[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Сейчас, постфактум от игры, я начинаю осозновать, что это было и как оно было.
Это была хорошая игра, нет, не лучшая в моей жизни, но хорошая и добротная. И, да, я наконец отыграл "йунное большеглазое нечто" так, как мне этого хотелось, на сем закрываю их ряд на ближайшее время, увы.
Агнесс оказалась очень умной, но непосредственной девочкой, с весьма специфическим взглядом на мир. Нет, я знал, что она не удивляется ни говорящему Рыжему (хотя и не знала, что он ее личный ангел-хранитель), ни Гансу-медведю и Инге-"дереву", но чтобы она не боялась Дикой Охоты! А она ее не боялась, по итогам. Это была красота, чары красоты, но тут, наверное, на Агнесс через Дёгреда повлиял концепт Севера (красота Севера для людей чужда, кажется опасной и... черт возьми, красива!). Дикая Охота была для нее тем же Севером, опасной, чуждой и красивой. И танец Танцовщицы, заставивший Агнесс думать, что она не умеет танцевать, тоже. Впрочем, от последнего ее излечили разговор с Рённ о том, как можно вернуть потерянную музыку, и танец Алехандро. И поэтому, за красотой Дикой Охоты, она снова и снова пойдет танцевать с ними в день первого снега, вплетаясь своим теплым летним ветром в их холодную и хрупкую красоту. Кстати, отдельное "спасибо" Дикой Охоте за эти хороводы - я потом уже по жизни долго соображал, где я и как отсюда выходить
Кроме того у нее вообще было интересное ощущение танца - это ленты, этакая паутинка, тянущаяся через весь мир, и человек танцует, вплетаясь в нее, становясь ее частью. Я очень жалею, что не смог потанцевать на игре - в первый вечер случилась свадьба короля, потом в тюрьму заточили Танцовщицу (и танцевать на главной площади стало чревато), а потом уже времени не было
Вторым моментом, ставшим для Агнесс поворотным, случились отношения. До игры у нее был Карл (увы, игрок не заехал), юноша-разбойник, носивший Агнесс охапки полевых цветов, получавший в дар от нее венки и улыбки. Перед тем, как уйти по поручению "вдовы лесоруба", он подарил девушке тоненькое серебряное колечко, единственное ее колечко, которое она носила, не снимая. А потом потеряла, оно было ей чуть велико, - на "Гамлете", первой попытке его сыграть, и не нашла. После "Гамлета" актеры пошли в город, и там Агнесс краем уха услышала, что Петер уходит. Петер вообще заинтересовал Агнесс с первого ее появления в городе и тянул к себе, он казался ей теплым и солнечным. Это внезапно для нее самой (и ОЧЕНЬ внезапно для игрока) выбило девушку из колеи, ее успокаивал Рыжий, достаточно успешно - Агнесс решила... ждать, ждать и верить. И танцевать с осенним ветром, конечно же. И позже, уже после того, как она тайно сбежала обратно в город и танцевала с Дикой Охотой, она увидела Петера с Ули и узнала про них. Девушка устроила внезапную истерику, ее успокаивали любимые отцы (а Рыжий ушел, она даже не сразу осознала, что он ушел, потом уже, и как-то очень спокойно это приняла, в формате "так надо"), и Альфред напророчил ей сирокко, теплый ветер с моря, цыгана с огненным сердцем, умеющего обращаться в жеребца (и почему мне кажется, что вороного?). И ведь исполнится, черт возьми, пророчество. Не может не исполнится.
Так вот и получилось, что потеря кольца означала переход от детских отношений к совсем другим.
Я могу не говорить, насколько был прекрасен наш театр - ко второму "Гамлету" у меня было ощущение абсолютной сплоченности и _рутинности_ этого процесса. Мы так работаем, работаем, а не играем. Мы - семья, мы - театр, наш дом - дорога. У нас было уютно как по игре, так и по жизни, за что бесконечное спасибо команде. Я в очередной раз преклоняюсь перед "Бобровым утесом" как он есть
А вот остальные спасибо, наверное, пойдут в ЖЖ, там их будет кому читать
Из удивительного:
- на втором "Гамлете" Агнесс не отпускало ощущение присутствие в зале Норда. Она _видела_ его там.
Я уже в автобусе по жизни осознал, что Мишель на тот момент полтора дня как снялся, а Мишель сказал потом, что "Гамлет" ему снился
- когда я спустился в метро ВДНХ, Мишель танцевал с летним ветром, ворвавшемся в город вместе с нашим автобусом. Агнесс - летний ветер, именно он, а не огонь. И я хочу ее _танцевать_.
Это была хорошая игра, нет, не лучшая в моей жизни, но хорошая и добротная. И, да, я наконец отыграл "йунное большеглазое нечто" так, как мне этого хотелось, на сем закрываю их ряд на ближайшее время, увы.
Агнесс оказалась очень умной, но непосредственной девочкой, с весьма специфическим взглядом на мир. Нет, я знал, что она не удивляется ни говорящему Рыжему (хотя и не знала, что он ее личный ангел-хранитель), ни Гансу-медведю и Инге-"дереву", но чтобы она не боялась Дикой Охоты! А она ее не боялась, по итогам. Это была красота, чары красоты, но тут, наверное, на Агнесс через Дёгреда повлиял концепт Севера (красота Севера для людей чужда, кажется опасной и... черт возьми, красива!). Дикая Охота была для нее тем же Севером, опасной, чуждой и красивой. И танец Танцовщицы, заставивший Агнесс думать, что она не умеет танцевать, тоже. Впрочем, от последнего ее излечили разговор с Рённ о том, как можно вернуть потерянную музыку, и танец Алехандро. И поэтому, за красотой Дикой Охоты, она снова и снова пойдет танцевать с ними в день первого снега, вплетаясь своим теплым летним ветром в их холодную и хрупкую красоту. Кстати, отдельное "спасибо" Дикой Охоте за эти хороводы - я потом уже по жизни долго соображал, где я и как отсюда выходить


Вторым моментом, ставшим для Агнесс поворотным, случились отношения. До игры у нее был Карл (увы, игрок не заехал), юноша-разбойник, носивший Агнесс охапки полевых цветов, получавший в дар от нее венки и улыбки. Перед тем, как уйти по поручению "вдовы лесоруба", он подарил девушке тоненькое серебряное колечко, единственное ее колечко, которое она носила, не снимая. А потом потеряла, оно было ей чуть велико, - на "Гамлете", первой попытке его сыграть, и не нашла. После "Гамлета" актеры пошли в город, и там Агнесс краем уха услышала, что Петер уходит. Петер вообще заинтересовал Агнесс с первого ее появления в городе и тянул к себе, он казался ей теплым и солнечным. Это внезапно для нее самой (и ОЧЕНЬ внезапно для игрока) выбило девушку из колеи, ее успокаивал Рыжий, достаточно успешно - Агнесс решила... ждать, ждать и верить. И танцевать с осенним ветром, конечно же. И позже, уже после того, как она тайно сбежала обратно в город и танцевала с Дикой Охотой, она увидела Петера с Ули и узнала про них. Девушка устроила внезапную истерику, ее успокаивали любимые отцы (а Рыжий ушел, она даже не сразу осознала, что он ушел, потом уже, и как-то очень спокойно это приняла, в формате "так надо"), и Альфред напророчил ей сирокко, теплый ветер с моря, цыгана с огненным сердцем, умеющего обращаться в жеребца (и почему мне кажется, что вороного?). И ведь исполнится, черт возьми, пророчество. Не может не исполнится.
Так вот и получилось, что потеря кольца означала переход от детских отношений к совсем другим.
Я могу не говорить, насколько был прекрасен наш театр - ко второму "Гамлету" у меня было ощущение абсолютной сплоченности и _рутинности_ этого процесса. Мы так работаем, работаем, а не играем. Мы - семья, мы - театр, наш дом - дорога. У нас было уютно как по игре, так и по жизни, за что бесконечное спасибо команде. Я в очередной раз преклоняюсь перед "Бобровым утесом" как он есть

А вот остальные спасибо, наверное, пойдут в ЖЖ, там их будет кому читать

Из удивительного:
- на втором "Гамлете" Агнесс не отпускало ощущение присутствие в зале Норда. Она _видела_ его там.
Я уже в автобусе по жизни осознал, что Мишель на тот момент полтора дня как снялся, а Мишель сказал потом, что "Гамлет" ему снился

- когда я спустился в метро ВДНХ, Мишель танцевал с летним ветром, ворвавшемся в город вместе с нашим автобусом. Агнесс - летний ветер, именно он, а не огонь. И я хочу ее _танцевать_.
community.livejournal.com/andersen_tales/61728....
/Субоши/