[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Выбиваю "Блич" Мародёрами, написано уже давно, просто я залез в файл с черновиком квэнты, решив написать таки ЕЕ XD

Еще не скоро ему в живот ударит багрово-красный луч, а на ее губах в последнее мгновение борьбы с заклятьем останется улыбка. Благодарная улыбка для ее убийцы, которую та не сможет сразу принять, застыв на месте и наблюдая, как тело ее «предавшей кровь» племянницы опускается на каменный пол рядом с «чудовищем», которое та любила. Это и подпишет Беллатрикс Лестрейндж смертный приговор, произведенный Молли Уизли.

Еще не скоро он подаст руку тому, кого тринадцать лет считал предателем и увидит того, кого те же тринадцать лет считал мертвым. В ту ночь в Хогвартсе снова будут Мародёры - Лунатик, Бродяга, Сохатый и Хвост. И почему-то будет совершенно не важно, что один из них мертв, другой предал, а двое оставшихся пережили порознь слишком многое и началось все это с подозрения в предательстве же и роковой ошибке.

Еще не скоро он войдет в штаб квартиру и впервые повысит голос. Это, кажется, последнее собрание, Дамблдор выведет его из комнаты и скажет что-то теплое, будто вразумляя младенца. Он так никогда и не вспомнит, что же тогда высказал в лицо на чье-то безобидное: «Ты в порядке?» после весьма колкой перепалки со Снивеллусом. Тот тоже будет еще более мрачен, чем всегда, комментируя отсутствие бывшего школьного недруга на предыдущем собрании. А ответ получит колкость, достойную Сириуса… И жестокое, больное: «Один мой лучший друг предал и убил двух других моих лучших друзей. Все в порядке, да, все в абсолютном порядке!»
И заноет где-то под сердцем, где, казалось, запечатлена старая колдография - четверо улыбающихся подростков в форме старших курсов Гриффиндора. Двоих надо бы перечеркнуть черным крестом, а одного вырезать без сожаления, но он не может позволить себя этого сделать - ради призрачного, разбившегося, ощущения не-одиночества.

Сейчас Рем Люпин сидит на кровати, ища взглядом Луну в медленно светлеющем зимнем небе - дурная неискоренимая привычка, причина множества дружеских насмешек, как и не менее дурная привычка ложиться под самое утро, зачитавшись чем-нибудь. Через несколько часов новый день в очередной раз начнется с Aguamenti и первого пришедшего в сонную голову заклинания в ответ. Через несколько часов будет обжигающий кофе под самый конец завтрака, поправки к черновикам Карты по мотивам последних прогулок и сияющая улыбка девушки, с которой ему еще не скоро, возможно, придется сражаться.

Будет мир, который еще не узнал на своей шкуре, что такое... война.

Подарите мне кто-нибудь аватарку с Ремусом, мимими? ^^"

@темы: Проза, Маршал Л.