Весь апрель шла игра
#КогдаИхЗабывают, давшаяся мне бесконечно тяжело и больно, и все же стоит о ней что-нибудь сказать. Три аэстетика - мой и два от моего возлюбленного короля. Много золота. Пара песен. Я начинала совершенно нетипичным для меня персонажам, потом проснулась королева фей и жить стало легче. Под конец игры еще и заболела. До конца не понимала как работает система магии.
Пожалуй, я хочу все это записать и сохранить, чтобы не потерять.
Спасибо мастерской группе, Марго, Алене, Рисе, Энии, Йорингелю, Корианне, Яну, Птахе, Хель, Барти, Коню, Св., Лезард и всем остальным соигрокам. Вы все очень крутые
читать дальшеВ семье богатейшего магната Дональда Солюсбери-Трелони, вернувшегося из Америки потомка мигрантов и дальнего родича одноименным баронетам с владениями в Уэльсе, родились близнецы. Старший - мальчик Оскар - был самостоятельный, активный и при этом влюбленный во всякую романтическую чушь. Младшая - девочка Сибил - пассивной, милой, красивой и смотряшей на брата как на бога, короля и принца из легенд одновременно. Ловящей каждое его слово, любящей танцевать, море и весну. Боялась она гроз в старом замке на острове Трелони - и от них пряталсь в объятьях Оскара.
Я никогда тебя не оставлю.
Тебя никто не тронет.
Ты самая лучшая, сестра моя.
Надо ли объяснять, что когда отец сообщил своей "угольной принцессе" о смерти Оскара - она впала в истерику, разбила зеркала и забыла все его слова? Брат остался рядом с ней, брат стал ею самой, брат был незримой частью ее мира. Спящая красавица, выстроившаяся вокруг своего замка заросли. Маленькая пророчица, верящая картам больше людей, и испытывающая дискомфорт в обществе. Девушка из не-здесь и не-сейчас.
Она поверила только своему сердцу, раскрыла его, отдала в протянутые ладони - и проснулась.
Он говорил лишь королеве про невозможность одиночеств(с)
Есть ли ценность выше, чем знание?
Есть ли что-то важнее, чем желание помочь ближнему?
Есть ли цвет, что идет тебе более золота, жемчужно-белого и бархатно-черного?
У королевы медовые локоны, королева танцует на своей свадьбе - крайней в череде из двух сотен - и смеется.
Ты - королева, Сибил, ты Титания.
И ты ломаешь чужие жизни в желании им помочь.
Не за этим ли тебе в итоге нужна твоя собственная Лили Эванс?