[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Я сделала свой выбор. Я заплатила за него цену. И я - и только я - буду распоряжаться моей жизнью. Никто больше. И никогда.
(c)Мертый Сон I

Я пытаюсь сформулировать то, что хочу сказать, но слова не хотят - в груди ощущение сладкого дурмана.
Я понимаю, что на самом деле все это сон и мираж (и персонаж это тоже понимает!), но это все равно флафф.
А я хочу, понимаете ли, анализ провести и все такое :-D

Для меня "Мертвый сон" неожиданно стал игрой про излечение от эгоизма. Мне все еще жаль, что не было Кристофера, но с другой стороны такой конфликт бы просто порвал меня, а в итоге получился почти флафф и "семья" - маленькая обретенная Дора учила свох родителей, как можно забить на себя ради другого и принять то, что в себе отрицаешь. Правда, я все еще считаю, что это два асфальтоукладчика, и Доре не повезло с семьей.

У многих бывают проблемы с выбором - у Энджел она ровно обратная. См. первую строчку.

Пока я на этом закончу.
Вы все охуенные!
Кажется, весной я это уже говорила?

И фотографии с инстаграмма:


Маска

Где твои крылья, ангел?

Мое дурное семейство

Кристофер/Красный и Кларэнс

@темы: Через призму объектива, Angel of autostrada

Комментарии
23.11.2013 в 21:58

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Зловещая маска. :)
23.11.2013 в 22:06

Non omnis moriar, multaque pars mei vitabit... (Horatius)
проблема Доры в том, что она росла без семьи, так что ей повезло уже с тем, что они друг друга нашли. а уж кто там асфальтоукладчик - это дело десятое, она любит родителей и сейчас очень счастлива, вот так-то :)
мать называла дочку "маленьким ангелом" - получила ангельский характер даже после смерти

спасибо за то, что позвала :)
23.11.2013 в 22:19

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Marita~, да, есть такое :)
Она воплощала собой психологический раскол персонажа - у нее в жизни случился сильный невроз, после которого через механизм замещения появилась "новая личность". Воплощенная на игре в маске.

cathleen lie, а характер у нее в маму - я хочу, поэтому так будет, да? :-D
Асфальтоукладчики - потому что самостоятельная и резкая Энджел... и, по сути, трус Гилберт, старательно держащийся за рамки "потому что так надо". Вот тут возникает BIG PROBLEM! и, боюсь, в новом мире еще полетят тарелки на пол :)
25.11.2013 в 07:32

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Какая классная фотка нас. А я-то как хорош

По поводу асфальтоукладчиков: девочка тоже не из безе, так что всё будет весело.) И... вообще интересно, как будут они такие, какие теперь. Я по-прежнему думаю, что мы встретились, когда Доре было девять, как и написали, и теперь-то всё ещё менее просто. Но даже если мы и укатаем друг друга насмерть — я всегда считал, что это хорошая смерть.
25.11.2013 в 14:22

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Hildegrim Hel, у меня есть ГЕНИАЛьНАЯ ИДЕЯ %)

По ней Анхелика была юной традиционной девушкой из Андалузии, Гилберт - молодым священником, видимо выходцем из Ирландии, все заверте... он уехал, ее выгнали из дома и она сбежала, прибилась к бродячему цирку, где стала "цыганкой-гадалкой Анжелой" (ну, и абцент-опиум-психоанализ). Дора родилась, не умера и жила с матерью.
Как-то раз цирк заехал в тот маленький французский городок... :smirk:
25.11.2013 в 14:54

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
*прочёл камменты* Гилберт трус, ну спасибо. Не, он уставной, конечно, "упал-отжался", но трус...

Идея с цирком мне нра. Но как, как мы потом устраивались... "нашли способ быть вместе". Гениальная формулировка, которая спасла нас от коллапса.
25.11.2013 в 14:59

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Hildegrim Hel, по моим ощущениям, учти.
Мне кажется, Гилберт во многом бежал от своих чувств и от того, что следовало за ними, в служение - это очень ярко в той-самой-фразе про Анхелику на вопрос Доры. Можно признаваться в любви ей в лицо - но бояться-бояться-бояться признать это во всеуслышание и т.д.

Энджел, на самом деле, это бежала, но бежала в другую гипертрофированную плоскость - за "я все сделаю сама!", за пистолетами и фургоном прятались бесконечное одиночество и "поломанность". Энджел, по сути отдающая себя другим без чего-нибудь для себя, - это прямое продолжение Анхелики, задавленной семьей и желающей "ЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, жить СВОЕЙ жизнью".
25.11.2013 в 16:54

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
@Seighin, служение - не способ бежать от чувств, оно само по себе, но от чувств он бегал. Не из трусости, а потому что слишком серьёзно относился :).
Признаться в любви ей в лицо - это был тот ещё квест, скажу тебе. Бояться-бояться.

Что она бежала, было видно, понятно и вызывало ангст, кстати. И я даже терялся, потому что давить и лезть в душу не хотел и не мог, а чем помочь - не знал.
25.11.2013 в 19:03

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Hildegrim Hel, по сути это тоже бегство, своеобразная трусость :)
В целом там все хороши, конечно. За что и люблю "Сон".