воскресенье, 13 июня 2010
Наверное, пожизневое потом, а околоигровое - сразу. Ибо.
Итак, два маленьких отрывка - про Эйниса _после_ и про Линнет, сестру его.
LinneteХрупкая девушка в белом платье мяла в руках принесенное гонцом письмо. На ее щеках были заметны следы слез, но не более того – с первого прочтения несчастного кусочка пергамента прошло уже приличное количество времени. Она вздохнула и снова развернула мятый лист, в который раз пробегая глазами по строчкам:
«Мы извещаем вас, что…» - интересно, зачем? Отец прямо сказал, что даже слышать о нем не желает. «Ваш близкий родич» - ага, ага, так и было. «Погиб в результате несчастного случая» - и в это надо верить, ну-ну!
Она снова смяла пергамент и кинула его в дальний угол комнаты, лишь на несколько метров промахнувшись с камином. Она не верила, отчаянно не верила, что ее брат, ее всегда такой осторожный и проницательный брат, мог погибнуть в результате «несчастного случая». Скорее уж она поверила в самоубийство Эйниса, чем в эту отговорку от Академии!
Линнет сама поехала и проверила, но ей, потерявший магию сразу после рождения, путь в Академию был заказан. Единственное, что девушка знала – последнее задание брата поступило оттуда, в письме он жаловался, что придется работать за «идею», а не за деньги. Последних Эйнису часто не хватало, а семья, «уже не семья», как он сам их называл, скорее бы врагу помогала, чем «когда-то» сыну. Линнет даже представить боялась, что отец сделает с ней, если узнает, что она не порвала отношения с братом много лет назад. Впрочем, брат сделал бы с ней тоже самое – нет, не Эйнис, Эйлор, старший из когда-то двух двойняшек. Остался один, теперь уже навсегда.
«И я все равно не верю», - подумала она. – «Все равно им не верю!»Eynis
Здесь царила тишина. Абсолютная и безумная тишина. Мне казалось, что я самим своим существованием здесь разрываю ее в клочья – она была покоем, я же не мог найти его. Я сам по себе был звуком, бесконечным звуком на одной ноте: «Ненависть». Прозрачными осколками стекла на белоснежном мраморном полу, нарушающими его девственную красоту и наносящими раны любому, кто пройдет по нему. Я был. А тишина была не-былью.
Ненависть. Единственное, что было в моей груди. Единственное, что вообще было. С той самой секунды, когда я почти до крови рассек собственную ладонь, когда я… понял. В тот миг этот хрустально-хрупкий мир разбился, а я так долго собирал его после ссоры с отцом. Да, как казалось всем моим друзьям, я в тот миг поступил правильно – хлопок дверью, мятеж против главы рода. И, как следствие, моя «дорогая и любимая» не-семья. Только Линнет, моя маленькая Линнет, моя дорогая сестра. Великий Дракон, зачем это случилось с ней, зачем… со мной?!
Ненависть. Я никогда не был отличным магом (говорят, мог бы быть, да вот только, увы, лень моя была мне дороже отличных оценок), но я слишком дорожил своими умениями. Я маг. Я маг, работающий по найму. Я… Эйнис. Без рода – нам не положено рода. Без семьи – зачем? Моя семья – я и мой ветер, и та, которой я пишу каждую неделю. Увы, я мог бы использовать шар, если бы она могла. А она не может. Из-за них не может, моя бедная маленькая Линнет. Ненависть.
Ведь и я нынче не могу. А если нынче я?
Помню – удар защиты. Помню – холодный метал. Помню…
Но когда-нибудь я убью. Чтобы мне это не стоило – я убью.Как-то очень внезапно выползла вот эта завязка на сестру (инцест - это такая игра, в которую можно играть всей семьей? о_О""). Очень.
Хочу сестру на вторую часть. Наверное. Не знаю. Хочу вообще понять, что я туда хочу 
@темы:
Игры в которые играют люди