16:06

Current

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Я ненавижу шаблоны и "амплуа". Особенно - в ролевых играх.

Я все же имею мнение, что сыграть можно все, что угодно, если ты понимаешь и знаешь, как это сыграть. Потому что все зависит только от количества профита у тебя и работы над персонажем. Не от заложенных изначально качеств. Все можно отрастить, если это должно для персонажа. Или если персонаж сам с собой это несет.
Да, кого-то сыграть будет проще, а кого-то сложнее, но все-таки. Если ты можешь стать не-собой, а персонажем - ты можешь это сыграть.

Выговорился, можно считать сливом.
Лисы взвились, их эмоции больше их самих и у них много причин для неадекватности, увы :(

Подробности только в приват, и то я еще подумаю.
Увы, это те вещи, которые мне сложно объяснять кому-либо, кроме особо близкого круга :(

@темы: Я белый и пушистый... песец, Думать вредно, а не думать стыдно!, Игры в которые играют люди

Комментарии
28.09.2010 в 16:19

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Ну, я бы не взялась играть мега-пафосных предводителей войск, да и то именно в сюжете, где надо предводить.
А в целом, да. Ты права.
28.09.2010 в 16:21

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
~Птаха~, я взялся бы, но лет через энн, не раньше, ИМХО.

А вот мастера, которых я пытаюсь уговорить на как воздух нужную мне сейчас роль, со мной не согласны, и это грустно :(
Нет, я даже не буду спорить с тем, что я не самый сильный из возможных игроков, но все же :(
28.09.2010 в 16:24

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Daegred да, грустно. Особенно, когда надо, а не дают.
28.09.2010 в 16:45

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Daegred мррряу?
Что стряслось?
28.09.2010 в 17:31

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
eamele выползи в аську
28.09.2010 в 18:09

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Я тоже...
28.09.2010 в 20:45

эвкалиптовый медвежонок
я была полностью уверена, что не сыграю персонажа типа получившейся Анны. однако... 0о
другое дело, что сыграть я могу все, что угодно. но для некоторых вещей мне приходится достаточно сильно переступать через себя и собственные принципы, а это не всегда хорошо сказывается на постигровом состоянии. пример той же Анны, да.
28.09.2010 в 23:02

Donum Dei et maledictio transfero
Хороший актёр сыграет кого угодно. Это верно.
29.09.2010 в 00:14

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Дарь-я, проблема в том, что далеко не все ролевики - актёры. Я бы сказала, что таковых я видела меньшинство...
29.09.2010 в 00:17

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Феалинтэ, талант ролевика сродни актерскому, разве нет?
29.09.2010 в 01:08

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Daegred, до того, как ты задал мне этот вопрос, я вообще не подозревала о том, что есть ролевики талантливые, а есть нет)
Для меня это как вот, например, ездить на велосипеде талантливо или нет. (Это, конечно, грубый пример, но первое, что пришло в голову). Можно ездить и красиво, и творчески, и с выкрутасами, но суть одна - ты либо ездишь, либо нет. Вот так оно в моём понимании. Поэтому уж я конечно верю, что каждый может отыграть всё, что угодно. Но вопрос, надо ли это ему.
29.09.2010 в 09:37

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Ммм... Умение отключить себя - это талант, умение заставить окружающих поверить, что ты, хрупкая дева, на самом деле суровый лорд - тоже, хотя тут играет роль ещё грим и прикид. И хорошего ролевика без зачатков актёрского таланта не выйдет. Всё имхо, конечно же.
29.09.2010 в 22:16

Знаешь, если одна МГ в тебя не верит, то найдется другая, которая поверит. Я бы вот вряд ли когда либо получил роль Скарлета в "мистериальной тусовке", хотя очень бы и хотелось. Ничего - нашел других людей. Ролевые игры - необъятное море, надо только не бояться искать.
29.09.2010 в 22:32

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
metalmaugly не скажу за всю "мистериальную тусовку" (тем более, что ее единой и нет :))), но, скажем, у меня ты ее мог бы получить вполне. :) (Нет, на полигонке она уже занята мной, и я ее не отдам :), а вот если еще будем ставить Шервуд... ;))

Daegred талант ролевика сродни актерскому, разве нет?
Сродни, но не тождественен, я бы даже сказала - условно сродни. ;) Правда, у меня актерский опыт был раньше ролевого. :) И кстати - в актерском деле амплуа как раз есть всегда.
29.09.2010 в 22:39

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Firnwen В актерском деле больше роляют внешние данные, чем в РИ, ИМХО. В РИ ты можешь быть хрупкой девой и играть сурового нолдорского мужика, а повторить тоже на сцене уже сложнее.

Кстати, упомянулся Шервуд... смотрю я на анкету персонажа и мучительно думаю, не хочу ли я еще одного товарища в духе Гаррета (в смысле, кельта, который горд этим :alles: ), возможно, мастера/лавочника, а не сказочника. Мне пункт "Сплетни" нравится XD
29.09.2010 в 22:58

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Умение отключить себя - это талант
Для меня это всегда относилось совсем к другому разряду - это, скорее, одна из высших функций воли. Ибо талант - это всё же, более, врождённое (хотя и его можно развить), а тут - колоссальная работа над собой.
Да и, что забавно, не для всех проблема именно в этом. У меня, например, с точностью до наоборот - проблема в игре "включить себя", и если не включу, то игры не выйдет.

Понимаешь, для меня на самом деле есть разница - играть роль (то есть, красиво и художественно притворяться тем, кем ты не есть) или действительно стать кем-то другим. При этом есть вероятность, что ты им уже и так являешься, и тебе надо только подогнать внешний образ. И я это серьёзно. Многие девушки, играющие кросспол, на самом деле (по жизни) обладают мужским складом характера, это совсем не из области сверхъестественного.

И хорошего ролевика без зачатков актёрского таланта не выйдет.
Ооо, в таком случае, если ты ещё не заметила, нас окружает пропасть нехороших ролевиков (и я, кстати, в их числе, ибо считаю, что актёрсъкого таланъту у меня отродясь не было) :secret:

Ролевые игры - необъятное море,
А вот мне часто кажется, что очень даже "объятное"...
29.09.2010 в 23:13

Firnwen , конечно, ее нет, ибо она в кавычках. Тут речь о другом: есть определенное представление о роли "в тусовке", я уж не говорю о терминальной стадии "квенов" и прочае. Опять же, Скарлет прочно занят тобой, что он в основном ассоциируется с тобой (это кагбэ не пустые размышления, а то, что мне прямо говорили) у тех людей, которые так же наверняка будут играть в эти наши общие ролевые игры. Соответственно, с мной-Скарлетом придется тащить команду Лесных Братьев, верящих в меня-Скарлета. Это вообще сложный механизм, и я до конца еще не понимаю, как он работает, но в целом это так.
29.09.2010 в 23:16

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Daegred да, внешние данные роляют больше. Но не только, в общем. Еще, например, критичность некоторых требований выше. :)
Кстати, сурового мужука на сцене я играла, будучи тонкой звонкой девой почти твоих габаритов.:)

А Шервуд... собственно, почему бы и нет? У меня, например, довольно небольшой список ограничений на роль по твоей персоне. :)
29.09.2010 в 23:18

Феалинтэ , обоснуйте. То, что есть конечное количество людей (что вообще-то тоже может быть подвергнуто сомнению), занимающихся РИ, еще не говорит о том, что можно ничего для себя не найти.
29.09.2010 в 23:19

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Firnwen, ну тут ты права, да.

Если можно, сообщи их мне. Лучше в привате.
29.09.2010 в 23:27

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
metalmaugly Скарлет прочно ассоциируется со мной у довольно небольшого числа народа все-таки. :) И у меня есть в этой истории другие интересы. Так что на конкретном проекте я им не делюсь, поскольку именно что банда вполне определенного состава, но это однозначно не последняя околошервудская игра, которую я так или иначе затеваю. С Вельдом (Робин майской полигонки) мы одну жесткосюжеточку обсуждали, и вообще... дрим-тема с детства!

Daegred щас умыл соображу :) но они, имхо, очевидные :)
29.09.2010 в 23:38

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Феалинтэ , обоснуйте. То, что есть конечное количество людей (что вообще-то тоже может быть подвергнуто сомнению), занимающихся РИ, еще не говорит о том, что можно ничего для себя не найти.
Конечно не говорит. А обосновать ощущения вообще сложновато) Это как обосновать, что Вселенная бесконечна (или наоборот, конечна).
30.09.2010 в 01:00

Firnwen , понятное дело, мало, но они ж образуют костяк?) На жесткосюжетках, я, увы, лучше игротехническим оленем ))
Феалинтэ, просто ваша фраза прозвучала с неявным наездом, или, по-крайней мере, с претензией на мою неправоту. Если это было просто высказывание в воздух, то извиняюсь, что его так воспринял.
30.09.2010 в 01:11

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
metalmaugly, да нет, что вы) Без наезда. Это было, скорее, философско-удручённое сотрясание пространства дневника Daegred.
30.09.2010 в 09:27

Нет иного рассвета, чем в нас
Дегред, ППКС же... *мрррачный смайлик*
30.09.2010 в 23:25

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
metalmaugly если они и образуют некий костяк, то я об этом не знаю. :) Они образуют скорее компанию, настроенную друг на друга. Так что если эта компания играет Шервуд - то да, Скарлет им нужен конкретный. А если та же компания будет играть Аннслей - то Шервуд будет уже другой, и Скарлет там будет какой-то другой.
01.10.2010 в 01:32

Firnwen , я неправильно выразился, но ты правильно это развернула. Да, конечно, компания, которая играет.
Но в целом-то мысль, которую я адресовал Дёгред, такова: если в компании в тебя не верят, найди ту компанию, где в тебя поверят.
01.10.2010 в 09:37

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
metalmaugly ххе, а кто сказал, что те, кто хочет на ближайшую игру моего Скарлета, в твоего не поверят? :)
Я в том смысле, что бывает и так, что просто хочется сыграть определенный сюжет определенным составом - но это не значит, что других людей на тех же ролях играющие не приемлют. Тот же Шервуд придется ставить раз пять-шесть - просто чтобы полюбоваться на все интересные мне варианты Робина сотоварищи, шерифа, Гисборна, сэра Ли и так далее. :)
Хотя на самом деле я признаю идею амплуа и типажей применительно к РИ. Конечно, ее применимость зависит от формата игры и критичности соигроков.