[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Сформулировала на той неделе очень банальную мысль про ролевые игры.
Игра строится на работе мастеров (включая идею) и упоросе игроков ("огонечках"
- Хорошая игра с огонёчками выйдет феерически прекрасной.
- Плохая игра с огонёчками может взлететь.
- Хорошая игра без огонечков может взлететь.
- Плохая игра без огонечков...
Плохая/хорошая игра в данном контексте - оценка мастерской работы. Я включаю в нее АХЧ, сюжеты (все), Идею, SMM (поддержку ресурсов и общения с игроками, порождение тех самых "огонечков", на самом-то деле), модели, правила etc. Не в порядке важности перечислено, конечно
В субботу я съездила на плохую игру без огонечков. Хорошего на ней было обеспечение центрального сюжета (загадки и это все), модель боевки (включая карточки в ней), мой основной соигрок (тысячи лучей любви за все, Маджере-младшая, хочу еще раз нормально!) и сцена моей второй игровой смерти.
Скучный центральный сюжет без идеи (серьезно, давайте запрем случайное количество персонажей по тайному злодейскому плану, чтобы все умерли?). Отсутствие нормальных завязок на полигоне (очень показательно - на первую нашу смерть всем было все равно). Отсутствие атмосферы и духа первоисточника (...вполне вероятно, последствие в массе своей черно-серого кастинга, но btw комиксы - это жанр показушный и утрированный, и где?). Отсутствие "огонечков", заинтересованности мастеров в игроках (на самой игре мне чуть починилось об неиграющего мастера, но в целом ощущение не попустило). Переусложненные загадки (честно признаться, я успела подремать, когда инициативная группа решала файнал квест, а оставшаяся часть игроков зачем-то тусила вокруг, не будучи вовлеченной в решение).
Признаю, что я ведомый игрок, что я - возможно - сама не зародила в себе огонечков, что еще что-нибудь...
Но отрицать того, что это просто была скучная игра в список скучных игр в моей жизни не буду.
Из приятного - она не превратилась в моральный провал (хотя бы пока), как это сделала драгонага в августе (вероятно, это заслуга Хель, вчерашнего фотосета и будущих #ЗлыхиКрасивых)
Ну, и я была красивая. Может быть.
Спасибо моему брату.
Спасибо Часовому/Мраку за смерть Объекта 13
Спасибо мастерам за то, что они попытались.
В финале нам сказали, что вместе с выжившими вышли демоны, которым часть из них поддалась.
У части моих друзей это сейчас должно вызвать вьетнамский флешбек на "ну, вылезли демоны, короче, вы все умерли"
Игра строится на работе мастеров (включая идею) и упоросе игроков ("огонечках"

- Хорошая игра с огонёчками выйдет феерически прекрасной.
- Плохая игра с огонёчками может взлететь.
- Хорошая игра без огонечков может взлететь.
- Плохая игра без огонечков...
Плохая/хорошая игра в данном контексте - оценка мастерской работы. Я включаю в нее АХЧ, сюжеты (все), Идею, SMM (поддержку ресурсов и общения с игроками, порождение тех самых "огонечков", на самом-то деле), модели, правила etc. Не в порядке важности перечислено, конечно

В субботу я съездила на плохую игру без огонечков. Хорошего на ней было обеспечение центрального сюжета (загадки и это все), модель боевки (включая карточки в ней), мой основной соигрок (тысячи лучей любви за все, Маджере-младшая, хочу еще раз нормально!) и сцена моей второй игровой смерти.
Скучный центральный сюжет без идеи (серьезно, давайте запрем случайное количество персонажей по тайному злодейскому плану, чтобы все умерли?). Отсутствие нормальных завязок на полигоне (очень показательно - на первую нашу смерть всем было все равно). Отсутствие атмосферы и духа первоисточника (...вполне вероятно, последствие в массе своей черно-серого кастинга, но btw комиксы - это жанр показушный и утрированный, и где?). Отсутствие "огонечков", заинтересованности мастеров в игроках (на самой игре мне чуть починилось об неиграющего мастера, но в целом ощущение не попустило). Переусложненные загадки (честно признаться, я успела подремать, когда инициативная группа решала файнал квест, а оставшаяся часть игроков зачем-то тусила вокруг, не будучи вовлеченной в решение).
Признаю, что я ведомый игрок, что я - возможно - сама не зародила в себе огонечков, что еще что-нибудь...
Но отрицать того, что это просто была скучная игра в список скучных игр в моей жизни не буду.
Из приятного - она не превратилась в моральный провал (хотя бы пока), как это сделала драгонага в августе (вероятно, это заслуга Хель, вчерашнего фотосета и будущих #ЗлыхиКрасивых)
Ну, и я была красивая. Может быть.
Спасибо моему брату.
Спасибо Часовому/Мраку за смерть Объекта 13
Спасибо мастерам за то, что они попытались.
В финале нам сказали, что вместе с выжившими вышли демоны, которым часть из них поддалась.
У части моих друзей это сейчас должно вызвать вьетнамский флешбек на "ну, вылезли демоны, короче, вы все умерли"

В приложении к ролевым играм - то, как ты, хм, поддерживаешь свой проект в сети. Ведение группы и сообщества, общение мастеров в чатах, вот это все. То, что дает ощущения ролевой игры как некоего общего дела, а игроку - ощущение, что он важен, нужен и без него ничего не получится.
На самом-то деле.
Это, конечно, продолжение другой игры, но... интересный вопрос, почему большая часть старого каста не заявились?
потому что было не огонь, поэтому большая часть и отвалилась.
А еще часть отвалилась из-за взносов
это я так, мимокрокодил...
я все пытаюсь понять, что там было просто
Взносы да, но в целом взнос был оправдан, если судить по АХЧ
Вы были очень красивыми
Зато было кружение в ожидании чего-нибудь и вцепляние в куски появляющейся инфы из главного квеста.
Понимаю это, я в общем-то знала, что еду на не очень хорошую ролевую игру, и всю последнюю неделю мы с Хель держались только на "но это же дримроли, ну!" ._. Но, btw, в моей жизни были плохие игры, которые не оправдывали ожиданий ада и взлетали.
Спасибо!
Я жду фоточки с фотоаппарата, хотя боюсь окажусь менее красивая, чем на селфаче)
*проходила мимо, поорала, пошла дальше*
Хорошая работа игротехов как подготовка (снятые видео,подготовленные трупы, придуманные головоломки и прочий стаф) так и на самой игре (к каждому не один и не два раза приходили демоны и шептали+галлюцинации).
Работа мастеров, они никому не запрещали завязываться если это логично, к ним можно придти и сказать "смотри я принесла траву мне ее куда положить?" и они ее возьмут и внесут в твою историю или скажут "нет,сорян, но это не вкладывается в концепт игры"
я вот не понимаю,что за тенденция, только стоит мастерам не бегать вокруг КАЖДОГО игрока со словами "НУ СМОТРИ ТЫ БУДЕШЬ ТАКОЙ КЛЕВЫЙ,ДАВАЙ ПРИХОДИ ПОИГРАЙ" как сразу все считают,что мастера не заинтересованны, это же не так. Эх...не было у вас школы WR >< хорошая работа мастера с игроком это когда вы слышите друг друга мастер не обязан жеж бегать вокруг каждого у него банально на это нет времени и сил, или я чего то не понимаю?
Сама игра была тоже интересной, были конфликты,были драки были смерти.
Не знаю, я играю у этих мастеров не первый раз и могу сравнивать и игра реально прошла хорошо.
Возможно есть проблема когда игроки не особо хотят играть или привыкли к определенному обращению с собой и со своим персонажем,это уже другое.
Мастера отвечали на вопросы, разослали всем квенты, дали место для игры и все стартовые условие, а дальше как бы уже игра и все зависит от игроков.
Но возможно это только мое оценочное суждение и жестко ИМХО
69 оттенков Рыжего, насколько я помню мастерскую политику, обсуждать квенты/загрузы между собой запрещено.
Отличное АХЧ я отметила и сама. Обеспечение центрального квеста - видео, трупы, etc - это все тоже АХЧ.
Ты достаточно давно меня знаешь и достаточно много играла со мной, чтобы представлять как я делаю это обычно.
И ты сейчас ОЧЕНЬ сильно передергиваешь, в том числе и мои слова. Не надо так.
Да, были. Но где-то отдельно от нас - не считая двух моих смертей, конечно - и неравномерность разбрасывания сюжета и завязок по персонажам как бы тоже не очень хорошо.
Не совсем. Давай не будем начинать с того, что у мастеров в первую очередь должен быть ответ на вопрос ЗАЧЕМ они все это сделали (и ответ на него не "потому что эти люди клевенькие, помещение клевенькое, давайте потусим и порешаем загадки")
Takago_Tomoe_La, давайте не будем судить кто играл, а кто нет, если я верно понимаю - мы не знакомы, не считая встречи на игре.
Если хотите составить мнение обо мне как игроке - тег открыт, вы можете почитать отчеты с других игр.
Мое личное мнение все равно останется моим личным мнением и как-то не то, чтобы измениться, а
Это не та ли полигонка по Гражданке?