[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
В этом городе живет небо,
Небу триста лет, оно устало
(с)Ночные Снайперы
Небу триста лет, оно устало
(с)Ночные Снайперы
Здесь царит ветер, он забирается под ткань рубашки и играет с шарфом, украшающим тонкую шею. Он криво улыбается, ловя глазами удивительно теплый взгляд своего спутника - логика сотайчо... поразила, но делать нечего, и пара капитанов подобралась очень внезапная. А Пустых нет, конечно, лучше бы и их и дальше не было - и проблем меньше, и отчет короче, но это в целом мало реально, увы.
Ветер ерошит короткие светлые волосы, кидая пряди в глаза, что уже даже перестало раздражать, хотя и бесило в начале. Ветер... ветер ли?
- А лис можно приручить?
- У некоторых получается, - легкая мечтательность в неизменном выражении лица, для смены маски нужна лишь короткая мысль, и воспоминание о пышных рыжих волосах. Да, можно, хотя кто сказал, что навсегда?
- Говорят, там была фраза: "Хотя я никогда не увидел твоих глаза". Какого цвета у вас глаза?
Улыбка, чуть теплее, чем всегда и поворот, широко распахивая глаза цвета бирюзы и... неба, совсем другого, не здешнего неба. Здесь оно... серо-стальное, как сталь меча, или светлое, как его волосы.
- Я жалею, что традиции не позволяют здесь то, что я хочу.
- Что же? - легкое удивление.
- Поцеловать вас.
- Традиции? О чем вы? - дыхание на коже и холодные губы, казалось, на мгновение...
- Aishiteru.
- Я всегда пытался понять эту фразу, - будто бы невзначай, в пол-оборота. Да, всегда. Ломая тех, кто пытался приручить, смеясь принимая признания - просто понять то, что, кажется, не дано. Ведь не может быть "эта ваша Любовь" исследовательским интересом к безумно верному мальчишке, обволакивающим теплом любящей сакэ красавицы или... тонким и хрупким касанием ледяных пальцев того, кто сейчас стоит рядом и в чьих длинных и не менее светлых волосах путается ветер.