[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Я сделала свой выбор. Я заплатила за него цену. И я - и только я - буду распоряжаться моей жизнью. Никто больше. И никогда.
(c)Мертый Сон I
Я пытаюсь сформулировать то, что хочу сказать, но слова не хотят - в груди ощущение сладкого дурмана.
Я понимаю, что на самом деле все это сон и мираж (и персонаж это тоже понимает!), но это все равно флафф.
А я хочу, понимаете ли, анализ провести и все такое
Для меня "Мертвый сон" неожиданно стал игрой про излечение от эгоизма. Мне все еще жаль, что не было Кристофера, но с другой стороны такой конфликт бы просто порвал меня, а в итоге получился почти флафф и "семья" - маленькая обретенная Дора учила свох родителей, как можно забить на себя ради другого и принять то, что в себе отрицаешь. Правда, я все еще считаю, что это два асфальтоукладчика, и Доре не повезло с семьей.
У многих бывают проблемы с выбором - у Энджел она ровно обратная. См. первую строчку.
Пока я на этом закончу.
Вы все охуенные!
Кажется, весной я это уже говорила?
И фотографии с инстаграмма:

Маска
Где твои крылья, ангел?
Мое дурное семейство
Кристофер/Красный и Кларэнс
(c)Мертый Сон I
Я пытаюсь сформулировать то, что хочу сказать, но слова не хотят - в груди ощущение сладкого дурмана.
Я понимаю, что на самом деле все это сон и мираж (и персонаж это тоже понимает!), но это все равно флафф.
А я хочу, понимаете ли, анализ провести и все такое

Для меня "Мертвый сон" неожиданно стал игрой про излечение от эгоизма. Мне все еще жаль, что не было Кристофера, но с другой стороны такой конфликт бы просто порвал меня, а в итоге получился почти флафф и "семья" - маленькая обретенная Дора учила свох родителей, как можно забить на себя ради другого и принять то, что в себе отрицаешь. Правда, я все еще считаю, что это два асфальтоукладчика, и Доре не повезло с семьей.
У многих бывают проблемы с выбором - у Энджел она ровно обратная. См. первую строчку.
Пока я на этом закончу.
Вы все охуенные!
Кажется, весной я это уже говорила?
И фотографии с инстаграмма:

Маска
Где твои крылья, ангел?
Мое дурное семейство
Кристофер/Красный и Кларэнс
мать называла дочку "маленьким ангелом" - получила ангельский характер даже после смертиспасибо за то, что позвала
Она воплощала собой психологический раскол персонажа - у нее в жизни случился сильный невроз, после которого через механизм замещения появилась "новая личность". Воплощенная на игре в маске.
cathleen lie, а характер у нее в маму - я хочу, поэтому так будет, да?
Асфальтоукладчики - потому что самостоятельная и резкая Энджел... и, по сути, трус Гилберт, старательно держащийся за рамки "потому что так надо". Вот тут возникает BIG PROBLEM! и, боюсь, в новом мире еще полетят тарелки на пол
А я-то как хорошПо поводу асфальтоукладчиков: девочка тоже не из безе, так что всё будет весело.) И... вообще интересно, как будут они такие, какие теперь. Я по-прежнему думаю, что мы встретились, когда Доре было девять, как и написали, и теперь-то всё ещё менее просто. Но даже если мы и укатаем друг друга насмерть — я всегда считал, что это хорошая смерть.
По ней Анхелика была юной традиционной девушкой из Андалузии, Гилберт - молодым священником, видимо выходцем из Ирландии, все заверте... он уехал, ее выгнали из дома и она сбежала, прибилась к бродячему цирку, где стала "цыганкой-гадалкой Анжелой" (ну, и абцент-опиум-психоанализ). Дора родилась, не умера и жила с матерью.
Как-то раз цирк заехал в тот маленький французский городок...
Идея с цирком мне нра. Но как, как мы потом устраивались... "нашли способ быть вместе". Гениальная формулировка, которая спасла нас от коллапса.
Мне кажется, Гилберт во многом бежал от своих чувств и от того, что следовало за ними, в служение - это очень ярко в той-самой-фразе про Анхелику на вопрос Доры. Можно признаваться в любви ей в лицо - но бояться-бояться-бояться признать это во всеуслышание и т.д.
Энджел, на самом деле, это бежала, но бежала в другую гипертрофированную плоскость - за "я все сделаю сама!", за пистолетами и фургоном прятались бесконечное одиночество и "поломанность". Энджел, по сути отдающая себя другим без чего-нибудь для себя, - это прямое продолжение Анхелики, задавленной семьей и желающей "ЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, жить СВОЕЙ жизнью".
Признаться в любви ей в лицо - это был тот ещё квест, скажу тебе. Бояться-бояться.
Что она бежала, было видно, понятно и вызывало ангст, кстати. И я даже терялся, потому что давить и лезть в душу не хотел и не мог, а чем помочь - не знал.
В целом там все хороши, конечно. За что и люблю "Сон".