[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
О, я, кажется, осознала, как работает мозг юноши с красивым именем Сириус Орион Блэк. Полезное осознание, что я еще могу сказать, однозначно полезное... В четыре утра особенно, но фиг с этим.
Внутренний неявный надлом, "задыхаться", в привычных и уложенных в голову паттернах. Счастливая (в рамках чистокровной магической Британии) семья, любимый и избалованный первенец, три едва старших кузины и еще много более далеких по летам родственников... но все это - застывшее, "пыльное", в чем-то чужое, как окно в Викторианскую Эпоху в яркие 60ые.
Холодный, "никакой", отец и яркая, с жестким характером, мать. Первый мой персонаж, имеющий конфликт с матерью, а не с отцом - обычно матери моих персонажей или тени в их прошлом, или очень дороги им и выстроили их жизнь. Здесь - нет. Отец - тень при Ней.
Он может смеяться над Ней, не считаться с Ее словами или орать на Нее, запираясь в своей комнате - но не сможет освободиться от Не власти. Даже потом - проклятый портрет в прихожей, отравляющий и так проклятый дом.
Отсюда - это красивый, рисовано-красивый, бунт против семьи и родителей. Против Нее - возможно. Но главное в нем не это, а то, что обратите внимание на меня, меня, а не на мое имя, не на мою кровь, а на мою сущность. Он красивый мальчик - и знает об этом. Он талантливый - и знает об этом. Он мог бы быть идеальным учеником этой школы - но ему это не нужно. Ему нужен шепоток за спиной: "О, Сириус!". Ему нужны эти картинные жесты, непостоянные девушки, Мародёры и всеобщее внимание. Потому что иначе он задохнется под гнетом собственной фамилии.
Пара драбблов ни-о-чем:
5 шагов
Мадам
А теперь я вписываю в эту схему дружбу и Гриффиндор, и будет мне счастье.
Кушетке, и мисс Анне Фрейд с мисс Зоей Юнг привет
Ну, вы поняли, да?
Внутренний неявный надлом, "задыхаться", в привычных и уложенных в голову паттернах. Счастливая (в рамках чистокровной магической Британии) семья, любимый и избалованный первенец, три едва старших кузины и еще много более далеких по летам родственников... но все это - застывшее, "пыльное", в чем-то чужое, как окно в Викторианскую Эпоху в яркие 60ые.
Холодный, "никакой", отец и яркая, с жестким характером, мать. Первый мой персонаж, имеющий конфликт с матерью, а не с отцом - обычно матери моих персонажей или тени в их прошлом, или очень дороги им и выстроили их жизнь. Здесь - нет. Отец - тень при Ней.
Он может смеяться над Ней, не считаться с Ее словами или орать на Нее, запираясь в своей комнате - но не сможет освободиться от Не власти. Даже потом - проклятый портрет в прихожей, отравляющий и так проклятый дом.
Отсюда - это красивый, рисовано-красивый, бунт против семьи и родителей. Против Нее - возможно. Но главное в нем не это, а то, что обратите внимание на меня, меня, а не на мое имя, не на мою кровь, а на мою сущность. Он красивый мальчик - и знает об этом. Он талантливый - и знает об этом. Он мог бы быть идеальным учеником этой школы - но ему это не нужно. Ему нужен шепоток за спиной: "О, Сириус!". Ему нужны эти картинные жесты, непостоянные девушки, Мародёры и всеобщее внимание. Потому что иначе он задохнется под гнетом собственной фамилии.
Пара драбблов ни-о-чем:
5 шагов
Мадам
А теперь я вписываю в эту схему дружбу и Гриффиндор, и будет мне счастье.
Кушетке, и мисс Анне Фрейд с мисс Зоей Юнг привет

Ну, вы поняли, да?

категорическине курю этот фэндом, - во всяком случае, настолько, чтоб сделать исключение))пациент уже пошел на поправку, работайте дальше))
извращенецпсихолог, я Философ. Вы работайте, а я буду архетипы ловить...вон, Мать побежала, надо ее вернуть.