[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Это должна была быть игра о дуализме, а получилась - о тысячи оттенков серого(с)
Я пришла в себя чуть позже, чем Ветроном. В смысле, чуть позже стала способна говорить адекватно.
А еще эта игра стала такой разной для ее мастеров и ее игроков. Я почему-то почти совершенно уверена, что многим непонятно, отчего и я, и Ветроном настолько похожи на выжатые тряпочки. "Бар на окраине" сказал все, что хотел сказать, хотя это, конечно, печально. И правильно. Я не хочу возвращаться в это место. Но "игры-в-эпоху" еще обязательно будут.
Одна даже в этом сезоне, в самом начале мая. Всех, кто еще нет, приглашаю
О мироздании
Я не напишу полноценного отчета персонажа - "в человеческом языке нет таких слов"(с). Мастерский... почти можете считать его таковым.
Как мастер я скорее довольна этой игрой, чем нет. Я вижу у нее три минуса, которые надо решить ко следующей игре в этом жанре:
1. Я опять недотянула информационный фон. На этот раз это касалось не игроков, а моего с ними взаимодействия - это малозаметно, но Леди знала меньше, чем ей положено. Увы мне.
2. Четкие реперные точки "старта" и "финала". У "Восточного Экспресса" такие точки были (известие о Сараевском убийстве и прибытие поезда в Вену), и ему этот помогло. Оптимальное время игры - около пяти часов + минут 30-40 на "войты/выйти".
3. Нужно неигровое помещение на "выдохнуть". Особенно при наличие персонажей, являющихся "катками для мозга" (вроде Леди).
Я почти уверена, что я что-то упустила.
Благодарностей не будет, потому что все прекрасны, а кто не прекрасен, тому я скажу это лично.
Ну, может быть. Кроме, конечно, #Ilovemymaster.
Я пришла в себя чуть позже, чем Ветроном. В смысле, чуть позже стала способна говорить адекватно.
А еще эта игра стала такой разной для ее мастеров и ее игроков. Я почему-то почти совершенно уверена, что многим непонятно, отчего и я, и Ветроном настолько похожи на выжатые тряпочки. "Бар на окраине" сказал все, что хотел сказать, хотя это, конечно, печально. И правильно. Я не хочу возвращаться в это место. Но "игры-в-эпоху" еще обязательно будут.
Одна даже в этом сезоне, в самом начале мая. Всех, кто еще нет, приглашаю

О мироздании
Я не напишу полноценного отчета персонажа - "в человеческом языке нет таких слов"(с). Мастерский... почти можете считать его таковым.
Как мастер я скорее довольна этой игрой, чем нет. Я вижу у нее три минуса, которые надо решить ко следующей игре в этом жанре:
1. Я опять недотянула информационный фон. На этот раз это касалось не игроков, а моего с ними взаимодействия - это малозаметно, но Леди знала меньше, чем ей положено. Увы мне.
2. Четкие реперные точки "старта" и "финала". У "Восточного Экспресса" такие точки были (известие о Сараевском убийстве и прибытие поезда в Вену), и ему этот помогло. Оптимальное время игры - около пяти часов + минут 30-40 на "войты/выйти".
3. Нужно неигровое помещение на "выдохнуть". Особенно при наличие персонажей, являющихся "катками для мозга" (вроде Леди).
Я почти уверена, что я что-то упустила.
Благодарностей не будет, потому что все прекрасны, а кто не прекрасен, тому я скажу это лично.
Ну, может быть. Кроме, конечно, #Ilovemymaster.
спасибо, всё очень правильно.