[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Гм, друзья-ролевики, расскажите мне какие системы моделирования рукопашки вы знаете?
Я знаю две, и обе не подходят для заданных мне условий.
- Система с уровнем силы (например, ПРИ "Красное Озеро" 2010 года)
- Вариант, сходный со стандартной оружейной боевкой ("как умеете - так и деретесь, с фиксацией ударов")
Anybody?
Я знаю две, и обе не подходят для заданных мне условий.
- Система с уровнем силы (например, ПРИ "Красное Озеро" 2010 года)
- Вариант, сходный со стандартной оружейной боевкой ("как умеете - так и деретесь, с фиксацией ударов")
Anybody?
Про "березку" расскажи.
А еще надо посмотреть правила по дракам с Дома 12го года, там было что-то очень интересное, но не помню подробностей.
догадайся на какую игру просто-feuervogel-, занятный вариант, хотя исключает массовые драки типа 1:3
Найдешь ссылку?
Narwen Elenrel, похоже на то, что Нинкве комментом ниже твоего описал. Спасибо, идея)
понятия не имею о какой игре ты говоришь))))))))Все знают, что нельзя верить клоунам :PGeorge Banks, подробнее?
-feuervogel-, попробую
Моя проблема в том, что игра про супергероев, и я сама там персонаж, который в каноне активно бьет людей с ноги в лицо.
А почему полуконтактный бой не замутить?)то есть наносим удар,но не в полную силу?)
-feuervogel-, завтра наступило
Ну так пара доигровых встреч-показать как-вопрос решит)зато будет правдоподобно и красиво)
не верю в себя, способную дать кому-то в лицо с ноги - у меня не настолько крутая растяжкавозможноПорепаешь на ком-нить и дашь с ноги любому правильно))проверено)))
мои гламурные каблуки помешают!ну не знаю...Ничего страшного)готов побыть испытуемым)
honor.bastilia.ru/rules/fight/