[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Гм, друзья-ролевики, расскажите мне какие системы моделирования рукопашки вы знаете?
Я знаю две, и обе не подходят для заданных мне условий.

- Система с уровнем силы (например, ПРИ "Красное Озеро" 2010 года)
- Вариант, сходный со стандартной оружейной боевкой ("как умеете - так и деретесь, с фиксацией ударов")

Anybody?

@темы: о______О, Мастер - зверь неспящий

Комментарии
13.02.2014 в 01:52

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Третий - дайсами, четвертый - варианты от игры в "березку". Но откровенно предпочитаю второй.
13.02.2014 в 02:00

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
-feuervogel-, дайсы скучно и, по сути, тот же "уровень силы" - есть два числа, выиграл тот, у кого больше.
Про "березку" расскажи.
13.02.2014 в 02:01

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Встречала такой вариант: противники становятся напротив друг друга и кладут друг другу руки на плечи. После этого задача наступить противнику на ногу N раз по количеству хитов. Подножки и борцовские приемы, естественно нельзя. Убирать руки с плеч тоже нельзя. Если руки убраны, считается, что бой прекратился.
13.02.2014 в 02:02

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
@Seighin, всяческие варианты от "заставить другого сдвинуться с места", "столкнуть друг друга с линии", "вытолкнуть из круга"...
А еще надо посмотреть правила по дракам с Дома 12го года, там было что-то очень интересное, но не помню подробностей.
13.02.2014 в 02:07

Live long and fuck off
Система боя на мечах с "Лестницы" была хороша, но это надо очень сильно упороться чтоб ее разработать под конкретную игру.
13.02.2014 в 02:10

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
scaryspice, так то на мечах, а мне именно рукопашка нужна догадайся на какую игру просто
-feuervogel-, занятный вариант, хотя исключает массовые драки типа 1:3
Найдешь ссылку?

Narwen Elenrel, похоже на то, что Нинкве комментом ниже твоего описал. Спасибо, идея)
13.02.2014 в 02:14

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
@Seighin, напомни мне завтра? Сегодня у меня сеть люто тормозит.
13.02.2014 в 02:37

Live long and fuck off
@Seighin, я думаю при желании ее можно переделать. Она была хороша тем, что уровень мастерства хорошо задавался количеством очков в колоде, плюс там были специальные хитрые приемы.
понятия не имею о какой игре ты говоришь))))))))
13.02.2014 в 02:48

Who are you? — Just a humble woodcarver.
@Seighin, в голову лезет исключительно "Зарница" с погонами, которые надо срывать.
13.02.2014 в 02:53

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
scaryspice, карточки - это, на самом деле, тоже очень отдельно времязанимающий процесс
Все знают, что нельзя верить клоунам :P

George Banks, подробнее?

-feuervogel-, попробую
13.02.2014 в 03:05

Who are you? — Just a humble woodcarver.
@Seighin, да совсем простая и древняя.) В классической версии: на плечи (не очень крепко) нашиваются погоны, как вариант - из очень плотного картона, или тканевые. Боевое взаимодействие - срывание погон, один - ранен, два - убит. Что-то подобное попадалось на играх единственный раз, вместо погон были закрепленные на, кажется, рукавах ленточки, которые надо было оторвать.
13.02.2014 в 03:07

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
George Banks, гм... занятно, спасибо. Ленточки лучше, чем пришивное что-либо.
Моя проблема в том, что игра про супергероев, и я сама там персонаж, который в каноне активно бьет людей с ноги в лицо. :facepalm:
13.02.2014 в 10:31

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
@Seighin,
А почему полуконтактный бой не замутить?)то есть наносим удар,но не в полную силу?)
13.02.2014 в 18:46

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Shellar., меня в нем смущает, что не все заинтересованные в боевке по жизни ею владеют для красивого полуконтактного боя, хотя, конечно, в смысле простоты/осмысленности эта система хороша

-feuervogel-, завтра наступило :)
13.02.2014 в 18:50

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
@Seighin,
Ну так пара доигровых встреч-показать как-вопрос решит)зато будет правдоподобно и красиво)
13.02.2014 в 18:52

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Shellar., не верю в себя, способную дать кому-то в лицо с ноги - у меня не настолько крутая растяжка возможно
13.02.2014 в 19:11

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
@Seighin,
Порепаешь на ком-нить и дашь с ноги любому правильно))проверено)))
13.02.2014 в 19:19

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Shellar., мои гламурные каблуки помешают! ну не знаю...
13.02.2014 в 19:36

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
@Seighin,
Ничего страшного)готов побыть испытуемым)
13.02.2014 в 20:15

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
house-where.livejournal.com/14065.html#comments - тут. Там же есть ссылки на то, как это выглядит, и на то, что взято за основу.
16.02.2014 в 21:03

просто хорёк
Аскольдовскую знаю.)
honor.bastilia.ru/rules/fight/