[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Я умру, да?

14.08.2017 в 17:18
Пишет  @Seighin:

Сказка о Лабиринте
За краем вечности, беспечности, конечности пурги —
Когда не с нами были сны, когда мы не смыкали глаз;
Мы не проснемся, не вернемся ни друг к другу, ни к другим
С обратной стороны зеркального стекла
(с)Мельница



Вы любите сказки? В сказках обычно все хорошо, герой находит свою принцессу, храбрая воительница обязательно отомстит всем своим врагам и сбежит из-под нежеланного венца, а любовь побеждает все - даже ненависть и предубеждение. Но в реальном мире сказок не случается. Впрочем, не слишком ли рано говорить о реальном мире?

Насколько реальна изнанка мира? Та самая, где ветер похож на желтоглазую черную птицу, а у снега волчьи следы. На Север приходит время талого льда - весна пьяная, скорбная, больная, опасная. Великая Мать плачет о всех павших за нее, а брат ее Ворон смеется вместе с налетевшими с юга теплыми ветрами. Волки прячутся во время талого льда, а птицам нет веры.

Вы знаете, что случается, когда вы закрываете глаза? Вы знаете, что будет с вами, когда вы уйдете к духам? Вы знаете, что за видения кружат в святилищах над алтарями? Говорят, из ветров и туманов был соткан Лабиринт. Каждый из вас пришел сюда - к порогу Лабиринта. Каждый из вас знает - хозяин Лабиринта обещал исполнить желание. У каждого из вас оно есть - самое важное, самое заветное, самое желанное Желание. Его нужно донести до хозяина Лабиринта.

Никогда не забывай кто ты есть.
Всегда помни чего ты хочешь.
И дойди до сердца Лабиринта.

Самое важное простыми словами
- Это игра-сказка со сказочным набором условностей, сказочными сюжетами и сказочными персонажами. Сказка северная, злая и опасная.
- Первоисточник мира: авторский мир Элларе.
- Истории ваших персонажей начинаются с вас, а не с нас. Четкой сетки ролей не будет.
- Мы будем играть в реальном лабиринте в условиях ограниченного диодного освещения без возможности выйти из игры покурить, выпить кофе или еще что-нибудь такое.

Игра состоится с любым составом игроков.
Нам просто важно открыть для вас… сказку.

Май 2018 года
@Seighin, Андреас и другие.
Мистика, сотворчество, сказка, самая толика перформанса.
Москва, съемное помещение
До 40 игроков
Сообщество (возможно обновление старых материалов, будьте внимательны и следите за объявлениями!
Зеркало в ВК, кому удобнее следить там
Подать заявку

Кого можно брать за основу своей истории:
читать дальше
...и других, но зато вы примерно поняли стилистику игры :)

URL записи

@темы: Север, такой Север, Мастер - зверь неспящий

Комментарии
14.08.2017 в 17:28

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
А можно мне все ту же девочку, пошедшую искать вороненка? ;)
14.08.2017 в 17:30

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Laerwen, все можно, пиши заявку, она там общая как пздц и все еще редактируемая :))
14.08.2017 в 17:33

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
@Seighin, йеп. Просплюсь и займусь)
14.08.2017 в 17:39

Дорогу осилит идущий...
а покушать-то можно будет на игре?_ а то без кофе и выхода как-то страшно... не курю, но от голодных обмороков голова болит
14.08.2017 в 17:42

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
LAW, возможно что-нибудь в рамках внутриигрового взаимодействия, но сама по себе она очень про погружение, а внеигровая беготня через стены как-то не очень ок :)
У нее тайминг стандартной ночной игры, т.е. там не более 6-7 часов.
14.08.2017 в 18:21

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
LAW, то есть понятное дело, что игровая механика не будет построена на движке "получи возможность посетить уборную", но чем больше делать по игре - тем лучше. =)
15.08.2017 в 00:03

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
О.:inlove:
Я закончу бегать по потолку со своей игрой и приду к тебе говорить обязательно. у меня возникла смутная идея, пока трудно облекаемая в слова)
15.08.2017 в 14:31

in peace - vigilance, in war - victory, in death - sacrifice!
звучит очень круто
15.08.2017 в 14:40

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
lazuri., welcome, оно правда очень крутое :)
15.08.2017 в 15:47

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Я с вами, но пока не придумал, кем. :)
16.08.2017 в 09:52

Душа страшней меча. (c)
Это очень интересно (любовь к архетипам и всяким мифопоэтическим вещам никто из меня не вытравит), и надо хорошо подумать, кем бы. Потому что я понял аллюзию и настроение, но пока не вижу конкретику.
16.08.2017 в 17:55

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Marven, приходи на встречу, которую я пытаюсь организовать, можно будет поговорить :)
ninquenaro, посчитала, думай ;)
Mark Cain, а что есть в смутной?
16.08.2017 в 18:20

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Есть что-то вроде типажа Мордреда, который я всё никак, нигде и ни в кого.:vv:
16.08.2017 в 18:29

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Mark Cain, я боюсь, ты не вытянешь активного агрессора и инициатора конфликта (там, конечно, Моргана подстрекатель, но убивать Артура Мордред идёт сам)
16.08.2017 в 18:58

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
@Seighin, вернее, я придумал, про что, но не придумал, через кого это реализовать.
16.08.2017 в 19:21

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
ninquenaro, пиши, мб я могу помочь?
16.08.2017 в 19:46

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
@Seighin, напишу из дома, сейчас я на концерт.
16.08.2017 в 19:56

Душа страшней меча. (c)
@Seighin, я готов приходить и говорить )
16.08.2017 в 21:22

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
@Seighin,
Не то чтобы я против убивать, но говорю таки о типаже, а не задачах и завязках) не хочу делать кальку ни с артурианы, ни с ТБ, здесь всё-таки другая сказка. Но лезть в эту сказку без конфликта внутреннего и внешнего - не вижу смысла.
16.08.2017 в 21:27

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Mark Cain, так я тоже о типаже :)
Мордред - ребёнок-оружие, эдипов комплекс больше него самого, вопросы верности и предательства. Такой персонаж много провоцирует, много пытается доказать свое право, открыто идёт на конфликт.
Мне кажется, это не твоё. Мы можем попробовать поговорить или сыграть этюд.
16.08.2017 в 21:40

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Всё, что считается за "моё", мне играть уже неинтересно, увы. тем более на игре без вводных, где надо самому себе усложнить жизнь, чтоб поигралось) Я готов подгонять то, что хочется, под то, что требуется, до любого разумного предела, но, опять же, чуть ближе к осени, сейчас я по уши во льду, а надо ещё про мир почитать-послушать.
25.08.2017 в 18:32

- Но вы же знаете, куда попадают люди, видящие то, чего не видят другие?.. - Знаю! Они попадают в Национальную Картинную Галерею! (с) // - Отпусти и забудь! Что прошло - уже не вернуть. Отпусти и забудь! Новый день укажет путь. (с)
@Seighin, как интересно!) Хочу узнать подробностей)
25.08.2017 в 18:33

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Грэйс Олдридж, это, например, каких? :)
Про мир можно почитать в сообществе в материалах к предыдущим играм, выдержку мы сделаем.
25.08.2017 в 18:36

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
А я вот кстати туплю - а который май? Скорее начало или скорее конец? А то как бы мне чисто по датам не выпасть.
25.08.2017 в 18:37

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
ninquenaro, середина, 12-13 или 19-20
25.08.2017 в 18:41

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
@Seighin, тогда проще.
25.08.2017 в 19:46

- Но вы же знаете, куда попадают люди, видящие то, чего не видят другие?.. - Знаю! Они попадают в Национальную Картинную Галерею! (с) // - Отпусти и забудь! Что прошло - уже не вернуть. Отпусти и забудь! Новый день укажет путь. (с)
@Seighin, Про мир можно почитать в сообществе в материалах к предыдущим играм, выдержку мы сделаем.
Спасибо!) Непременно загляну!)