричная личка на игре, спасибо! Гретель в момент смерти Раймонда снесло напрочь, непередаваемое ощущение... Мне даже показалось, что мой персонаж сейчас пойдет и убьется сам от тоски и печали, но потом прошло)
Теперь незавершенная на игре линия грызет мне мозг
Тапков не будет – только если в личном разговоре.
Хочу тапок!
А во- вторых, приказа убить существо не было. Да и их Высочество сделал все что бы оставить сущетсво в живых.
По-моему я успел сам сделать это чуть раньше
Я тоже рад это внезапно сыгравшейся связке, на игре Гретель стала Раймонду этакой "второй Инфинитас", женщиной, которую он уважал и которой доверял, что, впрочем, уже достаточно внезапно от этого молодого человека. И, да, линию можно доиграть в личке - готов отыграть не одного персонажа
М, легкий, но - меня несколько удивило отсутствие квэнт или хотя бы "пара строк о персонаже" в соо. Персонажи все хорошо знакомы, а вот игроки - далеко не всегда, и некоторая информация остается за кадром. Идея "бегать за игроками из-за инфы о персонажах" лично мне как-то не очень нравится. Ответ "личная фича МГ" принимается, нивапрос.
Блэйз, увы, этот "ужасающий праздник" столь скорбно обернулся для обоих родов
Ну, я там был и видел ситуацию, хотя не всю отслеживал (я скорее следил, что бы в порядке были Ютта, Селина и Гретель). Удивил сам факт, что сразу не убили
песецрыцарь. Танец был безумен и прекрасен. Танец на лезвии ножа.И если бы ваша внутренняя готовность умереть была заменена готовностью жить и быть счастливым с любимой.... то кто знает как дело бы кончилось. Ну да это лирика)))
А вот не поясните ли для темных и не образованных, что это за мистическая чаша, которую хотели обозначить в самом начале игры, но отвергли и о которой вы говорите в своем повествовании?
Ну, в таком случае принц все равно бы умер
Это такой ритуал, принятый в той части РИ-сообщества, где я обычно кручусь. В начале игры по кругу пускает бокал с вином и каждый игрок или просто представляется персонажем, или говорит "Отныне и до срока я принимаю имя и судьбу N" (вариации на тему допустимы) и отпивает глоток, а после игры - соответственно, снова пускается бокал с вином и каждый говорит, что "Отныне и до срока я снимаю с себя имя и судьбу N" (вариации на тему допустимы). Ритуал достаточно красивый и, ИМХО, он четко разграничивает игрока и персонажа, что очень важно, чтобы сохранить мозг.
Спасибо за разъяснение)))
А если кто-то отказывается в индивидуальном порядке от этого ритуала? Надеюсь, его не съедают?)))
Мастер во мне очень жалеет, что прописал такой чудесный яд и вручил его тому, кто им точно собирался пользоваться. И да, я как раз не сомневалась, что бить тебя он будет из-за угла)
И, да, линию можно доиграть в личке - готов отыграть не одного персонажа Нужно! Заодно можно составить коварные планы на будущее
меня несколько удивило отсутствие квэнт или хотя бы "пара строк о персонаже" в соо. Персонажи все хорошо знакомы, а вот игроки - далеко не всегда, и некоторая информация остается за кадром.
Квенты у нас никогда не бывают открытыми, именно мастерская фича. Вот сетка ролей открыта всегда, эта конкретная игра - исключение, и больше такого не будет.
По строчке о персонажах было в сетке ролей, хотя не про всех, не все в итоге прислали квенты (мастера, кстати говоря, сами квент не писали
Блэйз уточняю, основатели родов не были братьями, вообще у них совершенно разное происхождение) Но в настоящее время все аристократы друг другу родичи ввиду многочисленных так-сказать-династических браков. В древах это не отражено
Но сходство между людьми не всегда определяется родством, разве не так?
И таки да придется тут присоедениться к тапку по поводу квент, хотя вот это я бы хотел обговорить при личной встерче.
Можно предлагать свои варианты, а мастера, когда надумают делать продолжение, над этим подумают
Танец был безумен и прекрасен. Танец на лезвии ножа.
благодарим)))))))))
Я наивно надеялся, что он будет честен, а он... хотя яд мне понравился, его можно было отыграть %)
Вперед играться и строить планы тогда ^^
Открытая сетка ролей, знаешь ли, далеко не всегда в помощь - если, конечно, к ней не прилагается способов связи с игроками
Фича так фича, ваше дело, привыкну ^^
Блэйз ты меня прям заинтриговал своими мыслями, а
Хрустальная Алиса что я, данна?
Блин, в этом и фишка оно- НЕ ДОЛЖНО было вписываться в мир. ВООБЩЕ. Только блин, если в нормальной жизни на всякую фигню неожиданную люди реагируют ,как положено, то в игре почему-то все сразу бросаются вписывать хрень в мир. ><