[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Дома. Сейчас я сяду доделывать японский, о да...
Поиграли хорошо. Большую часть игры я была красивым дополнением к зале, зато прокачала скиллы "светская беседа ни о чём", "вальс на десяти сантиметрах шпильки" и "включи мозг за весь аврорат". Хочу еще взрослого мира ГП, он клевый, на самом деле *_*
Я начну даже печалиться, что в апреле я Рем и игротех-многостаночник, оба как-то не политики
Гестия в чем-то прекрасна - она считает себя никем и ничем и жаждет доказать миру, что она "что-то". При этом она в меру красива, в меру умна и в меру миролюбива - в ОФ мисс Джонс из-за того, что вне ОФ еще хуже. Хотя вообще Орден хорош, когда включает редкий мозг. И отключает паранойю, которой он заразился у Моуди дружно весь.
А еще она неожиданно устойчива к ментальным воздействиям - с окклюменцией и вторым уровнем сопротивления "Империо".
"Вау, ВНЕЗАПНО!", сказал игрок, увидев
Жаль, не понадобилось.
О танцах
- Я бы предложил вам танцевать, но... вы столь чудесно танцуете, что я стесняюсь.
- Я?! Что вы, я плохо танцую! - не сказанным осталось "у меня же не было аристократического образования".
- Я видел ваши колдографии, но... - играет не помню какой, но прекрасный вальс.
Три, кажется, тура по залу. Дёгред-не-умеет-вести-Дёгред-не-умеет-вести-Дёгред-не-умеет-вести-не-умеет-я-сказала
Вообще мне было очень-очень стыдно - я танцующая, но "трудная" дама. Я слишком привыкла к кавалерам, которые позволяют даме не думать о ведении вообще - и или становлюсь куклой в ваших руках, к чему не все готовы, или пытаюсь вести, что делаю плохо. А здесь оказался ровно один кавалер, который меня реально повел - огромное спасибо thingolwen еще раз!
О наболевшем
- Импедимента... что такое импедимента?
- Эмм... - на автомате рука раскрытой ладонью вперед. - Форспуш. Ну, в смысле, отлет в стенку.
- Пятиминутная готовность!
Трое на стульях: я, Алькор, Кассия.
Обсуждаем последний вышедший кусок информации к Очень Древней Истории и философию Ордена Джедаев в контексте ролевой игры "Полет "Небесной Волны".
- Какая жалость, что у меня другая волшебная палочка. Она короткая.
- А у меня есть короткий лайтсабер.
- Ну, в той сантиметров 80сят... Короткий и у меня есть, но с нормальным пафоснее.
И главное все сразу друг друга поняли.
О другом наболевшем
Появление Гестии после игры в гриффиндорском шарфе и митенках, а так же с серьгой-волком, явно на что-то намекало.
Не зря единственным волшебным зверем, о котором Гестия реально могла рассказывать долго и много (потому что игрок - тормоз и не перечитал "Фантастических зверей"), были... правильно, оборотни. Как же, нападения стаи Грейбека участились, их вообще уже, кажется, ничего не держит!
)
Благодарности
Поиграли хорошо. Большую часть игры я была красивым дополнением к зале, зато прокачала скиллы "светская беседа ни о чём", "вальс на десяти сантиметрах шпильки" и "включи мозг за весь аврорат". Хочу еще взрослого мира ГП, он клевый, на самом деле *_*
Я начну даже печалиться, что в апреле я Рем и игротех-многостаночник, оба как-то не политики

Гестия в чем-то прекрасна - она считает себя никем и ничем и жаждет доказать миру, что она "что-то". При этом она в меру красива, в меру умна и в меру миролюбива - в ОФ мисс Джонс из-за того, что вне ОФ еще хуже. Хотя вообще Орден хорош, когда включает редкий мозг. И отключает паранойю, которой он заразился у Моуди дружно весь.
А еще она неожиданно устойчива к ментальным воздействиям - с окклюменцией и вторым уровнем сопротивления "Империо".
"Вау, ВНЕЗАПНО!", сказал игрок, увидев

О танцах
- Я бы предложил вам танцевать, но... вы столь чудесно танцуете, что я стесняюсь.
- Я?! Что вы, я плохо танцую! - не сказанным осталось "у меня же не было аристократического образования".
- Я видел ваши колдографии, но... - играет не помню какой, но прекрасный вальс.
Три, кажется, тура по залу. Дёгред-не-умеет-вести-Дёгред-не-умеет-вести-Дёгред-не-умеет-вести-не-умеет-я-сказала

Вообще мне было очень-очень стыдно - я танцующая, но "трудная" дама. Я слишком привыкла к кавалерам, которые позволяют даме не думать о ведении вообще - и или становлюсь куклой в ваших руках, к чему не все готовы, или пытаюсь вести, что делаю плохо. А здесь оказался ровно один кавалер, который меня реально повел - огромное спасибо thingolwen еще раз!
О наболевшем
- Импедимента... что такое импедимента?
- Эмм... - на автомате рука раскрытой ладонью вперед. - Форспуш. Ну, в смысле, отлет в стенку.
- Пятиминутная готовность!
Трое на стульях: я, Алькор, Кассия.
Обсуждаем последний вышедший кусок информации к Очень Древней Истории и философию Ордена Джедаев в контексте ролевой игры "Полет "Небесной Волны".
- Какая жалость, что у меня другая волшебная палочка. Она короткая.
- А у меня есть короткий лайтсабер.
- Ну, в той сантиметров 80сят... Короткий и у меня есть, но с нормальным пафоснее.
И главное все сразу друг друга поняли.
О другом наболевшем
Появление Гестии после игры в гриффиндорском шарфе и митенках, а так же с серьгой-волком, явно на что-то намекало.
Не зря единственным волшебным зверем, о котором Гестия реально могла рассказывать долго и много (потому что игрок - тормоз и не перечитал "Фантастических зверей"), были... правильно, оборотни. Как же, нападения стаи Грейбека участились, их вообще уже, кажется, ничего не держит!

Благодарности
Гестия Джонс
Полукровка валлийка с греческой кровью
Член Ордена Феникса
Сотрудник Отдела регулирования магических популяций и контроля за ними
Дёгред
Мастер-зверь-не-спящий-МГ-KenGin-и-The-Maradeus-Inc-всегда-с-вами!
Полукровка
Член Ордена Феникса
Сотрудник Отдела регулирования магических популяций и контроля за ними
Дёгред
Спасибо тебе большое за игру, рада, что понравилось))) Я за это переживала до игры, ибо боялась, что где-то наши концепты могут тебе, как человеку, активно играющему и мастерящему по тому же миру, сделать больно в мозг )
Мне сложно играть без завязок, которые я "не чувствую" - написанные только текстом не таковы.
Да, тут надо было наверное нам продумать лучше ( Наверное, извинить можно только тем, что первый раз мастерим большую игру... но на будущее будем иметь в виду ) Только можешь объяснить (с примерами, если не сложно), а как такие завязки делаются? Мне реально интересно, для опыта )
Свою долю ОБВМа я получила, но говорить о нем не буду
Ащщ, как же так ((( Ты коварно оставляешь нас перед нераскрываемой тайной )))
Хочу выдать мисс Джонс замуж за кого-нибудь с мозгом и раза в два старше. Ей бы подошло.
Ну в общем-то да ) А кого бы ты видела в этой роли - мужа в смысле? Интересно )
Хочу еще взрослого мира ГП, он клевый, на самом деле *_*
Вот да! Именно! Мне всегда был в этом каноне интересен "взрослый" мир - наверное, потому что сама уже давно не ребенок и не подросток, а про подростков я читала книги, написанные в разы лучше. Но вот мир взрослых - это да. Причем вариантов несколько - тот же пост-канон вполне есть, к слову. Или там "молодые годы тех, кому сейчас хорошо за...".
А еще она неожиданно устойчива к ментальным воздействиям - с окклюменцией и вторым уровнем сопротивления "Империо".
Мы знали, что тебе понравится ) Мне почему-то показалось, что Гестия была бы как раз способна в области менталки )
Как же, нападения стаи Грейбека участились, их вообще уже, кажется, ничего не держит!
Да, оборотни совсем распоясались ) *если бы еще знали, кто помогает им в организации этих нападений...*
Долохов "он-не-подозрительный-он-просто-РУССКИЙ!"
Англичане - шовинистические снобы, Долохов всегда это знал ))) А ведь родился в Англии и ранее чем во взрослом возрасте свою историческую Родину не видел ) Ну да ладно, ему было забавно ощущать себя "другим" )
Я легко принимаю чужие концепты - это иной взгляд на в любом случае никому из нас не принадлежащий мир. Если какой-то концепт делает мне больно в мозг (чаще скорее "мне неинтересно в это играть") - я просто не еду на эту игру
Да, тут надо было наверное нам продумать лучше ( Наверное, извинить можно только тем, что первый раз мастерим большую игру... но на будущее будем иметь в виду ) Только можешь объяснить (с примерами, если не сложно), а как такие завязки делаются? Мне реально интересно, для опыта )
Это дело не в опыте, а в системе мастерения игр. Есть минимум две основных системы игр, назовем их, для простоты, "система игрока" и "система мастера". Я с этим столкнулась после первой кабинетки по Хлорке. В "системе игрока" работа над персонажем - полностью дело игрока, задача мастера - написать мир (правила, общие тексты, метасюжет, реже - минисюжеты). В "системе мастера" работа над персонажем - дело мастера, а задача игрока - оживить то, что написал для него мастер.
Я привыкла играть в первой системе - так строятся полигоные игры, с который я начинала. Поэтому я неплохо умею придумывать персонажа с нуля (на живом примере: Юми сказала, что мастера ей ничего не говорили про ее семью; я изначально уточняла, не собираются ли мастера что-то дать, чтобы знать, писать ли мне это самой или ожидать инфы и писать на ее основе). Завязки - это тоже часть персонажа, и я привыкла к тому, что их я тоже придумываю сама/с соигроками и потом долго обсуждаю, чтобы точно знать, что значит вот эта конкретная завязка и как мы хотим ее играть в поле игры. Завязка, о которой я знаю, что у меня она есть и у соигрока тоже должна быть, делает мне... странно - я не знаю, как соигрок к ней относится и как он с ней собирается играть.
А еще я люблю вырастающие прямо на игре завязки, обычно это романтические линии. Это клёво, это значит, что персонажи живые и чувствуют
Ащщ, как же так ((( Ты коварно оставляешь нас перед нераскрываемой тайной )))
Он соотносится с темой про мужа, да
Ну в общем-то да ) А кого бы ты видела в этой роли - мужа в смысле? Интересно )
Не поверишь: кого-то вроде Руквуда или Карадока. Я говорю - старше и с мозгом
Вот да! Именно! Мне всегда был в этом каноне интересен "взрослый" мир - наверное, потому что сама уже давно не ребенок и не подросток, а про подростков я читала книги, написанные в разы лучше. Но вот мир взрослых - это да. Причем вариантов несколько - тот же пост-канон вполне есть, к слову. Или там "молодые годы тех, кому сейчас хорошо за...".
В пост-каноне я лично хочу как раз "третье поколение"
потому что мои любимые персонажи помереть успели, а вот восьмидесятые... Ащащащ, первый Орден *_* Регулус *__*Мы знали, что тебе понравится ) Мне почему-то показалось, что Гестия была бы как раз способна в области менталки )
Да, соглашусь. Судя по получившейся биографии, она достаточно закрытая, а это способствует развитию менталки типа "кыш из моего мозга"
Да, оборотни совсем распоясались ) *если бы еще знали, кто помогает им в организации этих нападений...*
И кто? ^^
Англичане - шовинистические снобы, Долохов всегда это знал ))) А ведь родился в Англии и ранее чем во взрослом возрасте свою историческую Родину не видел ) Ну да ладно, ему было забавно ощущать себя "другим" )
Вот и правильно, что знал. Это особая английская психология
греко-валлийки, о даXD XD XDШколу не окончил, о маггловском оружие слишком много знает и вообще ведет себя как русский
О-о-о, внезапно для кого-то я таки радикальна!
Благодарю!
Гестия - ооочень толерантная женщина, о да %)
Йооо!
Daegred, а на следкющей игре это актуально?
Воспитание в Храме не лишает детей детства - Храм не интернат, а общий Дом для всех, кто является частью Ордена. Да, они лишаются личной семьи, но обретают иную. Ту, в среде которой смогут пройти по пути джедая - пути беспристрастности и стремления к равновесию и миру в Галактике (с)GT
Асмела, к сожалению, госпожа министр, я слышала лишь часть Вашей программы, и все зависит от ее воплощения. Но я думаю, что менять надо не систему, а установки, принятые в магическом мире - к сожалению, сделать это быстро не удаться в любом случае.
спасибо большое за игру) ты была прекрасной дамой, имхо, и меня не раз подбивали сводить тебя танцевать)
А печально, что не сводили
Я хорошая дама, я третий год в исторических танцах!Я видела после игры, что ты хорошо танцуешь ^^"
Если какой-то концепт делает мне больно в мозг (чаще скорее "мне неинтересно в это играть") - я просто не еду на эту игру
Ну оно понятно ) Но некоторые концепты могут всплыть непосредственно на игре.
В "системе игрока" работа над персонажем - полностью дело игрока, задача мастера - написать мир (правила, общие тексты, метасюжет, реже - минисюжеты). В "системе мастера" работа над персонажем - дело мастера, а задача игрока - оживить то, что написал для него мастер.
А совмещение? Типа мастер частично прописывает игроку персонажа, а уж доработка и доведение до целого образа - дело игрока.
Завязка, о которой я знаю, что у меня она есть и у соигрока тоже должна быть, делает мне... странно - я не знаю, как соигрок к ней относится и как он с ней собирается играть.
Просто ввиду небольшого опыта мы боялись, что кому-то может быть скучно, и старались всем дать завязок немного - ну чтобы было во что играть, а если игрок не захочет - пусть играет в свое, не вопрос. Как-то примерно так рассуждали )
А еще я люблю вырастающие прямо на игре завязки, обычно это романтические линии. Это клёво, это значит, что персонажи живые и чувствуют
Это да-а-а, это было бы клево ) Я вот, честно говоря, допускала, что, если у тебя не сыграет тема с Руди, то... там еще цветник из мужикофф )))
Он соотносится с темой про мужа, да
Это то, что у тебя есть в одном из следующих постов?
Я говорю - старше и с мозгом
Кто-то из Прюиттов? )))
В пост-каноне я лично хочу как раз "третье поколение"
а вот восьмидесятые... Ащащащ, первый Орден *_* Регулус *__*
Третье было бы интересно - тем более по ним почти нет канона, спасибо Ро за это ))) А Регулус - это 1970-е, ага?
И кто? ^^
А хочешь попробовать угадать? ) Не знаю, ты никак не соприкасалась с линией про камины?
Это особая английская психологияообще ведет себя как русский
А в чем именно заключалось его поведение "как русского"? Просто реально интересно, как со стороны выглядело )
Это да-а-а, это было бы клево ) Я вот, честно говоря, допускала, что, если у тебя не сыграет тема с Руди, то... там еще цветник из мужикофф )))
Ну, см. ОБВМ чуть выше, о да %))
Я говорю - старше и с мозгом
Кто-то из Прюиттов? )))
Они красивые, но не умные. И даже сами это признают XD
Хотя могло бы получится занимательно, конечно
Третье было бы интересно - тем более по ним почти нет канона, спасибо Ро за это ))) А Регулус - это 1970-е, ага?
80ые в данном случае синоним "второй магической", а не конкретных лет
А хочешь попробовать угадать? ) Не знаю, ты никак не соприкасалась с линией про камины?
Никак
А в чем именно заключалось его поведение "как русского"? Просто реально интересно, как со стороны выглядело )
Снобизм не требует конкретики XD Это сложно объяснить, он был... русский
Его было "больше", чем англичан, и в меньшей степени косплей стенки в смысле выражения лица
вводные скорее не завязочный, а фактологический материал.
А, поняла. Просто тут еще вот какой момент - как мне кажется, кому-то из игроков было бы удобнее играть по прописанным вводным. Ну просто на будущее учтем и будем именно этот момент выяснять с самого начала. Реально, спасибо за эту рекомендацию, это очень важно для нас как для мастеров )
Хотя могло бы получится занимательно, конечно
Ну а вот Гестия - или ты как игрок - кого из присутствующих видела в качестве перспективы? А то намеков на кого-то, кроме Руди, почти нет (((
Это отрезок 78-81, т.к. как Мародёры закончили школу и до смети Поттеров.
Да, это интересный период. В каноне инфы мало, зато какой простор для )))
Его было "больше", чем англичан, и в меньшей степени косплей стенки в смысле выражения лица
"Больше" - это да, он старался быть "везде и побольше" ) Ему нравилось, что его воспринимают в какой-то степени как чужака ) Соответственно, выразительная мимика прилагается )
Отчасти - Руквуд, наверное. Это был бы клевый кактус, я думаю, с учетом, за что в каноне он сел в Азкабан, а Гестия была и во втором Ордене
Это всегда полезно с мастерской точки зрения - сталкиваться с разным пониманием РИ.
Еще бы! Это способствует развитию разностороннего понимания и расширению кругозора. Чужой опыт очень и очень интересен и полезен.
Отчасти - Руквуд, наверное. Это был бы клевый кактус, я думаю, с учетом, за что в каноне он сел в Азкабан, а Гестия была и во втором Ордене
Да-а-а, наш Руквуд - это очень хорошая кандидатура, я считаю ))) Как мастер я была бы рада узнать, как могли бы развиться эти отношения )))
*в сторону*: а с Руди перспективы особой нет )
А Руди занят был, ага )
Бедный Руди...
Не то слово. Что до работы, то я тебя более чем понимаю. Но я, в отличие от тебя, не женат.