[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Отчасти вообще, отчасти к раннеутренней смске - он единственный, кто видит что-то за "зеркалами", за безумством масок, поступков и улыбок.
Почему так получилось - я не знаю. Они достаточно давно знакомы, и до третьего отряда внимания один на второго обращал не больше, чем на письменный стол в кабинете та~айчо. Потом что-то... изменилось. И, да, оно должно было куда менее дорого обходиться, кажется.
А, вообще, см. музыку.
СПАСИБО ЗА ПЕСНЮ!
"Ты слышишь: будь на моей стороне всегда, потому что я так просил".
Он ни разу не просил - в этом беда. Он слишком держит маску, слишком неприятную. Если он был, и был только таким, всегда - просто уже не понимаю, как они могли вообще состыковаться.
Кстати, рядом с Изуру он маску держит или слабее, или совсем не держит. Или Кира этого не заметил?
Прости, но нет, не заметил. Слишком хорошая маска. И, насколько я в курсе из внеигрового обсуждения, если маска в отношении Киры и падала при посторонних, то тот об этом не в курсе - да и чужим словам, если бы кто сказал, поверит, в сложившихся обстоятельствах, мягко говоря, с пятого на десятое.
Проблема не столько в маске (вот точно, не умею со словами обращаться - правильно оправдывался по игре...), сколько в том, что я не знаю, что под ней - и, главное, не по факту сейчас, а было ли что раньше. Не понимаю теперь, как могло что-то быть. С конкретным этим Гином, с конкретным этим Кирой. Т.е. как они вообще могли выйти на исходно заданные позиции, если такие, как есть. Как бы ставится под сомнение не нынешняя позиция, а точка начала отсчета.
Это проблема этой игры не только здесь. Мы все очень плохо сыграны =_=
Вообще надо было до игры, конечно, но мы тормозааааа
А приглашать тебя с ночевкой не решусь - я встаю к первой паре в 6:30-7:00 утра
Закрытой словеской?
Ну, словеской. Просто когда я "это" увижу воочию, опять пойдет раздрызг между наговоренным и тем, что имею на руках: из словески уйдет вся манера - отменно невыносимая и малоприятная. (тайчо, надеюсь, вы не ожидали комплиментов... св.... вы играете редкостную). А с ней и флешбэк имеет все шансы утонуть.
А как бы ничего, что у тебя учеба и прочее? Или скажи, когда прийти в сеть. Мне технически лучше - пока моих еще нет, а я тут: придут - машина всем нужна. Но не знаю, насколько сейчас в адеквате, как персонаж - кажись, мало.
Смотри, я где-то в районе девяти буду дома, а пока где-то до шести вечера буду в сети из универа.
Делаю закрытку, а там посмотрим ситуацию. В свое время с Мен мы сыгрывались на первой встрече Гина и Изуру.
Сейчас сижу - и в твой адрес, между прочим, вою.
"Я его прибью, честно.
До него только дошло, куда все зашло: я не верю уже не в имеющийся на руках материал, а вообще в возможность существования точки отсчета отношений много лет назад. Эти двое сойтись просто не могли. И вот - нате вам - собираемся в спешном порядке отыгрывать флешбэк, чтобы получить исходник Киры тот, который нужен Гину по игре. А ничего как бы, что Кира этот чувствует уже все совсем по-другому, и пришивать ему, такому, чуждый флешбэк - больнее, чем оставить все в том ауте, который есть. Не поняли, разошлись - ну, бывает. Но если сейчас ему силком впихнут эти самые пресловутые огоньки души в память сердца... о, всеблагие ками...
Но не давать шанса Кире и Гину - тоже не могу, как понятно. Короче, печальная будет развязка для меня, как бы ни пошло. Кира потеряет все, в любом случае".
Насчет пластики и прочая. Проблема именно в том, что это принципиально разные поля действий. В реале, сильно полагаю, даже отыграй мы флешбэк - он просто провалится. А на словах - да, конечно. Но тогда и словеска не сильно нужна: просто впихнуть в себя обычное восприятие обоих по канону и фикам. Но впихивание будет насильное, и с реалиями не вяжущееся никак.
И мне будет очень жаль Киру.Это уже третий персонаж, который ясно "не выйдет вверх" по итогам этой игры.
И понадобилось два дня общих разговоров вне игры, чтобы свести ситуацию хотя бы к подобию чего-то взаимотерпимого. Хотя, касательно Киры, догадываюсь, хороший словесный пинок по игре от пары -тройки персонажей мог бы запустить в полет в заданном направлении едва ли не с нескольких реплик.